Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА «ЗАРИСОВКА»

Работа №146261

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы30
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. СИНОПСИС 6
2. КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН 8
3.ОПЕРАТОРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ 9
4.ОПЕРАТОРСКИЕ КАРТЫ/ТЕХНИКА СЪЕМКИ 10
5.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Данный документальный фильм я реализовывал совместно с режиссером из Челябинска, Анастасией Сафиной. У нас давно сложился творческий тандем и соотвественно Анастасия пригласила меня на свой дипломный проект, в качестве оператора-постановщика. Вместе с ней мы хотели рассказать в этом фильме, что наш мир - это контраст образов и стереотипов. Допустим, каждый разделяет себя на «гуманитария» или «технаря». Поэтому мы хотели показать, что все не делится на «черное» и «белое». Все явление в этом мире дополняют друг друга. И делаем это на примере столкновения творчества и техники. Наша героиня - обыкновенная девушка, которая учится, мечтает, строит планы на жизнь. Только у нее нет правой кисти. И нет, особенность не в том, что она инвалид, а в том, что, несмотря на это она стремится стать художником и скульптором. С самого детства родители воспитывали ее как совершенно обычного ребенка, внушая ей, что она ничем не отличается от других детей.
Когда я взялся за этот проект, то передо мной стояла задача снять более художественный документальный фильм, фильм - портрет. И подчеркнуть задумку режиссера: должна получиться не давящая на жалость документалка.
Оригинальность нашей работы заключается в том, что у героини появилась возможность ощутить на себе - каково это - иметь две руки. На данный момент нашими друзьями в Екатеринбурге ведется создание бионического протеза. Так сложилось что Виктор, создатель протеза, на одном из форумов пересекся с Аней, и предложил для нее создать искусственное запястье. Эта встреча и послужила толчком к созданию данного фильма.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Съемки документального фильма «Зарисовка» многому меня научили.
Я первый раз снимал документальный фильм. Думаю что я, по большей части, справился с задачей которую перед собой ставил, начиная работать над этим проектом.
Поскольку съемки велись на два города, в Челябинске я не мог изнача- чально подобрать локации лично, этим занимался режиссер. Что вызвало в свою очередь определенные трудности на месте. Опыт работы репортажным фотографом помог мне быстро реагировать на различного рода обстоятельства и подстраиваться под сложившиеся условия, при этом стараясь сохранить первоначальную задумку.
Я научился при минимальных единицах оборудования и затратах, практически на «коленке» организовывать съемочный процесс.


1. Головня, А. Мастерство кинооператора, [Текст] / Головня А. - М.: Искусство, 1995. - 226 с.
2. Дыко, Л. Основы композиции в фотографии, [Текст] / Дыко Л. - М.: Искусство 1988. - 90 с.
3. Медынский, С.Е.Синхронная съемка в документальном фильме, [Текст] / Медынский С.Е. - М.: ВГИК, 1985. - 64 с.
4. Медынский, С.Е. Мастерство оператора-документалиста. Часть
1- 2, [Текст] / Медынский С.Е. - М.: Издательство 625, 2008. - 304 с.
5. Волынец, М.М. Профессия: оператор [Текст] / М. М. Волынец. -
2- е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 184 с.
6. Соколова, И. Б. Свет и цвет в телевидении. Основы телевизионной светотехники и колориметрии : учеб. пособ для вузов, [Текст] / Соколова И. Б - М. : Гранд Медиа, 2005. - 232 с.
7. Джошуа, П. Цифровое видео. Полезные советы и готовые инструменты по видеосъемке, монтажу и авторингу. [Текст] / Джошуа П. - М.: Горячая линия-Телеком, 2009. - 400 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ