Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ

Работа №14637

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы65стр.
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1032
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты комплекса маркетинговых коммуникаций в консалтинговой компании 6
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Особенности маркетинговых коммуникаций консалтинговой компании 13
1.3 Обзор рынка консалтинговых компаний Белгородской области 22
Глава 2 Проблемы и перспективы развития маркетинговых коммуникаций консалтинговой компании ООО «Деловой Потенциал» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика консалтинговой
компании ООО «Деловой Потенциал» 26
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций консалтинговой компании ООО
«Деловой Потенциал» 35
2.3 Предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций
консалтинговой компании ООО «Деловой Потенциал» 42
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 58

Актуальность темы исследования. Современный консалтинговый рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции. В нынешних реалиях ведения консалтингового бизнеса реализации услуг высокого качества по низкой цене явно недостаточно для того, чтобы быть наверняка уверенным в конечном успехе.
Данное обстоятельство побуждает консалтинговые компании искать пути выделения своих услуг среди множества им подобных. Эффективное использование такого инструмента, как маркетинговые коммуникации, позволяет получить ответную реакцию целевой аудитории на предлагаемую услугу, а также обеспечить привлечение внимания потенциальных потребителей, увеличив тем самым охват целевой аудитории.
При такой сложной социально-экономической динамике все большую роль в координации и развитии экономических процессов начинают приобретать маркетинговые коммуникации, направленные не только на реализацию услуг, но и на формирование экономической деятельности консалтинговой компании.
В процессе маркетинговых коммуникаций, представляющих собой систематическое отношение между консалтинговыми компаниями и рынком, специалистами-маркетологами аккумулируются идеи, решения, сообщения, информация о состоянии коммуникационной среды, которые в дальнейшем используются для стимулирования восприятия услуг потребителями.
Результатом этого обобщения является коммуникационный набор, для формирования которого используются маркетинговые коммуникационные инструменты. Они должны соответствовать консалтинговому рынку, способствовать повышению продаж и осведомленности потребителей, быть совместимыми между собой, а также способствовать эффективности деятельности консалтинговой компании.
Таким образом, становится очевидным, что в условиях рыночных отношений одним из главных и определяющих факторов экономической стабильности консалтинговых компаний выступает эффективность маркетинговых коммуникаций.
Объектом исследования является рынок консалтинговых услуг.
Предметом исследования является совершенствование маркетинговых коммуникаций консалтинговой компании.
Цель исследования - разработать и обосновать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в консалтинговой компании ООО «Деловой Потенциал».
Задачами являются:
- изучить понятие и сущность маркетинговых коммуникаций;
- выявить особенности маркетинговых коммуникаций консалтинговой компании;
- провести обзор рынка консалтинговых компаний Белгородской области;
- дать организационно-экономическую характеристику
консалтинговой компании ООО «Деловой потенциал»;
- провести анализ состояния маркетинговых коммуникаций
консалтинговой компании ООО «Деловой Потенциал»;
- предложить пути совершенствования маркетинговых коммуникаций консалтинговой компании ООО «Деловой Потенциал».
Теоретико-методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинговых коммуникаций и маркетинга, таких как Баталова О.С. [5], Березкина Т.Е. [7], Голубицкая Е. [12], Горбунова М.А. [13], Котлер Ф. [20], Курбатова О.В. [22], Митрофанова А.А. [24], Михайлова О.П., Дергунова М.И., Говорова М.С., Столярова Н.В. [25], Ожерельева Е.М. [27], Рубан В.Е. [32], Семенченко Е.Н. [35].
Эмпирическую базу исследования составляют официальные документы исследуемой компании, результаты собственных исследований автора.
Методы исследования. В процессе исследования использовались методы как эмпирического (наблюдение), так и теоретического уровня (анализ и синтез) познания.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего развития маркетинговых коммуникаций в консалтинговой компании ООО «Деловой Потенциал».
Структура выпускной квалификационной работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Маркетинговой коммуникацией является процесс передачи информации о товаре или услугах целевой аудитории. Маркетинговая коммуникация является двусторонним процессом, который включает в себя действие на целевые аудитории и получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое компанией действие
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и
внешние.
К внутренним маркетинговым коммуникациям относится информационный обмен, осуществляемый между структурными элементами организации. К внешним маркетинговым коммуникациям относят обмен информации с внешней средой организации - потребителями, общественностью, государственными органами и т.д.
Основными инструментами маркетинговых коммуникаций являются: брендинг (комплекс визуальных, смысловых и ценностных характеристик, придающих ему дополнительную социальную и коммерческую ценность, атрибутами которого являются логотип, название, знак (эмблема), графические и звуковые сочетания); конкурентная разведка (легальная практика ведения разведывательных операций, заимствованная от государственных спецслужб и адаптированная под деятельность в бизнес- среде); директ-маркетинг (основан на отношении к клиенту как к индивиду, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников).
Процесс маркетинговых коммуникаций является сложным процессом взаимодействия предприятия и потребителей, реализуемый посредством использования разнообразных коммуникационных каналов. Чаще всего маркетинговые коммуникации осуществляют консалтинговые компании, так как продвижение консалтинговых услуг можно представить, как систему коммуникаций и комплекс соответствующих мероприятий, направленных на формирование заинтересованности в услугах компании и стимулирование обращений в компанию.
На сегодняшний день Белгородский рынок консалтинговых услуг до сих пор не может достигнуть докризисных показателей. В городе ведут работу, по примерным оценкам, порядка 60 организаций, способных предоставить комплексные услуги по консалтингу. При этом доля компаний, ежегодная выручка которых составляет от 4 до 15 млн рублей в год, не превышает 15%. В борьбе за клиента консалтинговые компании в Белгородской области серьезно занижают стоимость услуг. Наибольшей популярностью пользуется ИТ-консалтинг - 76,6% и стратегический консалтинг - 11,6%.
Основными лидерами консалтинговых услуг в Белгородской области являются такие компании, как ООО «Бизнес-стандарт», ООО «Деловой потенциал», ООО «БизнесРост».
В данной выпускной квалификационной работе проведён анализ маркетинговых коммуникаций копании ООО «Деловой потенциал».
Компания ООО «Деловой Потенциал» реализует свои услуги в различных сферах: маркетинг, реклама, управление персоналом, бухгалтерский учет, юридические услуги и т.д.
ООО «Деловой потенциал» предоставляет следующие услуги: пакетное обслуживание для бизнеса; партизанский маркетинг; построение бизнес модели, анализ бизнес модели; разработка ТЭО, разработка бизнес-плана; видеосъемка, фотосъемка; ораторское искусство, управление проектами, фондовый рынок; тренинг «Управление продажами», коучинг; экологический консалтинг; антикризисный консалтинг; маркетинговый консалтинг; кадровый консалтинг; юридический консалтинг; фитнес-консалтинг; бизнес-консалтинг; внедрение и оптимизация KPI, продвижение в интернете: сайт-Визитка, landing page, корпоративный сайт, интернет¬магазин, SMM продвижение.
На сегодняшний день ООО «Деловой Потенциал» активно ведет свои маркетинговые коммуникаций. В маркетинговой политике в той или иной мере задействованы все инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций. Компания имеет корпоративный Интернет-сайт, группы ВК, публикует объявления на специализированных сайтах, размещает баннеры на популярных порталах города, а также пользуется услугой контекстной рекламы во всероссийских поисковых сервисах.
Исследование маркетинговой деятельности ООО «Деловой Потенциал» показало, что: маркетинговые коммуникации ООО «Деловой Потенциал» носят бессистемный характер, сотрудник, отвечающий за маркетинговую деятельность не справляется с возложенной на него функцией маркетингового управления в силу своей загруженности; нет постоянного диалога с клиентами по вопросам пожеланий и предпочтений.
В качестве основных рекомендаций в повышении эффективности маркетинговых коммуникаций предложили разработать бонусную программу (кобрендинг), внедрение коалиционной программы лояльности, планирование маркетинговых коммуникаций.
По расчетам эффективности общая сумма затрат на предложенные мероприятия составит 60 000 руб., а окупится данный проект за 1 месяц.



1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/.
2. Агеева, Ю.А. SEO, SMO и SMM: что лучше для продвижения
товаров и услуг? [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(20). - Режим доступа:
http://sibac.info/archive/economy/5 (20).pdf.
3. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга [Текст]: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - Москва : КД Либроком, 2013. - 248 c.
4. Барковская, Н.А. Интегрированные маркетинговые
коммуникации[Текст]: краткий курс лекций для магистрантов 2 курса направления подготовки 38.04.01 «Экономика» / сост.: Н.А. Барковская. Саратов : Саратовский ГАУ, 2016. - Режим доступа: http://www.sgau.ru/files/pages/23443/14702437762.pdf.
5. Баталова, О.С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке [Текст] / О.С. Баталова // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. - Чита : Издательство Молодой ученый, 2012. - С. 110-114.
6. Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по маркетингу услуг. [Текст] / Г. Беквит - Москва : Альпина Паблишер, 2014. - 224 с.
7. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. [Текст] / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва : Высшая школа, 2016. - 192 c.
8. Бизнес-планирование [Текст] / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - Москва : Финансы и статистика, 2015. - 145 с.
9. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей [Текст] / Р. Блэкуэлл - Санкт-Петербург : 2014. - 944 с.
10. Бондаренко, В.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении продукции на примере ООО «ЮгАгроЗапчасть» [Текст]/ В.А. Бондаренко, В.И. Островский // Научно-методический электронный журнал «Концепт»,
2015. - Т. 30. - С. 31-35.
11. Вирусный маркетинг как современное средство маркетинговых
коммуникаций [Электронный ресурс] // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XIX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. - Москва : «МЦНО». - 2014 - №12(19) / [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https: //nauchforum.ru/archive/MNF_social/ 12(19).pdf.
12. Вишняков, В.А. Промо-сайт для совершенствования маркетинговых коммуникаций турагентства [Текст] / В.А. Вишняков // Экономика и управление, 2013. - № 4 (36). - С. 99-104.
13. Голубицкая, Е. Основы маркетинга в телекоммуникациях [Текст] / Е. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - Москва : Радио и Связь, 2015. - 320 c.
14. Горбунова, М.А. Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики [Текст] / М.А. Горубнова, О.О. Дроботова // Молодой ученый, 2015. - №1. - С. 191-193.
15. Губарец, М. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар [Текст] / М. Губрец, Е. Мазилкина - Москва : Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
16. Иванов, В. И. Массовая коммуникация в условиях глобализации [Текст] / В.И. Иванов // Социс. 2013, - № 10. - С. 25-34.
17. Иванова, Е.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации - эффективный механизм маркетинга [Электронный ресурс] / Е.А. Иванова // Электронный научный журнал «ЭГО». - Режим доступа: http: //e go .uapa.ru/ru/issue/2010/01/08.
18. Инструменты Интернет-маркетинга. - [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://www.awalax.ru/articles/6-internet-marketing/84-
instruments .html.
19. Кара, А.Н. Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] /
A. Н. Кара, В.В. Васин, Е.И. Васина // Экономика, управление, финансы: материалы IV междунар. науч. конф. - Пермь : Зебра, 2015. - С. 134-136.
20. Кизим, А.А. Брендинг как приоритетное направление развития маркетинговой деятельности российских предприятий пищевой промышленности [Текст] / А.А. Кизим, Н.О. Старкова, А,П. Дырий // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. - №6 (49). - С. 50-56.
21. Коммуникационная политика в комплексе маркетинга
предприятия [Электронный ресурс] // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам III студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. - Москва : «МЦНО». - 2013 - № 3(3) / [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https: //nauchforum.ru/archive/MNF_social/3 (3).pdf.
22. Конецкая, В. П. Социология коммуникации [Текст]: учебник /
B. П. Конецкая. - Москва : Международный университет бизнеса и управления, 2012. - 304 с.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. - Москва: Вильямс, 2016. - 496 c.
24. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
25. Курбатова, О.В. Развитие рынка консалтинговых услуг в России [Текст] / О.В. Курбатов // Современные тенденции в экономике и управлении: Новый Взгляд. 2017. - № 13-1. - С. 48-53.
26. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга [Текст]/ О.Ю. Мамедов. - Москва : КноРус, 2013. - 232 c.
27. Митрофанова, А.А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития [Текст] / А.А. Митрофанова // Молодой ученый, 2014. - №8. - С. 536-539.
28. Михайлова, О.П. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) [Текст] / О.П. Михайлова, М.И. Дергунова, М.С. Говорова, Н.В. Столярова // Молодой ученый, 2015. - №21. - С. 411-414.
29. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва : Дашков и К, 2016. - 148 c.
30. Нейромаркетинг: сеанс магии с разоблачением // Все о рекламе, маркетинге и PR. - «РИП-холдинг», 2016. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.advertology.ru/article26759.html.
31. Нетрадиционные современные виды маркетинга // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам IV студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. - Москва : «МЦНО». - 2013 - № 4(4) / [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //nauchforum.ru/archive/MNF_social/4(4). pdf.
32. Ожерельева, Е.М. Выбор канала коммуникации для SMM- продвижения бренда [Текст] / Е.М. Ожерельева // Молодой ученый, 2017. - №11. - С. 413-416.
33. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений [Текст] / Ф.Г. Панкратов - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. - 295 с.
34. Пешкова, И.Г. Пути повышения эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций современной образовательной организации на основе внедрения малобюджетных информационно-коммуникационных технологий, методов и инструментов [Текст] / И.Г. Пешкова // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2017. - № S4. - С. 75-84.
35. Пирко, И.Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм [Текст] / И.Ф. Пирко // Молодой ученый, 2014. - №20. -
С. 375-379.
36. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие [Текст] / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - Москва :
ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
37. Применение концепции интегрированных маркетинговых
коммуникаций в авиационной промышленности Российской Федерации [Электронный ресурс] // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XLII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. - Москва : «МЦНО». - 2017 - № 2(42) / [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https: //nauchforum.ru/archive/MNF_social/2(42).pdf.
38. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
39. Рубан, В.Е. Консалтинговая деятельность и развитие рынка консалтинговых услуг [Текст] / В.Е. Рубан, А.А. Бойко // Современные проблемы экономического и социального развития. 2017. - № 9. - С. 50-53.
40. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга [Текст]/ К.В. Садченко. - Москва : ДиС, 2013. - 272 c.
41. Сайт компании ООО «Деловой потенциал» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://dprus.com/.
42. Секерин В.Д. Основы маркетинга[Текст]: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - Москва : КноРус, 2013. - 232 c.
43. Семенченко, Е.Н. Выявление потребности в консультировании и формирование спроса на консалтинговые услуги [Текст] / Е.Н. Семенченко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2013. - № 3 (47). - С. 407-414.
44. Синяева, И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью». [Текст] / И.М. Синяева - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с.
45. Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга [Текст]/ П. Смит - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 158 с.
46. Старкова, Н.О. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: учебно-методическое пособие / Н.О. Старкова, И.Г, Рзун - Краснодар, 2017. - 412 с.
47. Тарасов, А.С. Разработка механизма управления маркетинговыми коммуникациями [Текст] // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2012. - № 3(43). - 0,36 п.л.
48. Тенденции развития интернет-маркетинга // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам IX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. - Москва : «МЦНО». - 2014 - № 2(9) / [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //nauchforum.ru/archive/MNF_social/2(9). pdf.
49. Чернова, Д.В. Стратегии маркетинговой коммуникации в деятельности международных компаний [Текст] / Д.В. Чернова, А.А. Королев, И.А. Полынцева // Экономика, управление, финансы: материалы V междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.). - Краснодар: Новация, 2015. - С. 84-87.
50. Шурчкова, Ю.В. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций. [Электронный ресурс] / Ю.В. Шурчкова // Материалы международной заочной научно-практической конференции «Маркетинг, реклама и PR : актуальные проблемы и тенденции развития». 01 марта 2011 г.. - Режим доступа : http://sibac.info.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ