Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕЖИССЁРСКОЕ РЕШЕНИЕ НЕИГРОВОГО ФИЛЬМА «САМОЛЁТ»

Работа №146356

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы13
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. АННОТАЦИЯ 5
2. СИНОПСИС 6
3. РЕЖИССЕРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ 8
4. КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13

Каждый человек в нашем мире о чем-то мечтает. Кто-то считает свои мечты несбыточными, а кто-то пытается воплотить их в жизнь. Та мечта, для воплощения которой, человек предпринимает действия, становится уже целью. Цель может быть связана с покупкой нового жилища, с удачной женитьбой, новой машиной, и другими вполне естественными желаниями людей. Но герой нашего фильма - Сергей Анатольевич Крупнов имеет не совсем стандартную мечту. Он с детства увлечен авиацией и конструированием, и с возрастом эти два его увлечения синтезировались в одну большую цель - построить свой двухместный самолет оригинальной конструкции. Уже целых десять лет Сергей Анатольевич делает свою мечту реальностью. Он занимается этим в одиночку, только иногда консультируясь со знакомыми опытными авиаконструкторами. За десять лет он проделал колоссальную работу, вложил огромное количество собственных средств в постройку самолета. На сегодняшний день самолет уже почти готов, но что-то мешает Сергею Анатольевичу закончить его и приступить к летным испытаниям.
В нашем фильме мы расскажем о Сергее Анатольевиче и его изобретении. Это кино про сильного духом человека, которому не хватает последнего рывка для завершения работы над самолетом. Мы попытались выяснить, что же мешает Сергею Анатольевичу закончить дело своей жизни.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что Сергей Анатольевич является интересным человеком, каких не так много мы встречаем в повседневной жизни.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мечта - это что-то абстрактное, ее нельзя потрогать, пока не предпримешь шаги к ее реализации. Ее нужно сделать целью и воплотить, иначе она навсегда останется всего лишь мечтой.
Мечта Сергея Анатольевича почти стала реальностью. И, если сегодня он еще не закончил постройку самолета, то это не значит, что он никогда его не закончит. В этом и прелесть документального кино, что жизнь не заканчивается в конце фильма, она идет дальше, и кто знает, чем все обернется через год. За все время работы над фильмом я верила в Сергея Анатольевича, в его успех, и все съемочная группа поддерживала его. И мы обязательно снимем первый полет самолета, пусть это будет через год, через два, а может и через пять лет.
Благодаря этой дипломной работе, я поняла, что человек многогранен, он не может быть «хорошим» или «плохим». Нужно уйти от навешивания таких ярлыков. Сергей Анатольевич хоть и не закончил еще самолет, но он уже проделал невероятную работу. Он почти собрал самолет без чьей-либо помощи, как физической, так и финансовой. И уже за это он достоин уважения, и, может быть, его история вдохновит кого-то из зрителей фильма начать реализовывать свои даже самые безумные и, казалось бы, несбыточные мечты.
После съёмочного и монтажного периода я смогла понять основные особенности и сложности работы режиссера на площадке и на монтажном столе в документальном кино. Насколько важно поймать в объектив видеокамеры эмоции людей, не упустить различные мелочи их поведения, которые характеризуют человека, не вспугнуть камерой. При съемке главное слиться с окружающей средой, чтобы люди расслабились и вели себя естественно. Осознание того, что нельзя понять и прочувствовать человека в документальном фильме только через слова, сказанные им в интервью. Больше о герое расскажут его поступки, нежели слова.
Результатом моей работы стал фильм, хронометраж которого 21 минута, про человека, идущего к своей мечте. А также бесценный опыт работы над документальным фильмом.


1. Ирвинг Дейвид К., Ри Питер В. Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов [Текст] / Ирвинг Дейвид К., Ри Питер В. - М. : ГИТР, 2008. - 416 с.: илл.
2. Джулай Л. Документальный иллюзион [Текст] / Джулай Л. - М. : Материк, 2005. - 240 с.
3. Кронин П. Знакомьтесь - Вернер Херцог [Текст] / Кронин П. - М. : Rosebud Publishing, 2010. - 400 c.
4. Медынский С. Е. Синхронная съемка в документальном фильме. [Текст] / Медынский С. Е. - М. : ВГИК, 1985. - 64 с.
5. Прожико Г. Концепция реальности в экранном документе [Текст] / Прожико Г. - М.: ВГИК, 2004. - 454 с.
6. Рабигер М. Режиссура документального кино [Текст] / Рабигер М. - М. : ГИТР, 2006. - 543 с.: илл.
7. Родригез Р. Кино без бюджета [Текст] / Родригез Р. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 348 с.
8. Сидоренко В.И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов. - М.: ВГИК, 2007. - 176 с.
9. Тирар Л. Профессия режиссер. Мастер классы [Текст] / Тирар Л. - М. : Эксмо, 2017. - 248 с.
10. Франк Г. Карта Птоломея. Записки кинодокументалиста [Текст] / Франк Г. - М. : Искусство, 1975. - 230 с.
11. Филд С. Киносценарий. Основы написания [Текст] / Филд С. - М.: Издательство «Э», 2016. - 384 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ