Фильм назван «Руки». Такое название было выбрано, по аналогии с названием картины Альбрехта Дюрера «Молящиеся руки».
За основу была взята притча о братьях Дюрерах, которые проживали в 15 веке, но переработана на современный лад, для простаты понимания. Картина повествует нам о старшем и младшем братьях с великой мечтой стать прославленными художниками, но всё на так просто, поскольку денег на их обучении у большой семьи попросту нет. На какие жертвы готовы пойти братья, что бы исполнить своё желание, чем могут пожертвовать ради заветной мечты? Всё это будет описано, в этом небольшом фильме.
Сценарий был взят из оригинальной притчи и переработан режиссером на современный лад.
Чтобы подчеркнуть детали и сфокусировать внимание на героях, съёмки будут произведены на светосильную оптику и с помощью открытой диафрагмы. Задействована одна камера Sony A7s и один единственный объектив Гелиос 44-2. Основные световые приборы в павильоне будут прожекторы LogoCam, точечные источники DedoLight 350. В съёмках на натуре будет использован естественный свет и отражатель, для более ровного тона кожи.
От съёмок проекта вся съёмочная группа получила море положительных эмоций. Трудности объединяли нас и сильно сблизили. Свои задачи как оператора считаю выполненной. Были трудности с глубиной резкости, так как снимать на открытой диафрагме довольно трудно, и было бы очень хорошо иметь рядом ассистента по фокусу. Но в команде не было столь опытного человека. Так же порой приходилось активно помогать режиссёру, что отвлекало от моих прямых обязательств. Фильм озвучивался после съёмок поскольку на момент съёмочного процесса попросту не было звукорежиссёра. Благо он появился на этапе монтажа. Очень рад, что в проекте приняли участие люди неравнодушные к искусству. Ребята уже ждут новых идей для съёмок, а я сделаю всё, что бы с каждым разом сделать, что-то новое и лучшее, чем имею сейчас.
1. Блохнин С. М., Резников Ф. А. Быстро и легко. Цифровые видеокамеры, видеомонтаж и фабрика видеодисков дома: Ulead Mediastudio Pro 7 [Текст] / Блохнин С. М., Резников Ф. - Лучшие Книги, 2004. - 592 с.
2. Волынец М.М. Профессия: оператор [Текст] / М. М. Волынец. -2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 184 с.
3. Выготский Л.С. Психология подростка: хрестоматия [Текст] / Л.С. Выготский. - Москва : Российское педагогическое агентство, 1997. - 286 с.
4. Головня А. Мастерство кинооператора [Текст] / Головня А. - Москва: Искусство, 1995. - 226 с.
5. Джошуа П. Цифровое видео. Полезные советы и готовые инструменты по видеосъемке, монтажу и авторингу [Текст] / Джошуа П. - Москва: Горя-чая линия-Телеком, 2009. - 400 с.
6. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте [Текст] / Т.В. Другнова // Вопросы психологии №46, Москва : Знание, 1972. - с. 238
7. Дыко Л. Основы композиции в фотографии [Текст] / Дыко Л. - Москва: Искусство 1988. - 90 с.
8. Медынский С.Е. Мастерство оператора-документалиста. Часть 1-2. [Текст] / Медынский С.Е. - Москва: Издательство 625. 2008. - 304 с.
9. Медынский С.Е. Синхронная съемка в документальном фильме. [Текст] / Медынский С.Е. - Москва: ВГИК, 1985. - 64 с.
10. Соколова И. Б. Свет и цвет в телевидении. Основы телевизионной светотехники и колориметрии : учеб. пособ для вузов [Текст] / Соколова И. Б - Москва: Гранд Медиа, 2005. - 232 с