Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Работа №146550

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы88
Год сдачи2024
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 7
2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ УСЛОВИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-
МАГАЗИНА «СВЕТОСЕРВИС» 34
3. ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
«СВЕТОСЕРВИС» 50
4. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМЕ
«ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Приложение 1 - КОНКУРИРУЮЩИЕ КОМПАНИИ 78
Приложение 2 - СТОИМОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 80
Приложение 3 - ОПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ООО «СВЕТОСЕРВИС» 81
Приложение 4 - ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ ДИРЕКТОРА
ООО «СВЕТОСЕРВИС» НА ТЕМУ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ» 88


Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что сеть Интернет - это мировая сеть, играющая огромную роль в жизни людей, технология, связывающая людей со всего мира, без которой в наше время трудно представить себе человека без персонального компьютера или ноутбука с выходом в Интернет. Также эта сеть создала виртуальную торговлю и сделала ее доступной для фирм любого размера. Если раньше организация электронного обмена данными требовала значительных вложений в технологический фундамент информационного общества и была доступна только крупным предприятиям, то в настоящее время использование сети позволяет стать интернет - торговцем компаниям малого масштаба.
Интернет магазин - очень удобная система для показа и торговли товарами и услугами в сети Интернет.
Интернет сравнивают с такими изобретениями, как речь, письменность, книгопечатание и СМИ - всем тем, что определяло, определяет и будет определять жизнь на протяжении человеческой истории. Поэтому вопрос, как использовать Всемирную паутину для достижения конкурентных преимуществ, является одним из наиболее актуальных для бизнеса на сегодняшний день.
В современной системе маркетинговых коммуникаций Интернет занимает важное место.
В настоящее время большая часть потребителей стали активными пользователями сети Интернет, что вынудило компании переориентировать свою деятельность в Интернет-сферу. Смена ориентации позволяет современным компаниям четко выбирать целевую аудиторию и эффективно взаимодействовать с ней, минимизируя при этом затраты.
Таким образом, интернет-продвижение становится наиболее эффективным инструментом привлечения потребителей, продвижения услуг и является благодатной базой для проведения различных исследований, что подтверждает актуальность выбранной темы работы.
Интернет-маркетинг является наилучшим представлением концепции взаимодействия, которая зародилась в 1995 году и продолжает развиваться. Он позволяет самим потребителям контактировать с производителями или посредниками таким образом, что в ходе этих коммуникаций создается свободная и непринужденная «беседа».
Теоретические и практические основы интернет-продвижения находят свое отражение в трудах отечественных и зарубежных авторов, в частности Ф. Вирина, И. Манна, Н. Андросова, И. Ворошилова, Д. Райена, К. Джонса, М. Миллера, Д. Чаффи, К. Джонстона, Р. Майера, Б. Элея, Ш. Тиллея, А. Гаврикова, В. Давыдова, Дж. Фоллса, Э. Декерса, Ш. Кабани, М. Соломона, Дж. Лесински, Л.А. Данченок, Т.В. Дейнекина, Ф. Котлера, Л. Перси, коллективов авторов рекламных агентства Ingate, Click, iContext и DeltaClick и др.
Вместе с тем в научной литературе недостаточно внимания уделено стратегическому планированию продвижения компании в Интернете. Как правило, многие авторы указывают на широту возможностей применения различных инструментов онлайн-маркетинга, но не акцентируют внимание на том, какие именно выбирать инструменты для продвижения в Интернете в зависимости от целей и задач, стоящих перед организацией.
Объектом исследования является: интернет магазин «Светосервис»
Предметом исследования являются проблемы продвижения интернет- магазина
Цель работы - разработка программы продвижения интернет-магазина «Светосервис»
Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные теоретические аспекты продвижения бизнеса.
2. Выделить специфические особенности продвижения бизнеса в интернете.
3. Описать возможные методы продвижения интернет-магазина.
4. Провести анализ эффективности интернет-магазина «Светосервис»
5. Проанализировать интернет-магазины, существующие на рынке светотехники и определить конкурентоспособность компании.
6. Оценить деятельность компании по продвижению интернет- магазина «Светосервис».
7. Составить ряд рекомендаций по продвижению интернет-магазина «Светосервис» на рынке.
Эмпирической базой исследования послужили материалы социологического опроса клиентов интернет-магазина «Светосервис». В работе были использованы статистические данные конкурентных интернет-магазинов светотехнической продукции Екатеринбурга.
Практическая значимость работы. Результаты и материалы исследования могут быть использованы начинающими предпринимателями и менеджерами в сфере продвижения, а также в практике преподавания таких дисциплин, как «Маркетинг».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний момент традиционная концепция маркетинга меняется, появляются новые инструменты взаимодействия с клиентом и создаются боле востребованные маркетинговые инструменты продвижения. Результатом такой трансформации можно считать интернет-продвижение.
Большая часть потребителей стали активными пользователями сети Интернет, что вынудило компании переориентировать свою деятельность в Интернет-сферу. Смена ориентации позволяет современным компаниям четко выбирать целевую аудиторию и эффективно взаимодействовать с ней, минимизируя при этом затраты.
Сайт компании является важнейшим звеном маркетинговых интернет- коммуникаций. От того, насколько он удобен, представителен, функционален, во многом будет зависеть эффективность маркетинговой кампании.
В результате исследования был сделан вывод о необходимости совершенствования применения интернет-рекламы в маркетинге компании «Светосервис». Особенное внимание следует уделить контекстной рекламе и поисковой оптимизации.
Затраты на контекстную рекламу составят 33 750 р., в том числе 18 750 р. - на переходы в месяц, 15 000 р. - на ведение рекламной интернет-кампании в специализированном агентстве. Доход составит от 228 000 р. до 319 200 р. от новых привлеченных клиентов.
Таким образом, прибыль составит от 194 250 р. до 285 450 р. при окупаемости в первом месяце.
Затраты на поисковую оптимизацию составят 155 900 р., в том числе 153 400 р. - на переходы в месяц, 25 000 р. - на поредение оптимизации в специализированном агентстве. Доход составит от 783 170 р. до 1 096 578 р. от новых привлеченных клиентов. Таким образом, прибыль составит от 627 370 р. до 940 678 р. от новых привлеченных клиентов при окупаемости в первом месяце.
Сравнив возможности контекстной рекламы и поисковой оптимизации, можно заметить, что у каждого способа есть плюсы и минусы, и это не взаимозаменяемые и не взаимоисключающие способы раскрутки. Поэтому наибольший эффект они принесут при комплексном использовании.
Поисковая оптимизация способна принести больший доход, чем контекстная реклама ввиду высокой вероятности перехода посетителя при нахождении сайта на верхних позициях поисковой системы Яндекс. Однако и затраты на проведение этого мероприятия намного выше, чем при ведении контекстной рекламе.
Суммарный экономический эффект от внедрения контекстной рекламы и поисковой оптимизации составит от 821 620 р. до 1 226 128 р.



1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (последняя редакция).
2. Дементьева С.В. Отельный менеджмент: учебное пособие. Томск, 2014. 245 с.
3. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 278 с.
4. Синяева И.М. Маркетинг для магистров: Учебник / Под общ. ред. И.М.Синяевой. Москва: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. 188 с.
5. Смирнов К.А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография/Смирнов К. А., Никитина Т. Е., Смирнов К. А. Млсква: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 191 с.
6. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов высш. учеб. заведений : пер. с англ. / Джон Иган. 2-еизд. Москва: ЮНИТИ, 2008. 363 с.
7. Смирнов К.А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография/Смирнов К. А., Никитина Т. Е., Смирнов К. А. Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 166 с.
. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 336 с.
9. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии : учеб. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. 112 с.
10. Лашко С. И. Международный бизнес: PR и рекламное дело: Учебное пособие / Лашко С.И., Сапрыкина В.Ю. Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. 171.
11. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. Москва: Дашков и К, 2012. 488 с.
12. Хапенков В. Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. Москва: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. 368 с
13. Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности электронный ресурс: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 351 с.
14. Капустина Л.М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети: монография / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. Екатеринбург: [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. 102 с.
15. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. Москва: Омега-Л, 2014. 344 с...24


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ