Документальный фильм про человека из небольшого города, который создаёт свой творческий путь. Перебирается из маленького городка в Екатеринбург, где его ждёт творческая атмосфера.
Всю картинку мы видим со стороны, как бы наблюдая, что и как происходит на этом пути у главного героя; с кем он встречается; где гуляет и где играет музыку. Всё это сопровождается голосом нашего героя, который рассказывает все свои эмоции и переживания, накопившиеся за поездку.
Данный документальный фильм показывает, что любой человек, даже из маленького закрытого городка, может выбраться и начать сочинять прекрасную музыку, писать картины или просто создавать что-то замечательное. Главное, это внутренние мотивация и цель, которые будет помогать тебе на протяжении всего твоего пути и совершенствования. И даже не важно сколько тебе лет, 18 или 47, главное, не сидеть на месте, а постоянно развивать свои навыки.
Фильм был выполнен в стилистике наблюдения для того, чтобы зритель погрузился в атмосферу тех мест, в которых побывал наш герой.
По окончанию съемок хронометраж фильма составил 9 минут. Создавали его 2 месяца, из них 10 съёмочных дней.
В фильме принимали участие наши друзья, которые помогали развить и добавить живости в это небольшое произведение.
Снимал на камеру SONY a7 II, объективы SIGMA 24mm и CANON 50mm.
Было использовано не так много световых приборов в силу многих перелётов и невозможности взять с собой всю необходимую аппаратуру.
За время создания дипломной работы, я приобрёл богатый опыт съёмок, благодаря которому, я извлёк для себя много уроков.
Большая часть съемок проходила на улице, и это давало нам большое преимущество в плане света, так как у меня не было возможности взять осветительные приборы с собой на выезд. Естественно, что в клубах я справлялся без своего светового оборудования, но сделать картинку, которую я задумал, мне помогли ребята из местных клубов. Мы с ними договорились о том, как ярко и куда направлять прожектора, но в силу того, что это всё-таки музыкальный концерт, то свет по большей части бегал по сцене, как хотелось им.
Ещё одна очень большая проблема заключалась в том, что камера, на которую я снимал, не так давно была приобретена, поэтому со многими функциями новой камеры я был ещё не знаком. Следствием является периодически плавающий фокус. Это связано с тем, что на объективе стоит переходник для объективов другой фирмы, и фотоаппарат просто отказывался включать автофокусировку, поэтому очень часто скачет фокус с одной детали на другую.
Также была очень большая проблема со звуком, потому что нет петлички или накамерного микрофона, который бы писал голос на улице достаточно чисто, поэтому было решено большую часть звуков просто пустить как интершум, а главным сделать голос за кадром, который будет повествовать обо всём, что происходит в кадре.
В общем, всё, что мы планировали отснять было отснято. Конечно же было очень много брака из-за разных обстоятельств, самое, наверное, главное, это то, что у меня очень мало опыта в создании документального кино, но это был очень хороший и интересный опыт, который мне пригодится, и я надеюсь, что это не последний документальный фильм, потому что работать мне в этом жанре понравилось.
1. Богданов М.А. Воплощение замысла изобразительно-декорационного решения фильма [Текст] / М. Богданов. - Москва : ВГИК, 1979. - 65 с.
2. Гинзбург С.С. Очерки о теории кино [Текст] / С. Гинзбург. - Москва : Искусство, 1974. - 264 с.
3. Головня А.Д. Мастерство кинооператора [Текст] / А. Головня. - Москва : Искусство, 2009. - 239 с.
4. Дыко Л.П. Основы композиции в фотографии. 2-е изд. [Текст] / Л. Дыко. - Москва : Высшая школа, 1988. - 74 с.
5. Кулешов Л.В. Азбука кинорежиссуры [Текст] / Л. Кулешов. - Москва : Госкиноиздат, 2012. - 132 с.
6. Медынский С. Е. Оператор. Пространство. Кадр. (Серия: «Телевизионный мастер - класс») [Текст] / С. Медынский. - Москва : Издательство Аспект Пресс, 2008. - 111 с.
7. Новик Ф. С. Киносъемочная оптика [Текст] / Ф. Новик. - Москва : Искусство, 1988. - 408 с.
8. Самуэльсон Д. Киновидеокамеры и осветительное оборудование: выбор и применение [Текст] / Д Самуэльсон. - Москва : ГИТР, 2004. - 239 с.
9. Уорд П. Композиция кадра в кино и телевидении [Текст] П. Уорд. - Лондон : Focal Press, 2005. - 196 с.