Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ИГРОВОГО ФИЛЬМА «ЗАБЫТЫЕ»

Работа №146360

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы36
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИНОПСИС 5
2. КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН 9
3. ОПЕРАТОРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ 12
4. ОПЕРАТОРСКИЕ КАРТЫ/ТЕХНИКА СЪЕМКИ 17
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЦЕНАРИЙ) 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ( РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ) 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (РАСКАДРОВКА)

«Забытые» - это игровой художественный короткометражный фильм, затрагивающий проблему сексуального насилия по отношению к женщинам в современном обществе.
Жанр: Психологическая драма с элементами триллера
Хронометраж: 24 мин
Режиссер и автор сценария: Михаил Сабуров
Оператор-постановщик: Иван Кочубеев
Линейные продюсеры: Анастасия Горинова, Ольга Бердина
Исполнительные продюсеры: Иван Кочубеев, Михаил Сабуров
ЛОГЛАЙН
«В мире, уничтоженном ядерной войной, только Кате и ее братьям удается спастись в заброшенном бункере.
Скудеющие запасы и невозможность выйти на поверхность подталкивают героев к единственному решению - самим закончить свою жизнь.
Все меняется, когда в убежище прорывается выживший с поверхности.
Теперь Кате предстоит узнать, что случилось с миром и какую тайну ее собственного прошлого скрывает от нее бункер.»
Сабуров Михаил - сценарист и режиссер, выпускник School of Visual Arts, г. Нью-Йорка, по специальности режиссера кино и телевидения. Работы Михаила неоднократно становились лауреатами и победителями различных международных фестивалей. В 2016 году короткометражный фильм Михаила “Remember Us” был представлен на международном кинорынке Marche du Film Каннского кинофестиваля и успешно реализован на территории США, Германии, Японии и Великобритании.
Главная героиня Катя в юности стала жертвой насилия со стороны двух молодых людей - Павла и Сергея. По прошествии лет, она никак не может перебороть нанесенную ей психологическую травму и обращается к психиатру. Погруженная в гипноз, Катя оказывается запертой в своем подсознании - бункере вместе с Павлом и Сергеем, которых она считает своими братьями. С помощью психиатра, Аида, Катя постепенно раскрывает свои подавленные воспоминания о произошедшем и, наконец, вступает в противостояние со своими демонами. Однако, пережив столь страшные события, Катя не может навсегда избавиться от полученной травмы - образы Сергея и Павла останутся с ней до конца. Теперь Катя должна решить, что делать дальше, и как самой, заново, перестроить свою личность.
Фильм «Забытые» снят при технической поддержке ТВОРЧЕСКОГО КЛАСТЕРА СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ и ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА «БА/Л» г. Тюмень. Съемки проходили в подвале Свердловской киностудии и в посёлках Смоленское и Троицкое свердловской области. Бюджет фильма составил 452 000 руб.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Съемки короткометражного игрового фильма «Забытые» для меня это новая ступень развития в мастерстве кинооператора. Поработав с Михаилом Сабуровым, я для себя извлек много ценного опыта в процессе создания фильма. Одно из главных качеств, которым должен обладать оператор- постановщик, да и любой человек - иметь уверенность в себе. Мне этого не хватало на площадке. У меня было очень мало опыта, я очень волновался. Быть оператором-постановщиком это большая ответственность, но в тоже время огромное удовольствие получаешь в процессе, когда получается очень хороший материал. До «Забытых» я снимал только второсортные ролики, музыкальные видео, свадьбы. Опыт который мне помог более увереннее чувствовать себя на площадке, я приобрел, поработав ассистентом на полнометражной картине Aga (Реж. Милко Лазаров) и «Глаза Ночи» (Реж. Костас Марсан). Так же, я постоянно изучаю анализы операторских работ на YouTube, слушаю подкасты с операторами, смотрю разборы операторской работы в рекламе и кино. Но когда я взялся за этот проект, я чувствовал себя очень неуверенно. Потому что не знаешь, как все пойдет, сработает ли данная схема освещения, успеешь ли ты по времени установить свет на площадке, и будет ли возможность подкорректировать, если что-то пойдет не так. Опытные операторы, они точно говорят, куда нужно ставить свет, заранее зная, как он будет работать. Я же переставлял постоянно свет, потому что мне не нравилась схема, или я в ней был не уверен. В моем случае помогли книги и видеообзоры. Я знал все в теории, но на практике было много нюансов. Опытные операторы отработали свои схемы освещения и используют их, не сомневаясь в разных ситуациях, но я знал все только в теории. Из-за этого, много сомневался на площадке.
Так же моей ошибкой было то, что я набрал в команду осветителей моих друзей операторов. Во время съемок они начали активно советовать мне, как снимать. В большинстве случаев они давали дельные советы, но из- 32
за этого тормозился съемочный процесс. Но другого выбора у меня не было и я все равно им благодарен.
На крайнюю смену я потратился на профессиональных светиков, потому что в этот день у нас снимался Эрик Рауш. Михаил специально привез его из Нью-Йорка, чтобы он снялся в нашем фильме. Он приехал всего на три дня, и один день был съемочный. Мы не могли облажаться. Гаффером был Иван Соловьев. Очень сообразительный и чуткий человек. Мне было очень комфортно работать с ним, он понимал меня с полуслова, его команда осветителей работали довольно скоро. Но в какой-то момент я начал замечать, что я расслабился. То есть, на предыдущих шести сменах гаффером был Альфред, и мы с ним обсуждали все, от коммутации до каждого прибора. На крайней смене, я просто говорил Ивану, какой я хочу рисунок, и он все делал. То есть, все, что ему нужно было знать, это характер освещения. Не знаю хорошо это или нет, но материал получился очень хороший!
Самое главное чему я научился на этом фильме, не столько важно как ты светишь, а как быстро ты это делаешь. На больших проектах тратятся миллионы долларов за один съемочный день. Ответственность колоссальная, если ты долго ставишь свет, ты уволен. Очень важен тайминг. Хочется подытожить цитатой из интервью c Джеффом Бойл для Cinematography Tips на Youtube: «Люди стараются усложнять вещи. Хорошее освещение для меня это очень простое освещение. Одно из вещей, которым нам нужно овладеть во время обучения — научиться быть проще, проще и проще.


1. Богданов М.А. Воплощение замысла изобразительно-декорационного решения фильма. М.: ВГИК, 1979. - 65 с.
2. Гинзбург С.С. Очерки о теории кино. М.: Искусство, 1974. - 264 с.
Головня А.Д. Мастерство кинооператора [Текст] / А.Д. Головня - Москва, Искусство, 2009. - 239 с.
4. Дыко Л.П. Основы композиции в фотографии. 2-е изд. М.: Высшая школа, 1988. - 74 с.
5. Кулешов Л.В. Азбука кинорежиссуры [Текст] / Л.В. Кулешов - Москва, Госкиноиздат, 2012 . - 132 с.
6. Медынский С. Е. Оператор. Пространство. Кадр. (Серия: «Телевизионный мастер - класс»). Издательство: Аспект Пресс, 2008. - 111с.
7. Новик Ф. С. Ногин П.А. Киносъемочная оптика. - М.: Искусство. 1988. - 408с.
8. Самуэльсон Д. Киновидеокамеры и осветительное оборудование: выбор и применение [Текст] / Д. Самуэльсон - Москва, ГИТР, 2004. - 239 с.
9. Уорд П. Композиция кадра в кино и телевидении [Текст] П. Уорд - Focal Press, 2005. - 196 с.
10. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/premiere-pro/topics.html.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ