Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ИГРОВОГО ФИЛЬМА «ПЕРЕВАЛ»

Работа №146357

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы52
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЦЕНАРИЙ 4
2. РЕЖИССЁРСКИЙ СЦЕНАРИЙ 9
3. РАСКАДРОВКА 27
4. ОПЕРАТОРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ 30
5. ОПЕРАТОРСКИЕ КАРТЫ 31
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 46
7. АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

Объектом исследования выступает короткометражный художественный фильм «Перевал», жанр - мистика. В фильме охотник Олег блуждает по лесу и натыкается на одинокий дом на окраине леса. Ночь в этом доме вызывает у Олега странные видения, которые возможно имеют связь с одним до сих пор не раскрытым убийством. Бюджет составил 21000 рублей. Хронометраж 10 минут.
Картина является совместной работой студентов актёрского, кинооператорского и звукорежиссерского факультетов ЕГТИ, РГППУ и УГК им. Мусоргского. Режиссер картины - студент актёрского факультета ЕГТИ Александр Прохоров.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Съёмочный процесс отнял много сил, было множество моментов, когда приходилось идти на компромисс с погодой, актёрами и своими идеями. Учитывая всё вышесказанное, стоит отметить, что в работе есть кадры, которые получились такими, какими задумывались, есть не совсем соответствующие замыслу. Все препятствия, пройденные за время работы над проектом, пошли на пользу, закалили определённые качества необходимые для профессионального роста.
В итоговой работе не хватает динамики, пронизывающего лес движения камеры. Мало общих планов, передающих атмосферу. Для более продуктивной работы, планирования творческих деталей необходимо полное взаимопонимание с режиссёром, схожее видение.


1. Богданов М.А. Воплощение замысла изобразительно-декорационного решения фильма [Текст] / М.А, Богданов. - М.: ВГИК, 1979. - 65 с.
2. Волынец М.М. Профессия: оператор [Текст] / М.М. Волынец. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 184 с
3. Гинзбург С.С. Очерки о теории кино [Текст] / М.: Искусство, 1974. - 264 с.
4. Головня А.Д. Мастерство кинооператора [Текст] / А.Д. Головня - Москва, Искусство, 2009. - 239 с.
5. Дыко Л.П. Основы композиции в фотографии [Текст] / М.: Высшая школа, 1988. - 74 с.
6. Кулешов Л.В. Азбука кинорежиссуры [Текст] / Л.В. Кулешов - Москва, Госкиноиздат, 2012. - 132 с.
7. Новик Ф. С., Ногин П.А. Киносъемочная оптика [Текст] / Ф.С. Новик, П.А. Ногин - М.: Искусство. 1988. - 408с.
8. Самуэльсон Д. Киновидеокамеры и осветительное оборудование: выбор и применение [Текст] / Д. Самуэльсон - Москва, ГИТР, 2004. - 239 с.
9. Уорд П. Композиция кадра в кино и телевидении [Текст] / П. Уорд - Focal Press, 2005. - 196 с.
10. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/premiere-pro/topics.html.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ