Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЗВУКОВОЕ РЕШЕНИЕ ИГРОВОГО ФИЛЬМА «ТЕМНОТА»

Работа №146392

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы69
Год сдачи2024
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Анализ драматургического замысла 4
1.2. Разработка звукового решения на основе режиссерского
сценария 7
1.3. Звукорежиссерская
экспликация 51
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
2.1. Выбор
оборудования 53
2.2. Микшерский
паспорт 60
2.3. Монтажно-тонировочный
период 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
....65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ 66
Приложение 1 67


Фильм снят по оригинальному сценарию Бориса Хана в 2017 году детско- юношеской киностудией «Юниор» в городе Заречном.
Тема данного фильма очень актуальна на сегодняшний день. В центральной идее произведения заложены взаимоотношения двух подростков, которые готовы приносить в жертву свои чувства ради благ любимого человека. Актуальность темы фильма обусловлена тем, что в наше время юноши и девушки не до конца осознают степень ответственности за свою жизнь.
В данной работе описаны все этапы производства игрового фильма. Описан подготовительный этап, разработка звукового решения, подбор материала для звукового оформления картины. В заключение будут сделаны выводы, а также проведена оценка работы.
Цель работы: звуковое решение фильма «Темнота» и создание оригинала фонограммы данного произведения.
Цель работы определяет ее задачи:
1) проанализировать драматургию произведения и передать атмосферу, раскрывающую идею фильма;
2) выбрать и применить звуко-выразительные приёмы, составить звукорежиссёрскую экспликацию;
3) осуществить тонировку фильма в студии;
4) произвести подбор оборудования для записи шумов, осуществить запись;
5) осуществить вертикальный монтаж и перезапись фильма.
1. ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Ознакомившись со сценарием фильма, я заинтересовалась этим материалом. Последние два года, по мимо учебы, я погружена в работу с детьми и подростками, поэтому данные особенности подростков изо дня в день касаются и моего жизненного опыта.
Актуализация этой темы была всегда и во все времена, но её интерпретация несла разный характер. В этой связи, было принято решение взять данный сценарий для работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Участие в процессе создания фильма «Темнота» позволило мне в полной мере ощутить всю сложность кинопроизводства. Была проделана колоссальная работа съемочной группой. Однако, результата, удовлетворяющего на 100% каждого участника данного фильма, достичь не удалось. Вполне возможно, что причиной тому явилось недостаточное знание личностных и профессиональных качеств друг друга.
Фильм снимался детско-юношеской киностудией «Юниор» в городе Заречном. Все участники съемочной группы, помимо руководителя студии, являются учащимися школ. Достаточно сложно было снять профессионально фильм с непрофессиональными оператором, режиссером и актерами. Но все же работой я довольна, пусть и не в полной мере. Ребята и я старались, как могли. В монтажно-тонировочный период на помощь съемочной группе присоединился мой супруг, который помог обнаружить и исправить многие киноляпы.
Помимо недостаточности профессионализма, мы столкнулись с проблемой отсутствия подходящего оборудования для записи звуков. Было принято решение обратиться за помощью в МКУ ГО Заречный ДК «Ровесник». Звукорежиссер дома культуры любезно предоставил нам нужное оборудование.
Из всего вышесказанного, хочу подытожить, что создание фильма - это командная работа.



1. Алдошина И., Приттс Р. Музыкальная акустика [Текст] / Алдошина И., Приттс Р. - СПб.: Композитор, 2006. - 720 с.
2. Вендров М.И. Звук в телевизионной программе [Текст] / Вендров М.И. - ЛГИТМиК, 1988. - 55 с.
3. Воскресенская И.Н., Звуковое решение фильма [Текст] - М., Искусство, 1978. - 126 с.
4. Севашко А.В. Звукорежиссура и запись фонограмм [Текст] / Севашко А.В -М.: ДМК Пресс, 2015. - 432 с.
5. Петелин Р.Ю., Петелин Ю.В., Звукозапись на компьютере [Текст] / Петелин Р.Ю., Петелин Ю.В., - СПб.: БВХ - Петербург, 2010. - 816 с.
6. Трахтенберг Л.С. Мастерство звукооператора [Текст] / Трахтенберг Л.С.М.: Искусство, 1972. - 95 с.
7. Уайатт Х., Эмиес Т. Монтаж звука в теле- и кинопроизводстве. Знакомство с технологиями и приёмами [Текст] / Уайатт Х., Эмиес Т. Пер. с англ. П.В. Смоляковой под ред. А.К. Чудинова. Учебник. - М.: ГИТР, 2006 - 272 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ