Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ НА ЯЗЫКЕ C#»

Работа №146601

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы71
Год сдачи2019
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Анализ источников по изложению особенностей преподавания объектно-ориентированного программирования 7
1.1 Обзор основной учебной литературы по теме объектно-ориентированное программирование 7
1.2 Обзор интернет-источников по теме объектно-ориентированное
программирование 11
1.3 Обзор рабочей программы дисциплины «Высокоуровневые методы
информатики и программирования» 14
1.4 Методические указания по освоению дисциплины «Высокоуровневые методы информатики и программирования» 19
1.4.1 Методические указания по проведению лабораторных работ 19
1.4.2 Методические указания по выполнению лабораторных работ 19
1.4.3 Методические указания по самостоятельной работе 20
1.5 Информация по электронным учебным пособиям 21
1.5.1 Общие понятия и определения 21
1.5.2 Описание компонентов электронного средства обучения 22
1.5.3 Требования к электронным учебным пособиям 25
1.5.4 Основные этапы разработки 29
2 Описание электронного учебного пособия «Объектно-ориентированное
программирование графических объектов на языке C#» 32
2.1 Структура электронного учебного пособия «Объектно-ориентированное
программирование графических объектов на языке C#» 32
2.2 Описание теоретического блока 36
2.3 Описание лабораторного блока 50
2.4 Описание интерфейса электронного учебного пособия «Объектно-ориентированное программирование графических объектов на языке C#» 58
2.5 Методические рекомендации 64
Заключение 65
Список использованных источников 67

Приложения должны быть в работе, но в настоящий момент отсутствуют

Актуальность данной работы заключается в том, что объектно-ориентированное программирование помогает решить множество классических задач. Но для решения задач связанных с применением графики. Все знания помогут программистам для написания более качественного и гибкого кода.
В качестве примера объектно-ориентированного языка рассматривается C# в будущем. Расширения языка C# предоставляют все виды объектно-ориентированного программирования: больше структуры и модульности, больше абстракции и возможность повторного использования самого языка. Все эти характеристики соответствуют более структурированному, гибкому и простому в обслуживании коду.
Объектно-ориентированное программирование требует оставить в стороне характерные представления о программировании, которые долгие годы считались стандартом. Однако, как только это сделано, объектно-ориентированное программирование становится простым, интуитивно понятным и отличным средством решения многих проблем, которые беспокоят традиционное программное обеспечение. Отсюда вытекает актуальность со-здания электронного практикума целиком посвященного теме «Объектно-ориентированное программирование графических объектов на языке C#».
Объект исследования — процесс обучения студентов направления под-готовки 09.03.02 Информационные системы и технологии профиль подготовки «Информационные технологии в медиаиндустрии» дисциплина «Высоко-уровневые методы информатики и программирования».
Предмет исследования — учебные материалы по теме «Объектно-ориентированное программирование на языке C#».
Цель работы является разработка электронного учебного пособия «Объектно-ориентированное программирование графических объектов на языке C#».
В связи с поставленной целью были сформулированы задачи:
1. Проанализировать литературные и интернет-источники по теме «Высокоуровневые методы информатики и программирования».
2. Проанализировать рабочую программу по дисциплине «Высоко-уровневые методы информатики и программирования».
3. Разработать структуру электронного учебного пособия «Объектно-ориентированное программирование графических объектов на языке C#».
4. Реализовать электронное учебное пособие «Объектно-ориентированное программирование графических объектов на языке C#».
Выполнение данных задач началось с выполнения курсовой работы по предмету «Педагогические программные средства», где был проведен начальный анализ учебной литературы и учебной программы по теме «Объектно-ориентированное программирование». На следующем этапе было про-хождение педагогической практики в ходе, которой был разработан черновой вариант электронного учебного пособия «Объектно-ориентированное программирование графических объектов на языке C#».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проделанной выпускной квалификационной работы были проанализированы источники информации по теме «Высокоуровневые методы информатики и программирования».
Электронное учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки 09.03.02 Информатика и технологии медиаиндустрии профиль подготовки «Информационные технологии в медиаиндустрии», изучающих дисциплину «Высокоуровневые методы информатики и программирования» и для студентов других специальностей, изучающих программирование в C#, а также может быть использовано в учреждениях дополнительного образования, обучающих программированию.
Существует достаточно большое количество электронных практикумов, посвященных объектно-ориентированному программированию на C#, практические работы в этих пособиях рассматривают классы, как абстрактные. В представленном электронном учебном пособии все основные черты объектно-ориентированного программирования рассматриваются на основе создания графических классов.
С помощью языка разметки документов реализован интерфейс и функционал электронного учебного пособия «Объектно-ориентированное программирование графических объектов на языке C#».
Была выполнена работа по разработке электронного учебного пособия «Объектно-ориентированное программирование графических объектов на языке C#», предназначенное для студентов направления подготовки 09.03.02 Информатика и технологии медиаиндустрии профиль подготовки «Информационные технологии в медиаиндустрии». В ходе выполнение этой задачи был проведен анализ рабочей программы. Оно содержит пять теоретических материалов с десятью тестовыми заданиями каждый, а также с пятью лабораторными работами, каждая из которых содержит десять индивидуальных заданий.
В процессе исследования были выполнены задачи:
1. Проанализированы литературные и интернет-источники по теме «Высокоуровневые методы информатики и программирования».
2. Проанализирована рабочая программа.
3. Разработана структура электронного учебного пособия «Объектно-ориентированное программирование графических объектов на языке C#».
4. Реализован интерфейс и функционал электронного учебного пособия «Объектно-ориентированное программирование графических объектов на языке C#».
Таким образом, задачи решены, цель достигнута.



1. Алгоритмизация, введение в язык программирования C++ в цикле. Курсы ИНТУИТ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://intuit.valrkl.ru/ course-1345/index.html/ (дата обращения: 09.09.2018).
2. Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с при-мерами приложений [Текст] / Г. Буч, Р. А. Максимчук, М. У. Энгл, и др. — Москва: Вильямс, 2008. — 720 с.
3. Васильев А. Н. C#. Объектно-ориентированное программирование. Учебный курс. Электронные издания [Текст]: учебник / А. Н. Васильев. — Санкт-Петербург: Питер, 2012. — 320 с
4. Гамма Э. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования [Текст] / Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Дж. Влиссидес. — Санкт-Петербург: Питер, 2011. — 366 с.
5. Давыдова Н. А. Программирование [Текст]: учебное. пособие / Н. А. Давыдова, Е. В. Боровская. — Москва: Лаборатория знаний, 2015. — 241 с.
6. Красильников И. В. Информационные аспекты разработки и применения в ВУЗе электронных учебных пособий [Текст]: монография / И. В. Красильников. — Москва: РХТУ, 2011. — 114 с.
7. Лав Р. А. Linux. Системное программирование [Текст] / Р. А. Лав. — 2-е издание. — Санкт-Петербург: Питер, 2014. — 448 с.
8. Лаптев В. В. C++. Объектно-ориентированное программирование задачи и упражнения [Текст]: учебное пособие для вузов / В. В. Лаптев, А. В. Морозов, А. В. Бокова. — Санкт-Петербург: Питер, 2007. — 287 с.
9. Макарова С. О. Совершенствование учебно-методического комплекса «Линия компьютера» с применением гипертекстовых технологий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?- id=446952(дата обращения: 10.05.2017).
10. Маклафлин Б. Объектно-ориентированный анализ и проектирование [Текст] / Б. Маклафлин, Г. Поллайс, Д. Уэст. — Санкт-Петербург: Питер, 2013. — 608 с.
11. Основные этапы создания электронного учебного пособия [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://wikikurgan.orbftel.ru/ima- ges/0/04/Etap.doc(дата обращения: 22.11.2018).
12. Официальный сайт разработчиков программного обеспечения Microsoft [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://docs.micro- soft.com/ru-ru/dotnet/csharp(дата обращения: 02.12.2018).
13. Павловская Т. А. C#. Программирование на языке высокого уровня [Текст]: учебник для вузов / Т. А. Павловская. — Санкт-Петербург: Питер, 2014. — 432 с.
14. Петров, С. Б. Основы алгоритмизации и программирования [Текст]: учебное пособие для вузов / С. Б. Петров, С. Н. Ширева. — Екатеринбург: РГППУ, 2011. — 160 с.
15. Писаренко Т. А. Основы дизайна [Текст]: учебное пособие / Т. А. Писаренко, Н. Н. Ставнистый. — Владивосток: ДГУ, 2010. — 113 с.
16. Подбельский В. В. Базовый курс; Язык С# [Текст] / В. В. Подбельский. — Москва: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2015. — 382 с.
17. Полный Курс C# Base [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://glamcoder.ru/video/c-sharp-base-video(дата обращения: 10.11.2018).
18. Рабочая программа дисциплины «Программирование в компьютерных системах». Для студентов всех форм обучения направления подготовки 030300.68 Психология, магистерская программа «Организационная психология», «Юридическая психология» [Текст] / Н. С. Нарваткина. — Екатеринбург: РГППУ, 2012. — 16 с.
19. Рабочая программа по программированию в компьютерных системах [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://life-prog.ru(дата обращения: 20.09.2018).
20. Роберт И. В. Информационные и коммуникационные технологии в
образовании [Текст]: учебник / И. В. Роберт, С. В. Панюкова,
A. А. Кузнецова и др. — Москва: Дрофа, 2009. — 320 с.
21. Русская документация jQuery [Электронный ресурс]. — Режим до-ступа: http://www. jquery-docs.ru/(дата обращения: 21.11.2018).
22. Системное программирование «Технострим» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCmq-
EpAsQMcsYaeef4qgECvQ (дата обращения: 09.09.2018).
23. Титова С. В. Ресурсы и службы интернета в преподавании ино-странных языков [Текст] / С. В. Титова. — Москва: Эдитус, 2007. — 267 с.
24. Троелсен Э. Язык программирования C# 2010 и платформа .NET 4 [Текст]: учебник / Э. Троелсен. — 5-е издание. — Москва: Вильямс, 2015. — 340 c.
25. Шалкина Т. Н. Электронные учебно-методические комплексы: проектирование, дизайн, инструментальные средства [Текст] / Т. Н. Шалкина,
B. В. Запорожко, А. А. Рычкова. — Оренбург: ОГУ, 2010. — 160 с.
26. Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения [Текст]: учебное пособие / Н. Е. Эрганова. — Москва: Академия, 2008. — 160 с.
27. Эрганова Н. Е. Практикум по методике профессионального обучения [Текст]: учебное пособие / Н. Е. Эрганова, М. Г. Шалунова, Л. В. Колясникова. — 2-е издание. — Екатеринбург: РГППУ, 2011. — 89 с.
28. Professorweb.ru Net &Web Programming [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://professorweb.ru/my/csharp/charp_theory/le- vel3/3_1.php(дата обращения: 20.09.2018).
29. Ruby On Rails. vadimstroganov.com[Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vadimstroganov.com(дата обращения: 10.09.2018).
30. Tproger [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://tpro- ger.ru/translations/diving-in-oop-p1/(дата обращения: 14.11.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ