Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ИГРОВОГО КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА «МАНЕКЕН»

Работа №146390

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы42
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЦЕНАРИЙ 5
2. РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ 12
3. РАСКАДРОВКА 21
4. ОПЕРАТОРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ 25
5. ОПЕРАТОРСКИЕ КАРТЫ/ТЕХНИКА СЪЕМКИ 28
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 42
7. АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47


Фильм Александра Матвеева «Манекен» я снимала совместно со студентами ЧГИК и профессионалами из BIG BAG SCHOOL, с привлечением актеров из трех театров Екатеринбурга и Челябинска. Оригинальный сценарий был предоставлен Игорем Заречным.
Фильм снимался в г. Среднеуральск и с. Строитель, было определено тринадцать подходящих съемочных локации, из которых было выбрано и утверждено в итоге шесть. Натура: две дневных, три ночных. Интерьер: одна ночная и две дневных. Предполагаемое количество смен: шесть. Основная сложность была в ночных натурных сценах, так как данные съёмочные эпизоды подразумевают собой большое количество осветительного оборудования и немалой подготовкой, а так как темное время суток длилось не более четырех часов во время самих съемок, нужно было быть максимально продуктивными.
В фильме задействованы как профессиональные, так и не профессиональ ные актеры. Со многими из них нужно было работать над движениями в кадре по меткам, по сложно простроенным мизансценам режиссера. На длинных планах было тяжело держать огромное количество точек, полагаться на автофокусный 22mm объектив и следить за движением камеры в пространстве, которое осуществлялось посредством трех-осевого стабилизатора DGI Ronin и Zhiyun Crane.
Был интересный, долгий процесс работы с художником-постановщиком на данном фильме в плане выстраивания и моделирования пространства для передвижения актеров в нем и камеры. Так же работа с цветовыми пятнами. Особое внимание уделялось свето-теневой проработки части на предпродакшене и поиски нужной гаммы. Режиссер давал указания снимать сцены в мягком, заливочном свете с минимальными контрастами, но при этом выделяя и подчеркивая по-особенному каждого из героев. Так же был приобретен новый опыт в работе с новым оборудованием, была протестирована новая, современная камера и оптика к ней. А так же были впервые использованы интересные находки по освещению из ранее найденных, и, после утвержденных режиссером, референсов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По заключению о проделанной работе могу сказать, что в большинстве удалось, чем провалилось. Думаю, что если видишь в каждом кадре, куда можно расти, значит, и, правда, есть куда расти.
Работать было приятно с той командой, которая в итоге довела фильм до конца. Которая терпела меня, которую терпела я. Команду, которую терпели люди, сдававшие нам декорации, локации и оборудование.
Во время работы были найдены интересные находки и «фишечки», которые предполагаю использовать и в дальнейшем кино-творчестве. А так же множество знакомств в этой сфере, с которыми, надеюсь, мы еще будем иметь общие точки соприкосновения. В целом работа получилась легкой, без травм, без падений, без пощечин.
Сейчас планируется показывать работу на кинофестивалях, собирать рецензии, комментарии, обсудить работу с профессионалами. Опубликовать в социальных сетях и, не стыдясь, заявлять работу в портфолио для перспектив в кинотворчестве.



1. Головня А.Д. Мастерство кинооператора [Текст] / Головня А. - Москва : Искусство, 1995. - 226 с.
2. Волынец М.М. Профессия: оператор [текст] / М. М. Волынец. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 182 с.
3. Дыко Л.П., Головня А. Д. Фотокомпозиция [текст] / Л.П. Дыко., А.Д. Головня. - Москва : Искусство, 1962. - 261 с.
4. Кулешов Л.В. Азбука кинорежиссуры [Текст] / Л.В. Кулешов - Москва : Госкиноиздат, 2012. - 132 с.
5. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр [Текст] / Медынский С.Е. - Москва : Искусство, 1992. - 239 с.
6. Новик Ф.С. Ногин П. А. Киносъемочная оптика [текст] / Ф. С. Новик - Москва : Искусство, 1988. - 408с.
7. Самуэльсон Д. Киновидеокамеры и осветительное оборудование: выбор и
применение [Текст] / Д. Самуэльсон - Москва : ГИТР, 2004. - 239 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ