Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРИРОДНОГО ПАРКА «ЕРГАКИ» ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Работа №146382

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы74
Год сдачи2021
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические аспекты продвижения особо охраняемых природных территорий как туристской дестинации 6
1.1 Сущность понятия ООПТ 6
1.2 Методы продвижения ООПТ 12
1.3 Продвижение ООПТ посредством социальных сетей 16
1.4 Мировой и российский опыт продвижения ООПТ в социальных
сетях 19
2. Анализ продвижения природного парка «Ергаки» в социальных сетях 24
2.1 Краткая характеристика природного парка «Ергаки»
24
2.2 Анализ продвижения природного парка «Ергаки» в социальных сетях
«ВКонтакте» и «Instagram» 27
2.3 Сравнительный анализ аккаунтов природных парков России по
ведению социальных сетей 37
3 Разработка рекомендаций по продвижению природного парка «Ергаки» в социальных сетях 43
3.1 Анализ ведения социальных сетей сотрудниками природного парка
«Ергаки» 43
3.2 Анализ ведения социальных сетей природного парка
«Ергаки» 48
3.3 Рекомендации по совершенствованию продвижения аккаунтов
природного парка «Ергаки» в социальных сетях 52
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложения А-В 66-73

Актуальность темы исследования. В настоящее время онлайн- коммуникации все больше проникают в нашу жизнь. Для привлечения туристов используются различные каналы, одним из которых являются социальные сети. На сегодняшний день социальные сети являются одним из методов продвижения для туристских дестинаций, который использует в том числе и особо охраняемые природные территории. Социальные сети знакомят туристов с природной территорией, с ее правилами и возможностями, которые они могут получить при посещении данных мест.
Природный парк «Ергаки» - обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом для развития различных видов туризма. Для продвижения своей территории и привлечения туристов, парк использует маркетинговые методы продвижения, в том числе, у парка есть собственный сайт, а также аккаунты в социальных сетях. Интерес к парку у туристов увеличивается с каждым годом, а число его посетителей ежегодно растет. В связи с этим актуальность темы исследования вызвана тем, что социальные сети являются одним из каналов для привлечения посетителей, а также каналом для просвещения населения и взаимодействия с ним.
Объект исследования в работе - продвижение особо охраняемых природных территорий как туристских дестинаций.
Предмет исследования - инструменты продвижения природного парка «Ергаки» в социальных сетях.
Цель исследования - разработка практических рекомендаций по совершенствованию продвижения природного парка «Ергаки» с целью развития туризма с применением социальных сетей.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты продвижения ООПТ как туристской дестинации.
2. Выявить особенности продвижения ООПТ в социальных сетях.
3. Проанализировать продвижение природного парка «Ергаки» в социальных сетях.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения природного парка «Ергаки» в социальных сетях.
Методы исследования: анализ литературных, документальных и интернет источников; анализ статистических данных, сравнительный анализ, обобщение и интерпретация полученных результатов.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения разработанных практических рекомендаций Дирекцией природного парка «Ергаки».
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
В первой части работы были рассмотрены теоретические аспекты особо охраняемых природных территорий как туристских дестинаций, особенности продвижения ООПТ России и мира посредством социальных сетей, а также методы продвижения территорий ООПТ в социальных сетях.
Во второй части работы был проведен анализ современного состояния социальных сетей природного парка «Ергаки», сравнительный анализ аккаунтов социальных сетей природного парка «Ергаки» с наиболее популярными аккаунтами других природных парков России. Кроме того, был проанализирован Интернет-сервис по подбору ключевых слов при поиске информации, который помог выявить интересующие вопросы потенциальных посетителей парка.
Третья часть содержит разработку практических рекомендаций по совершенствования социальных сетей природного парка «Ергаки» с целью развития туризма.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования была достигнута цель работы и на основании поставленных задач были сделаны следующие выводы:
1. Раскрывая сущность ООПТ как туристской дестинации удалось выяснить, что в практике российской системы заповедания существуют ряд категорий ООПТ, среди которых для исследования в рамках данной работы наибольший интерес представляли национальные и природные парки, где созданы условия для регулируемого туризма и отдыха посетителей. В ходе исследования был сделан вывод о том, что понятие «туристская дестинация» шире понятия «особо охраняемая природная территория». Исходя из этого, в работе мы представляем ООПТ как своеобразную туристскую дестинацию, с особым природоохранным режимом, интересную туристам за счет своих уникальных природных (в том числе и культурных) объектов и обладающую необходимой инфраструктурой, для удовлетворения потребностей посетителей.
2. На сегодняшний день методы продвижения, характерные исключительно для ООПТ отсутствуют. В ходе исследования были выделены три группы методов, как правило используемые в практике продвижения ООПТ: маркетинговые методы, продвижение в сети Интернет и SMM-продвижение, последний из которых был более подробно рассмотрен в работе. В ходе исследования были выявлены основные причины для развития социальных сетей ООПТ, а именно: экологическое просвещение населения; увеличения количества посетителей; изменение отношения населения к территориям ООПТ; привлечение волонтеров на территорию ООПТ
В настоящее время наиболее популярными социальными сетями являются: «Instagram», «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», «YouTube» и набирающая популярность «TIK-TOK», что каждая из которых популярна в определенной возрастной группе, имеет свои правила, свои форматы подачи информации и предполагает определённый контент. В работе были выделены основные инструменты продвижения в социальных сетях: оформление страницы; таргетированная реклама; хештеги; взаимный пиар (SFS); реклама у блогеров; Giveaway; розыгрыши; отметка геолокаций. Среди которых были выделены методы продвижения, характерных для социальных сетей ООПТ: простановка хэштегов, отметка геолокаций, розыгрыши и оформление страницы профиля.
3. В ходе исследования у природного парка «Ергаки» было выявлено две социальные сети: официальная страница сообщества в «ВКонтакте» и аккаунт в сети «Instagram», целью которых является распространение информации о парке и повышение значимости территории ООПТ. Аккаунты социальных сетей ведутся методистами отдела экопросвещения парка. Анализ страниц показал следующие результаты: природный парк обладает довольно большой узнаваемостью, что с одной стороны привлекает новых подписчиков, а с другой - позволяет экономить на рекламе и других платных методах продвижения (парк не использует платные методы продвижения); для наполняемости контента парк использует собственные фотоматериалы или материалы своих подписчиков; постинг публикаций достаточно редок, в том числе отсутствует контент-план публикаций; целевая аудитория парка довольно активна, а уровень обратной связи достаточно высок.
При сравнительном анализе аккаунтов социальных сетей природных парков было выявлено, что большинство из них использует в своей практике социальную сеть «ВКонтакте», в меньшей степени «Instagram», при этом аудитория аккаунтов природного парка «Ергаки» проявляет больше активности, реагируя на публикации отметками «мне нравится», комментируя и проводя репостинг. Тем не менее, на страницах природного парка отсутствует видео- котент; публикации содержат недостаточно информации о деятельности Дирекции парка, актуальных событиях и прочее.
4. На основе полученной ранее информации были сформулированы практические рекомендации по совершенствованию продвижения природного парка «Ергаки» в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и «Instagram»., а именно:
для продвижения аккаунта «ВКонтакте» необходимо: продумывать четкий контент-план на каждую неделю; снимать видео-ролики, видео-обращения от сотрудников парка; следить за регулярностью публикаций; оформить шапку профиля; создать для записей от подписчиков отдельную рубрику; размещать информацию о коммерческих турах и экскурсиях; проводить прямые эфиры и трансляции.
для популяризации аккаунта «Instagram» необходимо: рассказать об официальном аккаунте парка на странице в «ВКонтакте»; следить за регулярностью публикаций; прописать четкий контент-план; закончить оформление страницы; ежедневно записывать истории; проводить съемки видео­роликов; прописать четкие «хэштеги».


1. Александрова, А.А. Особенности маркетинговых коммуникаций в экологическом туризме // Проблемы управления - 2016: Сборник материалов 24­й Всероссийской студенческой конференции. ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», 13-14 апреля 2016 г. - Москва: Издательство Государственный университет управления 2016. - С. 41 - 44.
2. Арсений, Р.М. Продвижение туристской дестинации в сети интернет (на примере туристской дестинации «национальный парк «Алханай») / Р.М. Арсений // Вестник РМАТ. - 2015. — № 1. - С. 20 - 25.
3. Бондаренко, В.В. Основные подходы к определению понятия «туристская дестинации» / В.В. Бондаренко // Форум молодых ученых. - 2019. - №2. - С. 551-554.
4. Власова, Н.Ю. Маркетинг территории в условиях становления цифровой экономики / Н.Ю. Власова, Е.С. Куликова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. №3 (19). - С. 69 - 81.
5. Болонская, М.Ю. Феномен хэштегов в современных электронных СМИ / М.Ю. Болонская // статья в сборнике трудов конференции. - 2017. - С. 39-42.
6. Воронина, А.Б. Использование ООПТ в туризме: крымский опыт / А.Б. Воронина // Геополитика и экогеодимнамика регионов. - 2019. - № 1 (5). С. 89
• 110.
7. Воронина, А.Б. Использование ООПТ в туризме: крымский опыт / А.Б. Воронина // Геополитика и экогеодинамика регионов. - 2019. - № 1 (5). — С. 89
• 110
8. Воскович, Н.А. Совершенствование продвижение услуг экологического туризма в России / Н.А. Воскович, Н.Г. Марьин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2017. - № 3 (30). - С. 12-18.
9. Всемирный союз охраны природы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.iucn.org/
10. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014.
• 336 с.
11. Гитиномагомедова, X. М. Дестинация в туризме // Х.М. Гитиномагомедова / Вопросы структуризации экономики. - 2013. - №2. - С. 24­27.
12. Гончарова, Н.А. Развитие туристской дестинации / Н.А. Гончарова // Издательский дом Герда. - 2015. -№3. - С. 152-159.
13. ГОСТ Р 54861-2011 56642-2015 Туристские услуги. Экологический туризм. Общие требования - Введ. 01.07.2016. - Москва: Стандартинформ, 2016.
• 12 с.
14. ГОСТ Р 54861-2011 56642-2015 Туристские услуги. Экологический туризм. Общие требования - Введ. 01.07.2016. - Москва: Стандартинформ, 2016.
• 12 с.
15. Данилова, С.Н. Государственное управление особо охраняемыми природными территориями в России / С.Н. Данилова, А.М. Петров, О.Г. Тэйслина, А. В. Трофименко // Вестник саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. № 2 (71). - С. 79-86.....65


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ