Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка метода оценки и выбора поставщиков транспортных услуг

Работа №146375

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы39
Год сдачи2024
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



ЗАЯВЛЕНИЕ О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 2
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОВОДИМОЙ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. ПОНЯТИЯ ЛИЦ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГИ 7
1.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ СТРУКТУРА 8
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.4. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОВОДИМОЙ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 17
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИНСТРУМЕНТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-АНАЛИЗА ПОСТАВЩИКОВ 18
2.1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 18
2.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 25
2.3. ФАКТОРЫ И СТЕПЕНИ РИСКА ПРИ ВЫБОРЕ ПОСТАВЩИКОВ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА АНАЛИЗА И ВЫБОРА ЭКСПЕДИТОРОВ ООО «СВЕЗА-ЛЕС» 28
3.1. ЗАДАЧИ МЕХАНИЗМА АНАЛИЗА 28
3.2. РАЗРАБОТКА ФОРМЫ И ФУНКЦИОНАЛА НАПОЛНЯЕМОГО ОТЧЁТА 28
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДХОДА К ВЫБОРУ ПОСТАВЩИКОВ 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 37



В современную эпоху посреднические отношения в транспортном секторе развиваются, играя ключевую роль в цепочке поставок. Технологический прогресс постоянно совершенствует организацию посреднических операций, наряду с появлением инновационных методик транспортировки товаров и выбором контрагентов, которым поручаетсядоставка грузов. В результате развития посреднических отношений возросла необходимость использования того или иного метода выбора качественных и ответственных контрагентов.
Выбранная тема данной выпускной квалификационной работы имеет существенное значение в цепочке поставок, поскольку успешное функционирование каждого сегмента в рамках всей цепи поставок имеет решающее значение для ее общей отлаженной работы. Контрагенты представляют собой ключевой компонент цепи поставок, поэтому выбор подходящего контрагента является первостепенной задачей для грузовладельцев.
Цель данного исследования –разработать метод выбора поставщиков транспортных услуг, чтобы повысить уровень сервиса,оказываемый конечным клиентам ООО «Свеза-Лес», понимая, что выбор контагента напрямую влияет общий уровень сервиса предоставляемых компанией услуг. В центре внимания данного исследования находятся поставщики транспортно-логистических услуг, а процесс их выбора составляют основной предмет исследования.
Для раскрытия данной темы ставились следующие задачи:
• Изучить существующий метод выбора поставщиков транспортных услуг
• Определить проблемы существующего метода выбора поставщиков
• Разработать метод оценки и выбора поставщиков транспортных услуг
• Оценить изменение уровня сервиса от внедрения метода в работе и параллельно с этимоценить изменение бюджета логистики
Для решения поставленных задач необходимо было изучить современные научные достижения в этой области, проанализировать российские и международные публикации,и статьи из различных мировых сборников. Выяснилось, что в рамках цепей поставок производственные фирмы выбирают поставщиков транспортно-логистических услуг на основе определенных критериев или методик в условиях конкуренции. Следовательно, сложность данной выпускной квалификационнойработы возрастает в связи с необходимостью решить этот вопрос среди множества поставщиков транспортных услуг с помощью разработанного под конкретную компанию подхода, который будет учитывать её специфику и особенности.
В связи с этим удалось выстроить структуру исследования:
• Описание компании и выделение существующей проблемы в процессе выбора поставщиков
• Описание того, как осуществляется закупка транспортных услуг на момент написания выпускной квалификационной работы
• Постановка и обоснование проблемы
• Изучение существующих методов оценки и выбора контрагентов их сравнение
• Демонстрация применения разработанного метода на реальных данных
• Обоснование релевантности применения разработанного метода оценки и выбора контрагентов
Оригинальность темывыпускной квалификационной работы заключается в адаптации теоретических и методологических стратегий выбора логистических контрагентов. Это достигается за счет комплексной оценки различных методов принятия решений, их сопоставления, анализа и определения подходящего подхода для конкретных автомобильных перевозок.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основной задачей данного исследования было сформулировать процесс выбора контрагентов и перевозчиков. В ходе исследования был разработан метод выбора перевозчика и рассмотрено практическое применение выбора логистических контрагентов на транспортных рынках. Учитывая, что контрагенты являются важнейшими компонентами цепи поставок, определение наиболее эффективной стратегии выбора имеет первостепенное значение.
Исследование позволило сделать вывод о том, что будущее принадлежит развивающемуся информационному обществу, и, следовательно, эволюция логистических услуг взаимосвязана с развитием IT-технологий. В будущем тто приведет к расширению посреднических функций и созданию новых предложений по обслуживанию клиентов.
Кроме того, в ходе исследования были предложены новые подходы к выбору логистических контрагентов, которые были опробованы на настоящих данных и тот факт, что данный метод принят на ежемесячное использование в компании полностью удовлетворяет изначально заданную цель работы.



1. Hamidy, N., Alipur, H., Nasab, S., Yazdani, A., Shojaei, S.: Spatial evaluation of appropriate areas to collect runoff using analytic hierarchy process (AHP) and geographical information system (GIS). Model. Earth Syst. Environ. 2, 172 (2016)
2. Saaty, T.L. (1980) The Analytic Hierarchy Process. New York: McGraw-Hill International.
3. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2001.
4. Бродецкий Г.Л., Терентьев П.А. Применение метода аналитической иерархии для оптимизации места расположения регионального распределительного центра. Логистика и управление цепями поставок. 2005, No 6.
5. Будрина Е.В. Основы транспортно-экспедиционной деятельности: Учеб.пособие. СПб.:СПбГИЭУ, 2000. - 139с.
6. Каткова Е.В., Лукинский В.В. Логистические посредники: методы выбора альтернативных вариантов. Логистика: современные тенденции развития. матер. XII науч. практ.конф. 19 апреля 2013 г. – СПб.: СПбГЭУ, 2013.
7. КизимА .А ., Тиминова Е . В . Совершенствование системы управления логистикой ведущего российскогоинтернет-ретейлера // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление . − 2015 . −No 2 (57) . [Электронный ресурс]: https:// elibrary .ru/item .asp?id=22897363. Доступ 25.04.2024
8. Курочкин Д.В. Логистика и управление цепями поставок :практ. пособие. Минск : Альфа-книга, 2016.
9. Лебедев В. Н. Технология перевозок: Учебник для вузов/ В.Н. Лебедев.– СПб.: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова, 2015.– 444 с.
10. Логистика и управление цепями поставок: учебник/ под ред. Б.А. Аникина и Т.А. Родкиной. – Москва: Проспект, 2011.
11. Лукинский В.В., Каткова Е.В. (2014). Анализ методов выбора логистических посредников. Научно-аналитический журнал: Логистика и управление цепями поставок. №2
12. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. В. С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2008
13. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. – М.:Филинъ, 1997.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ