Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа №146425

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы50
Год сдачи2023
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Проектирование web-сайта 7
1.1 Сущность web-сайта 7
1.2 Анализ предметной области 16
1.3 Построение модели бизнес-процесса 18
1.4 Tilda Publishing 21
2 Разработка web-сайта 29
2.1 Подготовка 29
2.2 Планирование 31
2.3 Конструирование и развертывание 33
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение А Web-сайт «Аренда спецтехники в г. Лесосибирске» 48

В современном мире различные предприятия и организации активно используют рекламу для продвижения своих товаров, услуг, и привлечения новых клиентов.
Реклама является важной составляющей маркетинговых коммуникаций. Ее целью является привлечение внимания к продвигаемому объекту и формирование или поддержание интереса к нему с целью увеличения доходов от продажи продукта или услуги. В медийной рекламе, которая осуществляется через средства массовой информации, можно выделить следующие виды:
• телевизионная реклама;
• радиореклама;
• транзитная реклама;
• реклама в прессе;
• интернет-реклама [1].
С увеличением скорости распространения и использования интернета, люди по всему миру используют его для различных задач: поиск информации через поисковые системы, посещение веб-сайтов, общение в социальных сетях и т.д. Каждый раз, заходя на веб-страницу, они сталкиваются с интернет- маркетингом. Используя возможности интернета для продвижения продукта или услуги, можно легко находить клиентов для любого бизнес-проекта, понимая принципы работы рекламных каналов и взаимодействуя с аудиторией в сети.
Сегодня строительные работы приобрели большой масштаб, и это привело к увеличению потребности в использовании различной спецтехники для достижения поставленных целей. Специализированная техника позволяет выполнять строительство домов, дорожное обслуживание, прокладку коммуникаций, земляные работы, перевозку материалов, подъем тяжестей и многое другое быстро и качественно. Такая техника помогает справляться с огромными задачами, которые возникают в жизни любого населенного пункта.
Чтобы повысить охваты рекламы предприятия, расширить аудиторию и тем самым привлечь потенциальных клиентов, было принято решение о разработке web-сайта предприятия по аренде спецтехники в г. Лесосибирске, необходимого для рекламы деятельности организации в сети Интернет.
Цель работы - разработка web-сайта предприятия по аренде спецтехники в г. Лесосибирске.
Объект исследования - web-сайт «Аренда спецтехники в г. Лесосибирске».
Предмет исследования - процесс разработки web-сайта предприятия.
Задачи исследования:
• провести анализ предметной области;
• выбрать методологию для разработки сайта;
• изучить основы работы в Tilda Publishing;
• разработать web-сайт предприятия по аренде спецтехники в г. Лесосибирске.
В ходе написания выпускной квалификационной работы нами были использованы следующие методы:
• анализ литературы по теме исследования;
• анализ программного обеспечения для разработки сайтов;
• проектирование и разработка сайта;
• апробация сайта.
В качестве платформы создания и управления сайтом был выбран конструктор Tilda Publishing. Данный выбор предоставляет широкий набор возможностей, делая его уникальным и удобным инструментом для разработки различных типов сайтов. Конструктор позволяет собирать сайты из блочных структур, адаптирующиеся под любой гаджет. С помощью этого редактора можно создавать собственные уникальные блоки, добавлять различные модули, такие как текст, формы, геометрические фигуры, изображения, кнопки, HTML- элементы, галереи, видео и тултипы. Редактор позволяет легко и интуитивно размещать эти элементы на экране с помощью функции Drag-and-drop. Tilda Publishing обеспечивает гибкость и индивидуальность в создании веб-сайтов, а также удобство использования благодаря своим функциональным возможностям.....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире веб-сайт является неотъемлемым атрибутом каждой уважающей себя организации. Он представляет компанию в глобальной сети Интернет и является одним из ключевых источников информации о ней. Качество передачи информации от компании к ее партнерам и клиентам
является важнейшим фактором для успеха любого бизнеса.
Современное общество сталкивается с быстрым развитием
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и интернета, а также увеличением числа пользователей в сети, что приводит к глобальной информатизации. Глобальная информатизация включает в себя связанные процессы, которые ускоряют распространение информации и повышают эффективность информационного воздействия на общественное мнение.
В связи с этим, обеспечение пользователей надежной и полной информацией становится одной из главных задач для специалистов в области информационных технологий.
В данной работе мы изучили основные теоретические аспекты создания веб-сайтов и методы их разработки. В результате мы разработали логическую структуру и дизайн веб-сервиса для компании, занимающейся арендой спецтехники.
В процессе работы был разработан web-сайт предприятия по аренде спецтехники в г. Лесосибирске на системе Tilda Publishing.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Проведён анализ предметной области, сформированы требования и выбрана методология для разработки web-сайта;
2. Выработаны навыки работы на системе Tilda Publishing;
3. Разработан web-сайт предприятия по аренде спецтехники в г. Лесосибирске на системе Tilda Publishing;
4. Протестирован разработанный web-сайт.
В ходе исследования были изучены предметная область, процесс создания сайтов с помощью системы Tilda Publishing, а также инструменты, необходимые для разработки web-сайта.
При разработке web-сайта предприятия по аренде спецтехники были учтены все пункты, намеченные в техническом задании проекта. Разработанный web-сайт способствует автоматизации процесса получения информации об услугах предприятия через интернет, а также налаживанию информационного обмена между компанией и клиентами. Он включает в себя информацию о предоставляемых услугах, ценах, контактах и территориальном расположении. Веб-сайт является рабочим и активно используется на предприятии ООО «ЮнионАктив». Также на сайте содержится форма обратной связи для клиентов и ссылка на группу в социальной сети «ВКонтакте».
В дальнейшем доступно совершенствование данного сайта, то есть внедрение новых трендовых технологий из области web -разработки, а также доработки интерфейса с целью повышения привлекательности, удобства и информативности.
Разработанный сайт доступен по ссылке http://specavtolsk.ru.
Таким образом, цель и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе, успешно реализованы.


1. Андерсон, С. Приманка для пользователей : создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - Москва : Питер, 2013. - 234 с.
2. Аткинсон, Л. MySQL. Библиотека профессионала / Л. Аткисон - Москва : Диалектика, 2008. - 624 с.
3. Бабаш, А. В. Информационная безопасность. Лабораторная практикум. : учебное пособие / А. В. Бабаш // Москва : КНОРУС, 2013. - 135 с.
4. Брайан, Х. HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения // Х. Брайан - СПб : Питер, 211. - 272 с.
5. Браузер. - URL: Ьйрз^/гн.’МкхреШа.огд/’Мкх/Браузер (дата обращения: 12.12.2022).
6. Браун, Д. С. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиков, дизайнером и программистом / Д. С. Браун // Москва : Питер, 2009. - 336 с.
7. Веб-сайт: для чего нужен: URL: https: //webrevenue. ru/sajtostroenie/web- site (Дата обращения: 10.12.2022).
8. Великсар, Д. С. Теоретические основы разработки и использования интернет-сайтов / Д. С. Великсар, Н. А. Войтова // Новые информационные технологии в образовании и аграрном секторе экономики. - 2019. - С.113-120.
9. Виды интернет-рекламы: инструменты для раскрутки в сети. - URL: https://blog.ingate.ru/detail/vidyreklamyvinternete (Дата обращения: 01.12.2022).
10. Виды рекламы. URL: https://spravochnick.ru/reklama i pr/vidy reklamy (Дата обращения: 01.12.2022).
11. Вин, Ч. Как спроектировать современный сайт : профессиональный веб-дизайн на основе сетки / Ч. Вин. - Москва : Питер, 2011. - 192 с.
12. Гольчевский, Ю. В. О безопасности Интернет-сайтов под управлением системы управления контентом Joomla / Ю. В. Гольчевский, П. А. Северин // Вопросы защиты информации. - 2012. - №3. - С.44-49.
13. Гончаров, А. Самоучитель HTML / А. Гончаров // СПб : Питер, 2002. - 240 с.
14. Г лобальная информатизация: URL: https://riss.ru/article/16537/#:~:text =Под%20глобальной%20информатизацией%20понимается%20совокупность,то м%20числе%20в%20других%20странах (Дата обращения: 13.12.2022).
15. Гультяев, А. К. Уроки веб-мастера : учебник / А. К. Гультяев. - Москва : Lumena, 2013. - 440 с.....42


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ