Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ИГРОВОГО ФИЛЬМА «РАСПРЯ»

Работа №146353

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы43
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИНОПСИС 4
2. ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЦЕНАРИЙ 5
3. РЕЖИССЁРСКИЙ СЦЕНАРИЙ 9
4. РАСКАДРОВКА 15
5. ОПЕРАТОРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ 20
6. ОПЕРАТОРСКИЕ КАРТЫ 22
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 36
8. АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Объектом исследования является короткометражный художественный фильм «Распря», представляющий собой драму. Название фильма возникло исходя из сюжета фильма, в котором ссорятся молодожёны. Имена главных героев не важны. Важен конфликт, возникший в связи с тем, что герои не договариваются друг с другом, не считаются с интересами друг друга, не обговаривают покупки из семейного бюджета, обвиняют друг друга в эгоизме, переходят на оскорбления. Героиня не доверяет своему супругу, безосновательно ревнует его, чем оскорбляет его чувства к ней. Всё это стало причиной начинающего угасания чувств между молодожёнами. Но они пока всё ещё любят друг друга, и он уверен в том, что появление на свет ребёнка и совместная забота о нём сплотят их.
В связи с тем, что предметом исследования является творческо- производственной процесс съемки аудиовизуального произведения, обращаю внимание на подготовительный период данного процесса. Передо мной стоит задача: раскрытие характеров героя путём подбора определённой цветовой тональности фильма и светотени. «Светотень играет важную роль в воспроизведении объекта съёмки на фотоснимке, в передаче его объёмов, пространств, рельефов и фактур» [5, с. 132]. Женственные качества главной героини, на мой взгляд, выгодно раскрываются в утренних сценах, с преимущественно тёплым оттенком. Выгодно выглядит и подчёркивает это - стена, обои которой так же окрашены в мягкий телесный цвет. Мужской герой, наоборот, с самого утра настроен решительно, и знакомство с ним происходит в нейтрально-белой ванной комнате. Думаю, это поможет зрителю принять в первую и основную очередь сторону героини. Для съёмок фильма была подобрана следующая аппаратура: камера Canon 60D, способная записывать длительное FullHD видео, и имела поворотный экран. Это было необходимо как бюджетный вариант для совместного просмотра и контроля происходящего с режиссёром.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Съёмка фильма для меня - сложный и увлекательный процесс. Благодаря университету он раскрылся передо мной с новых, подчас неожиданных сторон. С момента зарождения идеи до просмотра финальных титров может пройти ни один месяц, и даже год. Таким образом, я хочу сказать, что создание экранного произведения - это не просто очень ответственный этап в жизни человека, но и занимающий определённую часть жизни человека. Только отдавая всего себя этому творческому ремеслу, можно достичь заслуженных высот.
Моя дипломная работа заключается в простоте и лаконичности. За всё время обучения специальности я впитал, и продолжаю впитывать на других площадках, значительное количество знаний, навыков и опыта, передать которые в одном фильме на данный момент сложно. Тема диплома была выбрана благодаря взвешенной оценке различных факторов, таких как свободное время будущих актёров, их количество, сложность сценария, наличие подходящей локации и оборудования, а также многое другое. Данная тема, на мой взгляд, актуальна во все времена. Люди, начинающие совместную жизнь, проходят через определённый этап «притирки». Они словно грубые камни, со своими острыми взглядами на ту или иную ситуацию, сталкиваются друг с другом и, либо ранят, либо стачиваются, становясь гладкими, подходящими друг к другу.
Я поставил перед собой задачу показать зрителю, как происходит незаметный момент «притирки». Самое важное - передать настроение героев, их эмоциональное напряжение и внутреннее состояние. Сделать это удалось благодаря динамике в кадре. Моменты, требующие «активной» камеры, снимались без использования штатива, а некоторые - с применением трансфокатора. Спокойные сцены наоборот были запечатлены без дрожания кадра и установкой камеры на штатив. Сложность представляла только первая сцена, где был необходим длинный план с панорамой без применения стабилизации.
Интерьер обладал одним полезным свойством, а именно отсутствием яркого солнца в первую половину суток. Это позволило сэкономить время на борьбе с посторонним светом в кадре. Искусственное освещение при помощи приборов выполняло лишь смягчение теней и выравнивание экспозиции.
На мой взгляд, в режиссёрском сценарии недостаточно планов - деталей. Было бы разумнее включить кадры со смесителем, руками героев, пуговицами на рубашке и др.
Во время съёмочного процесса сложности встречались и с игрой актёров. Люди, не имеющие актёрского образования, с трудом вживались в необходимые роли, что в свою очередь дополнительно увеличивало съёмочное время.
Ошибки мною были учтены, приняты на рассмотрение и будут учтены во время следующих съёмок фильмов.


1. Блохнин С. М., Резников Ф. А. Быстро и легко. Цифровые видеокамеры, видеомонтаж и фабрика видеодисков дома: Ulead Mediastudio Pro 7 [Текст] / С. М. Блохнин, Ф. А. Резников - Москва : Лучшие Книги, 2004. - 433 с.
2. Волынец М. М. Профессия: оператор [текст] / М. М. Волынец. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 182 с.
3. Дыко Л.П., Головня А.Д. Фотокомпозиция [текст] / Л.П. Дыко., А.Д. Головня. - Москва : Искусство, 1962. - 12 с.
4. Ефремов А.А. Секреты RAW. Фотосъемка в профессиональном формате: практическое пособие [текст] / А. А. Ефремов. - 2-е изд. испр. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 147 с.
5. Кулешов Л.В. Азбука кинорежиссуры [Текст] / Л.В. Кулешов - Москва : Госкиноиздат, 2012. - 132 с.
6. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр [Текст] / Медынский С.Е. - Москва : Искусство, 1992. - 8 с.
7. Новик Ф. С. Ногин П.А. Киносъемочная оптика [текст] / Ф. С. Новик - Москва : Искусство, 1988. - 408с.
8. Самуэльсон Д. Киновидеокамеры и осветительное оборудование: выбор и применение [Текст] / Д. Самуэльсон - М. : ГИТР, 2004. - 239 с.
9. Уорд П. Композиция кадра в кино и телевидении [Текст] / П. Уорд - Focal Press, 2005. - 196 с.
10. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/premiere-pro/topics.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ