Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЗВУКОВОЕ РЕШЕНИЕ ИГРОВОГО ФИЛЬМА «ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ »

Работа №146255

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы44
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗРАБОТКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛИКАЦИИ 5
1.1. Создание экспликации 5
1.2. Подготовка оборудования 7
1.2.1. 4-х канальное устройство аудиозаписи Edirol R-4 PRO 7
1.2.2. Пушка Sennheiser MKH-60 9
1.2.3. Беспроводная радиосистема Sennheiser ew 100-ENG G3 12
2. СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД 14
2.1. Работа на съемочной площадке 14
2.2. Перезапись актеров 17
3. РАЗРАБОТКА ДРАМАТУРГИИ ФИЛЬМА 19
3.1. Создание звукорежиссерской экспликации 21
4. ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МОНТАЖ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Приложение 35

Впервые идея игрового фильма по повести Ивана Бунина «Легкое дыхание» была озвучена его режиссером Анной Потаповой на импровизированном питчинге между студентами четвертого курса кафедры режиссуры телевизионного мастерства Челябинского Государственного Института Культуры (ЧГИК) и студентами четвертого курса кафедры музыкально-компьютерных технологий, кино и телевидения Российского Государственного Профессионально-Педагогического Университета (РГППУ). Сам питчинг проводился в городе Челябинске, и далее я расскажу, что он из себя представлял.
Слово питчинг происходит от английского «pitch», что значит «выставлять на продажу». Обозначает оно, в основном, процесс представления будущего кинопроекта в форме идеи или сценария, с целью поиска инвесторов (продюсеров) для его реализации. В России эта практика впервые была применена в рамках фестиваля Кинотавр в 2007 году и за 10 лет получила широкое распространение на различных всероссийских и региональных фестивалях.
В питчинге могут участвовать не только профессионалы, по российской практике их даже меньшинство, потому как они и так задействованы в различных кинопроектах и, зачастую, в отдельном представлении уже не нуждаются. А вот те, кто только закончил высшие учебные заведения или все еще учатся в них могут обрести помощь в реализации своих проектов и найти свое место в профессии.
Тем не менее, стоит сказать, что профессионализм участников, зачастую зависит от ориентированности фестиваля или площадки, на которой он организован.
Что же касается питчинга, организованного Челябинским Государственным Институтом Культуры, то он был ориентирован на студентов, и представлял собой не поиск финансирования, а поиск команды людей, готовых работать над фильмом в качестве операторов и звукорежиссеров.
Таким образом, нам было предложено послушать выступления и выбрать проекты, над которыми мы хотим работать, я выбрала «Легкое дыхание» Анны Потаповой.
В итоге, в качестве звукорежиссера этой картины мне удалось поработать на всех стадиях производства: начиная с работы над сценарием и заканчивая сведением финальной фонограммы к фильму.
Таким образом, далее я подробно опишу все стадии работы, которые мне удалось пройти для решения следующей цели.
Цель работы: звуковое решение фильма «Легкое дыхание» и создание оригинала фонограммы аудиовизуального произведения, совмещенного с изображением на одном носителе.
Из этого вытекают следующие задачи:
1. Анализ литературного первоисточника и драматургии будущего фильма.
2. Составление звукорежиссерской экспликации на основе режиссерского сценария.
3. Подбор оборудования для звукозаписи на съемочной площадке и в студии.
4. Рассмотрение хода работы во время съемочного процесса и последующего вертикального монтажа и перезаписи.
5. Подведение итогов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Завершив вертикальный монтаж и сведение звука, я получила готовую фонограмму к фильму. После этого я совместила ее с изображением и получила фильм в цифровом формате, а затем перенесла его на цифровой носитель.
Работа над фильмом дала мне ценный профессиональный опыт как в техническом аспекте звукорежиссуры, так и в аспекте художественного подхода, разработки драматургии. В ходе данной работы, я выполнила все поставленные задачи и достигла заключительной цели: создания цельного аудиовизуального произведения «Легкое дыхание».


1. Балаш Бела. Дух фильмы. Авторизованный перевод с немецкого Н.Фридланд. Редакция и предисловие Н.А.Лебедева. - М.: Государственное издательство «Художественная литература», 1935г. - 82 с.
2. Выгодский Л.С. Психология искусства. Издательство Феникс, Ростов- на-Дону, 1998г., Глава VII «Легкое дыхание» с. 186 - с. 207.
3. Горелик Г.С. Колебания и волны. Государственное издательство технико-теоретической литературы, Москва, 1959г. - 572 с.
4. Закревский Ю.А. Звуковой образ в фильме. Издание второе, дополненное и переработанное. Библиотека кинолюбителя. Издательство «Искусство», Москва, 1970г. - 127 с.
5. Кузнецов В.В. Практическая перезапись при кино - и
видеопроизводстве: «Искусство», 2005г. - 85 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ