Аннотация
Введение 5
1 Особенности организации деятельности охранных предприятий 7
1.1 Понятие охранной организации 7
2.2 Правовые основы охранной деятельности 9
1.3 Статистика охранных предприятий по России 12
1.4 Обзор программного обеспечения и интернет-сайтов охранных
предприятий 15
1.4.1 Обзор существующего программного обеспечения для охранной
организации «Кобальт-Урал» 15
1.4.2 Обзор интернет-сайтов охранных предприятий 20
2 Обзор деятельности предприятия «Кобальт-Урал» 26
2.1 Описание предприятия 26
2.2 Актуальность разработки личного кабинета 30
2.3 Требования к личному кабинету 31
2.4 SWOT-анализ 32
2.5 Средства реализации личного кабинета 33
3 Описание интернет-сайта с личным кабинетом и модулем продаж 37
3.1 Задачи и требования к разработке личного кабинета 37
3.2 Разработка структуры личного кабинета 38
3.3 Выбор шаблона и дизайн сайта 40
3.4 Средства реализации личного кабинета 42
3.5 Описание основных компонентов проекта 46
3.5.1 Общедоступные страницы интернет-сайта 46
3.5.2 Модуль продаж товаров и услуг 48
3.5.3 Описание личного кабинета клиента 51
3.5.4 Описание панели администратора 58
3.6 Описание процедуры работы с личным кабинетом на предприятии 61
3.7 Размещение в сети Интернет 64
4 Определение экономической эффективности продукта 65
4.1 Описание услуг и продукции 65
4.2 Временные затраты труда на разработку 66
4.3 Затраты времени на разработку с учетом сложности программы 67
4.4 Расчет средней часовой оплаты разработчика 67
4.5 Расчет годового фонда времени работы на персональном компьютере ... 69
4.6 Годовые отчисления на амортизацию персонального компьютера 70
4.7 Затраты на электроэнергию 71
4.8. Текущие затраты на эксплуатацию ПК 71
4.9 Трудоемкость использования компьютера 71
4.10 Затраты на оплату машинного времени 72
4.11 Общие затраты на создание программы 72
4.12 Общие затраты на расходные материалы 72
4.13 Предполагаемая цена программного продукта с учетом нормы
прибыли 73
4.13 Экономическая эффективность разработки 74
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложение 80
С каждым годом актуальность создания охранных организаций возрастает все больше и больше. Рост новых форм собственности, стремительное развитие малого и среднего предпринимательства, острая криминогенная ситуация в стране стали основными факторами появления и развития структур негосударственной системы обеспечения национальной безопасности, а именно частных охранных предприятий.
Актуальность работы охранных организаций обусловлена теоретической и практической значимостью проблем, связанных с совершенствованием правоохранительной деятельности органов внутренних дел и негосударственных формирований, как важнейшей гарантии укрепления законности, что крайне необходимо в процессе формирования юридических и социальнополитических основ правовой государственности.
На сегодняшний день практически каждая организация имеет свой собственный web-сайт, и охранные предприятия не исключение, ведь в современном обществе это необходимый фактор существования, позволяющий совершать рекламную деятельность и привлекать новых клиентов, чем обеспечивать больший доход.
Так же многие охранные организации создают свои интернет- магазины, в которых продают различное охранное оборудование и предлагают свои услуги. В последнее время они набирают всё большую популярность в сети Интернет, так как можно купить нужный товар быстро и удобно, сэкономив при этом свое время, не тратя его на походы по обычным магазинам. Но в большинстве случаев на web-сайтах охранных организаций отсутствует полноценный личный кабинет, что заметно сокращает возможности клиента.
Личный кабинет — это персональный раздел сайта, доступный только для конкретного пользователя. Ключом к кабинету являются логин и пароль, указанные или выданные при регистрации. Раньше организации создавали личные кабинеты, в первую очередь, для расширения базы клиентов. Затем выяснилось, что личный кабинет — это возможность уменьшить операционные издержки при оказании услуг и продажи товаров. Личный кабинет пользователя очень актуален на сегодняшний день. Благодаря ему, через интернет-сайт администратор организации может напрямую взаимодействовать со своим пользователем. Личный кабинет расширяет возможности клиентов организации, в нем хранятся заказы клиента, его личный счет, различные статистики и другие данные, зависящие от специфики предприятия.
Актуальность работы вытекает из необходимости информировать клиентов предприятия о проводимой деятельности и расширения бизнеса предприятия и возможностей покупателей за счет интернет-продаж сопутствующих товаров.
Объектом исследования является частное охранное предприятие «Ко- бальт-Урал».
Предметом исследования является предоставление информации о деятельности предприятия клиентам частного охранного предприятия с возможностью продажи товаров и услуг.
Цель исследования — разработать личный кабинет клиента с модулем интернет-продаж для частного охранного предприятия «Кобальт-Урал».
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Исследовать особенности деятельности охранных организаций и провести обзор сайтов аналогов.
2. Проанализировать деятельность частного охранного предприятия «Кобальт-Урал».
3. Реализовать сайт предприятия с модулем продаж для повышения эффективности деятельности.
4. На базе сайта разработать личный кабинет пользователя с отображением необходимых для клиента данных.
5. Рассчитать экономическую эффективность проекта.
Цель работы заключалась в разработке личного кабинета клиента охранной организации «Кобальт-Урал», который позволяет информировать клиентов предприятия о проводимой деятельности, расширять бизнес предприятия и возможности покупателей за счет интернет-продаж сопутствующих товаров.
На начальном этапе работы было проведено исследование предметной области и проанализирован процесс работы охранной организации. Была изучена документация, которая помогла разобраться в специфике охранных предприятий. Был проведен статистический анализ, который подтвердил актуальность разработки. Также были описаны основные процессы работы с личным кабинетом и проведен SWOT-анализ.
Исходя из всех этих данных были определены цели и задачи разработки, сформированы требования, которые учитывают особенности охранных организаций.
В результате проделанной работы был реализован сайт предприятия «Кобальт-Урал» с модулем продаж для повышения эффективности деятельности данной организации, личный кабинет которого имеет следующие возможности:
• просмотр информации о предприятии, покупка товаров или услуг;
• хранение заказов клиента, со всей необходимой о них информацией, а также визуальное отображение их статуса;
• возможность оплачивать покупки онлайн и управлять своим балансом с помощью личного счета пользователя;
• отображение и возможность редактирования персональных данных клиента;
• хранение информации о вызовах и договорах клиента, что позволяет отражать список всех работ, проведенных на объекте, следить за состоянием установленного оборудования и осуществлять контроль качества работы организации, а также отслеживать срок своих договоров и вовремя продлевать услуги компании;
• просмотр информации об установленном оборудовании на объекте.
Личный кабинет расширяет возможности клиентов охранной организации, уменьшает операционные издержки при оказании услуг и продажи товаров. Что иной раз доказывает его актуальность.
Также была рассчитана экономическая эффективность продукта, результат которой сделал вывод, что стоимость разработки личного кабинета и реализованные в нем возможности соответствуют.
1. Арутюнова Д.В., Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. — Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. — 122 с.
2. Бин Д., Искусство Web-дизайна [Текст]: самоучитель / Д. Бин. — Санкт-Петербург: Питер, 2013. — 224 с.
3. Генеральная прокуратура Российской Федерации, портал правовой статистики [Электронный ресурс]. — Режим доступа: ЬИр://спшез1а1.ги/(дата обращения: 17.05.2018).
4. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://ofd.nalog.ru/ (дата обращения: 15.05.2018).
5. Джесси Р. SWOT-анализ [Текст]: учеб. / Р. Джесси. — Москва: Книга по Требованию, 2012. — 256 с.
6. Интернет-магазин охранной техники «Guard-market» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://guard-market.shop/ (дата обращения: 20.05.2018).
7. Как открыть частное охранное предприятие [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://fibradecor.ru/ (дата обращения: 02.04.2018).
8. Конституция Российской Федерации, [Текст]: принята всенар. голосованием 12.12.1993 г. — Москва: Эксмо, 2013.— 63 с.
9. Модульная система с готовыми решениями WP-Recall [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://wp-recall.ru/ (дата обращения: 27.05.2018).
10. Объединение безопасности «Сатурн» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.saturn-ural.ru/ (дата обращения: 21.05.2018).
11. Определение и правила проведения SWOT анализа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://worldsellers.ru/swot-analiz/ (дата обращения: 21.05.2018).
12. Официальный сайт WordPress [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ru.wordpress.org/ (дата обращения: 25.05.2018).
13. Постановление о лицензировании частной охранной деятельности о некоторых вопросах [Текст]: принято правительством Российской Федерации 23 июня 2011 года. — Москва: Эксмо, 2014. — 13 с.
14. Понятие, сущность и правовые основы частной охранной деятель
ности [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ohrana77rus.ru/osnovy- zakonodatelstva/basis-of-private-security-activity.html (дата обраще
ния: 30.04.2018).
15. Популярные CMS системы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://blogwork.ru/chto-takoe-cms-ili-sistema-upravleniya-kontentom/ (дата обращения: 22.05.2018)....25