Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Виртуальный зи-тур по реке «Чусовой»

Работа №146616

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы60
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 6
1 Аналитическая часть 8
1.1 Анализ и общая характеристика предметной области 8
1.2 Анализ существующих разработок 9
1.3 Выбор и обоснование программных продуктов 10
1.3.1 Анализ выбора графического редактора 11
1.3.2 Анализ выбора 3D редактора 13
1.3.3 Анализ выбора игрового движка 17
1.4 Общий алгоритм реализации проекта 21
2 Проектная часть 22
2.1 Характеристика заказчика и потенциальной аудитории потребителей
проекта. Ориентированность работы 22
2.2 Постановка задачи проекта 24
2.2.1 Актуальность проекта 24
2.2.2 Цель проекта 24
2.2.3 Требования к проекту 25
2.2.4 Исходные файлы 25
2.2.5 Характеристика оборудования 26
2.3 Жизненный цикл проекта 26
2.3.1 Этап разработки элементов интерфейса 26
2.3.2 Создание моделей в 3ds MAX 32
2.3.3 Создание локации в движке Unity 5 41
2.3.4 Создание скриптов на языке C# 51
2.4 Технические требования к проекту 52
2.5 Калькуляция проекта 52
Заключение 54
Список использованных источников 55

В настоящее время сложно удивить кого-то наличием компьютера у себя дома, удивление вызовет его отсутствие, так как каждый человек может позволить себе иметь персональный компьютер. При наличии только одного интернета, человек может получить любую информацию. При этом техноло­гии не стоят на месте. Теперь каждый может посетить какой-либо город, не выходя из дома, пройтись по его улицам, посетить достопримечательности, пройтись по виртуальным музеям и получить информацию о каждом экспо­нате находящимся в нем.
Сами музеи так же стремятся использовать мультимедийные техноло­гии на максимум. В многих музеях уже давно стоят мультимедийные инфор­мационные киоски, где каждый может подойти и получить нужную ему ин­формацию нажатием на экран.
Актуальность темы: Сейчас самый распространенный тип виртуаль­ной экскурсии мультимедийная фотопанорама. Но на смену фотопанорамы приходит полноценное 3D. Оно позволяет полностью погрузиться в процесс экскурсии, так же такая экскурсия позволяет пользователю активно участво­вать в процессе тура. Для музеев такой вид экскурсии по далеким местам не­вероятно удобна. Ведь те, кто зашли в музей, могут не только посмотреть на экспонаты, но и совершить путешествие в какое-либо место, не выходя из этого музея. Несомненно, такой вид экскурсии будет интересен не только для детей, но и для взрослых.
Объект исследования: создание виртуального 3D-тура.
Предмет исследования: виртуальный SD-тур «Сплав по реке Чусо­вой».
Цель работы: создать виртуальный SD-тур «Сплав по реке Чусовой» в среде Unity 5.
Задачи: проанализировать и дать общую характеристику предметной области;
• проанализировать существующие разработки, выявив их достоин­ства, недостатки и функциональные элементы;
• разработать общий алгоритм реализации проекта;
• определить функционал и сформулировать требования к разрабаты­ваемому продукту;
• смоделировать модели домов в Autodesk 3ds Max;
• смоделировать барку в программе Autodesk 3ds Max;
• создать ландшафт в программе Unity 5;
• создать интерфейс в программе Adobe Photoshop;
• создать интерактивность путем написания скрипта в программе Unity 5.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время самый популярный тип виртуальной экскурсии мультимедийная фотопанорама. Сейчас фотопанорамы не актуальны, так как уже начинают использовать SD-туры. Они могут предложить пользователю взаимодействовать с различными объектами, что делает экскурсию неверо­ятно завлекательной как для детей, так и для взрослых. В музеях уже практи­куют SD-туры как постоянную инсталляцию, где каждый может очутиться в уже несуществующем месте и посмотреть, как там было раньше, или прой­тись по уже знакомым улицам, но в древние времена. SD-туры - это отличная замена фотопанорам, которая несомненно понравится всем.
В ходе создания выпускной квалификационной работы были получены и использованы навыки владения программами Unity 5, Adobe Photoshop, SDs MAX. Были улучшены навыки написания кода на языке C#.
Были решены следующие задачи:
• проанализирована общая характеристика предметной области;
• проанализированы существующие разработки, выявлены их досто­инства, недостатки и функциональные элементы;
• определен функционал и сформулированы требования к разрабаты­ваемому продукту;
• смоделированы модели домов в Autodesk 3ds Max;
• смоделирована барка в программе Autodesk 3ds Max;
• создан ландшафт в программе Unity 5;
• создан интерфейс в программе Adobe Photoshop;
• создана интерактивность путем написания скрипта в программе Unity 5;
Таким образом все цели были достигнуты, а поставленные задачи ре­шены.


1. Визуальные эффекты в Unity [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: http://myitschool.ru/contests/images/files/vr360/ (дата обращения: 14.04.2017).
2. Виртуальный тур [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://animatika.ru/info/gloss/virtual-tour.html (дата обращения: 18.05.2017).
3. Горелик А.Г. Самоучитель 3ds Max 2016 [Текст] / А.Г. Горелик. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2016. - 528 с.
4. Графический редактор [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/21811 (дата обращения: 20.04.2017).
5. Дикинсон К. Unity 5 Game Optimization [Текст] / К. Дикинсон. - Москва: ДМК, 2017. - 306 с.
6. Иващенко В.В. Classic Photoshop Effects [Текст] / В.В. Иващенко. - Москва: Вильямс, 2006. - 376 с.
7. Игровой движок [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://kanobu.ru/pub/251719/ (дата обращения: 23.04.2017).
8. Интерфейсы [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://www.artlebedev.ru/interface/ (дата обращения: 23.04.2017).
9. Качественный Tirrane в Unity 5 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://flight-dream.com/forum/index.php7topicM92E0 (дата обраще­ния: 10.05.2017).
10. Кетрис А. Adobe Photoshop Masking & Compositing [Текст] / А. Кет- рис. - Москва: Вильямс, 2013. - 600 с.
11. Клосковски М. Layers: The Complete Guide to Photoshop's Most Pow [Текст] / М. Клосковски. - Москва: Вильямс, 2011. - 304 с.
12. Миловская О.И. 3ds Max Design 2014. Дизайн интерьеров и архи­тектуры [Текст] / О.И. Миловская. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 256 с.
13. Моделирование дома в 3D’s MAX [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.3dmax.ru/modeling/konkursnye/275.html (дата обращения: 18.05.2017).
14. Проект «Titanic» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://titanicadventureoutoftime.wordpress.com (дата обращения: 19.04.2017).
15. Проектирование интерфейса [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: http://www.uimodeling.ru/process/user-interface-design.html (дата обра­щения: 20.04.2017).
... всего 36 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ