ВВЕДЕНИЕ 3
1. АННОТАЦИЯ 4
2. СИНОПСИС 5
3. РЕЖИССЕРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ 6
3.1. Смысл фильма 6
3.2. Изобразительное решение фильма 6
3.3. Актуальность фильма 7
4. КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Творчество, важная часть человеческой культуры. С помощью искусства человек может не только украшать окружающий его мир, но и зарабатывать на этом. Одни виды творчества очень популярны, другие обрели узкую аудиторию. В России много творческих людей, но что делать тем, кому повезло меньше... Мне удалось познакомиться с театральным коллективом, участники которого люди с инвалидностью, и им удалось из любительского стать вполне профессиональным театром.
В процессе подготовки участники творческого коллектива театра «Шарманка» делятся своим опытом становления в профессиональную труппу артистов. Какие трудности приходится преодолевать людям с инвалидностью, чтобы преодолеть внутренние комплексы и физические возможности.
Фильм имеет хронометраж 20 минут. Основной идеей фильма будет: борьба. Все участники театра борются за что-то - это борьба с болезнями, своими возможностями и даже за свои мечты. Не у всех все идет гладко, они только идут к этому, так и зритель найдет в себе что-то общее с этим интересным театром.
Я глубоко уверен, что каждый человек несет в себе творческое начало. И тот человек, который думает, что талант приобретается с рождения, в корне неправ. Это такой же труд и желание развиваться. Люди с инвалидностью, но стремлением пронести через себя опыт актерского мастерства, несмотря на все трудности, могут быть востребованы. И это благодаря искренним добрым людям, стремящимся помогать и заботиться о других. Ведь на таких людях и держится наш мир.
Обучать и развлекать людей, так доступно, как может это осуществить кинематограф и телевидение, наверно не может никто. Сегодня такой вид донесения информации очень ценится в обществе. Правильно донести мысль до зрителя, заставить поверить в реальность происходящих событий. Выделить важное, сохранить внимание зрителя. Построение композиции, раскрытие персонажей. Этим профессия кинематографиста так привлекательна.
Обучение в университете, практика, выполнение заданий преподавателей и эта дипломная работа, помогли мне уяснить, кухню создания кино. Миссия режиссера на площадке и монтаже, как работать с людьми и до нести до них свои мысли. Изучить различные киноприемы и технологии спецэффектов.
Работая над фильмом «Театр», мне пришлось применить знания, полученные во время учебы. За 20 минутный хронометраж фильма и 6 месяцев подготовки к съемкам, я очень доволен проделанной работой. Развиваться и помогать другим, ценная добродетель, к которой мы должны стремиться. Человек и социум должны приносить друг другу пользу.
1. Ирвинг Дейвид К., Ри Питер В. Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов. [Текст] / Ирвинг Дейвид К., Ри Питер В. - М. : ГИТР, 2008. - 416 с.: илл.
2. Кронин П. Знакомьтесь - Вернер Херцог. [Текст] / Кронин П. - М. : Rosebud Publishing, 2010. - 400 c.
3. Медынский С. Е. Синхронная съемка в документальном фильме. [Текст] / Медынский С. Е. - М. : ВГИК, 1985. - 64 с.
4. Рабигер М. Режиссура документального кино. [Текст] / Рабигер М. - М. : ГИТР, 2006. - 543 с.: илл.
5. Родригез Р. Кино без бюджета. [Текст] / Родригез Р. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 348 с.
6. Сидоренко В.И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов. - М.: ВГИК, 2007. - 176 с.
7. Тирар Л. Профессия режиссер. Мастер классы. [Текст] / Тирар Л. - М. : Эксмо, 2017. - 248 с.
8. Франк Г. Карта Птоломея. Записки кинодокументалиста. [Текст] / Франк Г. - М. : Искусство, 1975. - 230 с.