Объект исследования - ООО «Дворянское» Mercure Нижний Новгород Центр. Это современное гостиничное предприятие, расположенное в центре Нижнего Новгорода.
Есть приложения.
Текст работа имеет шрифт размером 12 пунктов.
Введение 4
1. Теоретические основы продвижения услуг на рынке гостиничной индустрии 5
1.1 Система продвижения как основа маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе 5
1.2 Реклама в гостиничном бизнесе: сущность и виды 10
1.3 Паблик рилейшнз (PR) в индустрии гостеприимства. Формирование фирменного
стиля предприятий гостеприимства 16
1.4 Стимулирование сбыта гостиничных услуг 22
2. Особенности политики маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия
ООО «Дворянское» Mercure Нижний Новгород Центр 28
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия ООО «Дворянское» Mercure
Нижний Новгород Центр 28
2.2 Характеристика систем управления продвижением и продажами услуг предприятия
ООО «Дворянское» Mercure Нижний Новгород Центр 31
2.3 SWOT-анализ системы маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия
ООО «Дворянское» Mercure Нижний Новгород Центр 36
3. Предложения по совершенствованию системы продвижения услуг
ООО «Дворянское» Mercure Нижний Новгород Центр 39
Заключение 41
Список литературы 42
ПРИЛОЖЕНИЯ
Гостиничная индустрия является одной из ключевых отраслей современной экономики, которая постоянно подвержена изменениям под воздействием различных факторов, таких как технологические инновации, экономические условия и изменяющиеся потребности потребителей. В условиях острой конкуренции отелей на рынке становится важным разработка эффективных стратегий продвижения, которые бы обеспечивали привлечение клиентов, повышение уровня сервиса и укрепление конкурентоспособности отелей.
Для успешного выживания и развития в таких условиях отели должны постоянно совершенствовать свои методы продвижения на рынке. Эффективные стратегии маркетинга становятся ключевым инструментом, позволяющим создать привлекательный образ отеля, привлечь новых клиентов, удержать постоянных гостей и обеспечить устойчивый рост бизнеса.
Важно заметить, что маркетинг в гостиничной индустрии должен быть адаптирован к специфике отрасли и учитывать особенности потребителей, их предпочтения, сезонные колебания спроса и конкурентную среду. Изучение и анализ различных методов продвижения на рынке помогут отелям определить наиболее подходящие стратегии, которые помогут им привлечь внимание и удовлетворить потребности своей целевой аудитории.
Таким образом, изучение и анализ методов продвижения на рынке гостиничной индустрии является необходимым шагом для развития отельного бизнеса и достижения конкурентных преимуществ в современной экономической среде.
Цель дипломной работы изучение методов продвижения услуг на рынке гостиничной индустрии. Задачи дипломной работы будут следующими:
изучение теоретических основы продвижения услуг на рынке в гостиничной индустрии;
рассмотрение особенностей политики маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия ООО «Дворянское» Mercure Нижний Новгород Центр;
разработка предложений по совершенствованию системы продвижения услуг предприятия ООО «Дворянское» Mercure Нижний Новгород Центр.
Объект дипломной работы Mercure Нижний Новгород Центр г. Нижний Новгород. Предмет дипломной работы методы продвижения услуг на рынке гостиничной индустрии. Таким образом, данная дипломная работа будет актуальна и полезна для менеджеров гостиниц, специалистов по обслуживанию, а также всех тех, кто занимается организацией и управлением прачечных предприятий в сфере гостиничного бизнеса.
В заключение дипломной работы, можно сделать следующие выводы.
В ходе исследования основных аспектов маркетинговых коммуникаций, продвижения и стимулирования продаж в гостиничном бизнесе, а также анализа системы продвижения, особое внимание было уделено значению комплекса маркетинговых коммуникаций, паблик рилейшнз (PR) и созданию фирменного стиля гостиничных предприятий. Исследование методов стимулирования сбыта гостиничных услуг позволило выявить ключевые аспекты успешного продвижения на рынке гостеприимства.
Содержание второй части работы описывает детальные характеристики гостиничного предприятия, системы управления продвижением и продажами, а также SWOT-анализ маркетинговых коммуникаций, что позволяет осознать текущее положение отеля и выявить возможности для улучшения маркетинговой стратегии.
Предложения об оптимизации маркетинговых процессов, вытекающие из проведенного анализа, направлены на увеличение конкурентоспособности гостиничного предприятия, повышение уровня удовлетворенности клиентов и расширение рыночной доли. Важно отметить, что для успешной реализации предложенных мероприятий необходим системный подход, применение инновационных подходов и непрерывное контролирование результатов внедрения.
Таким образом, выводы данной работы в подробном исследовании маркетинговых коммуникаций и продвижения услуг в гостиничном бизнесе подчеркивают необходимость постоянной адаптации к изменяющимся условиям рынка и стремление к совершенствованию маркетинговой деятельности для укрепления позиций предприятия на рынке.
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
2. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 20.03.2024) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
4. "Договор о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров Евразийского экономического союза" (Подписан в г. Москве 03.02.2020)
5. Авилова Н. Л. Инновационные направления развития туризма и гостеприимства в современной России: монография / Н. Л. Авилова, М. Н. Абдикаримова, М. Е. Беломестнова [и др.]; под ред. С. В. Дусенко. - Москва: РУСАЙНС, 2023. – 230 с.
6. Антонова Е.И. Digital маркетинг в индустрии гостеприимства. – СПб.: Питер, 2023. – 73 с.
7. Бураков В.И. PR-технологии в туризме. – М.: КноРус, 2020. – 96 с.
8. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2022. – 536 с.
9. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 276 c.
10. Данилова Е.И. Интернет-маркетинг в гостиничном бизнесе. – М.: ИД Синергия, 2023. – 116 с.
11. Джанджугазова Е.А. Философия отелей, или новые концептуальные решения в гостиничном бизнесе. // Сб. материалов Международной научно-практической конференции. М.: Прометей, 2021. – 175 c.
12. Дудко В. И. Актуальность рекламных инструментов в гостиничном бизнесе / В. И. Дудко, А. В. Павленко // Соврем. тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2022. – 360 с.
13. Жданова Т.С. Технологии продаж: учебное пособие / Т.С. Жданова. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 184 c.
14. Жуков А.П. Инновации в продвижении услуг гостиничного сектора. – М.: КноРус, 2023. – 264 с.
15. Ключевская, И. С. Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2023. – 359 с.
16. Ключевская, И. С. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 346 с.
17. Лебедев Г.В. Эффективность рекламы в гостиничном бизнесе. – М.: БизнесПресс, 2020. – 159 с.
18. Лебедева Е.В. Технологии интернет-маркетинга для гостиничного бизнеса. – СПб.: Питер, 2021. – 268 с.
19. Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 207 с.
20. Макарова О.И. Маркетинговые коммуникации в гостиничном бизнесе. – М.: КноРус, 2021. – 168 с.
21. Милова Д. Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса. – М.: Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.), 2021. – 77 с.
22. Морозова, Н. С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия: учебник для среднего профессионального образования / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2024. – 192 с.
23. Петрова И.А. Маркетинг в гостеприимстве и туризме. – СПб.: Питер, 2020. – 203 с.
24. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. – М. : Эксмо-Пресс, 2023. – 458 с.
25. Синицына Н.В. Продвижение услуг гостиниц на рынке. – М.: Юрайт, 2021. – 171 с.
26. Соколова Н.А. Современные технологии маркетинга для гостиничного бизнеса. – М.: ИД Синергия, 2020. – 320 с.
27. Шевцова Е.Г. Методы продвижения услуг в гостиничном бизнесе. – М.: ИД Синергия, 2022. – 250 с.
28. Шепурев А. В. Сравнительный анализ методов и способов продвижения услуг в гостиничном сервисе. – М.: Аллея науки, 2019. – 156 с.
29. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход / / Дж. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ. ; под ред. С. Г. Божук. – СПб. : Питер, 2021. – 864 с.
30. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вондердлен К. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2021. – 656 с.