Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕЖИССЁРСКОЕ РЕШЕНИЕ НЕИГРОВОГО ФИЛЬМА «НАУЧИ МЕНЯ»

Работа №146335

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы11
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. АННОТАЦИЯ 4
2. СИНОПСИС 5
3. РЕЖИССЕРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ 6
3.1. Смысл фильма 6
3.2. Изобразительное решение фильма 7
3.3. Актуальность фильма 7
4. КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10

Сейчас повсеместно в России, а может и за её пределами, работа учителя является трудной, энергозатратной профессией, а самое печальное, что работа эта не ценится. Мало кто из детей проявляет должное уважение человеку, который на протяжении долгих лет учит тебя школьным предметам, а иногда и просто жизненным ценностям. Родители тоже часто помимо того, как зовут учителя по тому или иному предмету, а иногда даже не зная и этого, не имеют никакого представления, что это за человек, который проводит с его ребёнком столько времени. Чему учитель может научить? Кто он такой? Как живёт? Какие у него моральные устои, и принципы? Всё это остаётся за большой стеной со знаком вопрос.
Цель моей дипломной работы, попытаться разрушить эту стену. С помощью использования приёма видеонаблюдения за главной героиней фильма, я хочу погрузить зрителя в её мир, в её проблемы и радости. Этим самым я надеюсь донести до зрителя одну простую мысль, учитель - обычный человек, со своими заботами внутри семьи и внутри работы.
Эта работа, вполне может перерасти в документальный сериал. Основной идеей которого будет мысль: человек - человеку друг. Хронометраж в 20 минут является стандартным для телевизионных передач, а также не отнимет у зрителя много времени. Зато всего за пол часа, мы узнаем о жизни незнакомого нам человека, сможем распознать в нём личность и идентифицировать главного героя с собой. Возможно именно такие человечные истории, помогут понять общество вокруг себя.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В жизни я верю, что мир держится на честных и отзывчивых людях. Хотелось бы верить, что такие люди множатся каждый день, благодаря воспитанию детей и влиянием на них добрыми и справедливыми поступками. Нужно заботиться о нашем будущем поколении смолоду, ведь дети - это то, какой будет наша жизнь лет через 20. А что нужно, чтобы человек чувствовал себя самодостаточно? Нужно взрастить в нём личность.
На сегодняшнее время существует множество способов донести свою точку зрения до людей. Одним из них является кино. Оно может за малое колличество времени рассказать нам историю, выдуманную или настоящую, а может основанную на реальных событиях, это не главное - главное, что зритель, увидев фильм, задумается о происходящем именно в его жизни. Именно поэтому киноискусство привлекло моё внимание при выборе профессии.
После 5 лет обучения и выполнения этой дипломной работы. Я уяснила, как правильно сформулировать мысль, которую ты хочешь донести. С помощью каких людей я могу осуществить проект из своей головы в реальность. Какие особенности существуют в работе режиссёра на площадке и при монтажно-тонировочном периоде. Как сделать так, чтобы твой фильм был понятым и актуальным.
Благодаря фильму «Научи меня», я думаю моя цель была достигнута. За 6 месяцев подготовки, съёмки и работы над фильмом, у меня получилось за 20 минут, показать зрителю жизнь одного человека из миллиарда человек на этой планете. Донести мысль, что учитель - это очень важный человек на пути к становлению личностью. Что весь мир держится на нас, обычных людях. И только наше объединение поможет сделать этот мир ещё лучше.


1. Ирвинг Дейвид К., Ри Питер В. Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов. [Текст] / Ирвинг Дейвид К., Ри Питер В. - М. : ГИТР, 2008. - 416 с.: илл.
2. Кронин П. Знакомьтесь - Вернер Херцог. [Текст] / Кронин П. - М. : Rosebud Publishing, 2010. - 400 c.
3. Медынский С. Е. Синхронная съемка в документальном фильме. [Текст] / Медынский С. Е. - М. : ВГИК, 1985. - 64 с.
4. Рабигер М. Режиссура документального кино. [Текст] / Рабигер М. - М. : ГИТР, 2006. - 543 с.: илл.
5. Родригез Р. Кино без бюджета. [Текст] / Родригез Р. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 348 с.
6. Родянский А. Выходит продюсер. [Текст] / Родянский А. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 284 с.: илл.
7. Сидоренко В.И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов. - М.: ВГИК, 2007. - 176 с.
8. Тирар Л. Профессия режиссер. Мастер классы. [Текст] / Тирар Л. - М. : Эксмо, 2017. - 248 с.
9. Франк Г. Карта Птоломея. Записки кинодокументалиста. [Текст] / Франк Г. - М. : Искусство, 1975. - 230 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ