Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕЖИССЁРСКОЕ РЕШЕНИЕ НЕИГРОВОГО ФИЛЬМА «РАБОЧЕГО КЛАССА ГЕРОЙ, ТЫ КРУТОЙ!»

Работа №146391

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы11
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. АННОТАЦИЯ 4
2. СИНОПСИС 5
3. РЕЖИССЕРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ 7
4. КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11


В 2017 году я устроился на работу монтировщиком в Коляда-театр. Моими товарищами стали Илья Буньков, Павел Рыков и Тарас Поддубный - работники сцены, совмещающие монтировку и актерское ремесло. По прошествии около года они же стали героями моей дипломной работы. Меня привлекла в них способность с пластичностью тела и легкостью менять профессию. Суть их не менялась: они оставались теми же
светоизлучающими, уважающими и мозольный труд, и актерскую игру людьми. Однако навыки, мобилизованные в момент исполнения роли в спектакле или демонтажа сцены, проявленные силы и характеристика могли стать диаметрально противоположными. Феномен соединять несовместимое, совмещать языки и верования, двигаться вперед и колебаться - условный рефлекс цивилизации; предлагаемые обстоятельства, в которых счастливо существуют герои. Действие происходит в интерьерах Коляда-театра, что усиливает художественную ценность фильма.
Метаморфоза каждого из героев уникальна: чья-та растет корнями из детства, чья-та рассеивается традицией в семью, чья-та развивается в другую форму. Фильм не ставит своей задачей обозначить кто круче или аутентичней - герой спектакля или рабочий сцены. Он разрушает саму необходимость вопроса, ставя во главу угла пластичность сознания и человеческую красоту.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что мы живем в тех же предлагаемых обстоятельствах, что и герои, и нам есть чему у них поучиться.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Илья, Паша и Тарас - неопознанные серые зоны в мире, который не любит неопределенность. Однако серые зоны находятся там, где ты натыкаешься на сложности. Это то, в чем заключается человечность. Это там, где находится правда.


1. Ежи Гротовский. Гротовский [Текст] / Ежи Гротовский - М. : Артист. Режиссер. Театр, 2003. - 325 с.: илл.
2. Жиль Делез. Кино [Текст] / Жиль Делез - М. : Ад Маргинем, 2016. - 560 с.
3. Кронин П. Знакомьтесь - Вернер Херцог [Текст] / Кронин П. - М. : Rosebud Publishing, 2010. - 400 c.
4. Медынский С. Е. Синхронная съемка в документальном фильме [Текст] / Медынский С. Е. - М. : ВГИК, 1985. - 64 с.
5. Прожико Г. Концепция реальности в экранном документе [Текст] / Прожико Г. - М.: ВГИК, 2004. - 454 с.
6. Рабигер М. Режиссура документального кино [Текст] / Рабигер М. - М. : ГИТР, 2006. - 543 с.: илл.
7. Родригез Р. Кино без бюджета [Текст] / Родригез Р. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 348 c.
8. Сидоренко В.И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов [Текст] - М.: ВГИК, 2007. - 176 с.
9. Тирар Л. Профессия режиссер.[Текст] / Тирар Л. - М. : Эксмо, 2017. - 248 с.
10. Франк Г. Карта Птоломея. Записки кинодокументалиста [Текст] / Франк Г. - М. : Искусство, 1975. - 230 с.
11. Филд С. Киносценарий. Основы написания [Текст] / Филд С. - М.: Издательство «Э», 2016. - 384 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ