Аннотация
Введение 5
1 Аналитическая часть 7
1.1 Анализ и общая характеристика предметной области 7
1.2 Анализ существующих разработок 14
1.3 Анализ средств разработки и обоснование выбора технологии
проектирования для всех элементов проекта 17
1.4 Общий алгоритм реализации проекта «Корпоративный стиль
компании» 18
2 Проектная часть 21
2.1 Характеристика заказчика и потенциальной аудитории потребителей
проекта 21
2.2 Постановка задачи проекта 22
2.1.1 Актуальность проекта 22
2.2.2 Цель и назначение проекта 22
2.2.3 Требования к корпоративному стилю 23
2.2.4 Входные данные к проекту 24
2.3 Жизненный цикл проекта 24
2.3.1 Этап эскизного проектирования 24
2.3.2 Этап разработки элементов дизайна проекта 28
2.3.3 Этап создания логотипа 32
2.3.4 Этап создания корпоративных бланков, визитки 34
2.3.5 Этап создания сайта 36
2.3.5 Этап создания рекламных продуктов 38
2.3.6 Этап создания сувенирных продуктов 41
2.3.7 Этап создания корпоративной одежды 42
2.3.8 Этап тестирования и апробации корпоративного стиля 45
2.4 Технические требования к проекту 45
2.5 Калькуляция проекта 46
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение А 52
Приложение Б 54
Приложение В 59
Среди огромного количества различных компаний, заявить о себе и продемонстрировать свою индивидуальность стремится каждая компания и создание корпоративного стиля — это один из первых шагов на этом пути. Наличие фирменного стиля у компании — это показатель солидности компании, серьёзности и долгосрочности ее намерений.
Фирменный стиль — образ компании, позволяющий выделиться компании среди миллионов конкурентов. Уникальность и неповторимость, эмоциональная выразительность этого образа является мощным рекламным инструментом, который способен сделать узнаваемым предложение компании. Являясь одним из самых действенных рекламных инструментов, корпоративная символика может многое рассказать потребителю о вкусе, выбранном направлении деятельности, амбициозности перспективных планов компании, став последним аргументом в пользу услуг и товара компании [26].
Логотип, корпоративные цвета и другие элементы фирменного стиля прочно связываются с именем компании, способствуя формированию положительного образа, облегчая продвижение коммерческого продукта на рынке. В большинстве рекламных компаний в той или иной степени используются различные полиграфические материалы от листовок и визитных карточек, до мобильных телефонов с логотипами компании.
Фирменный стиль компании — одна из составляющих образа компании, который складывается из многих компонентов, таких как:
• идеология компании;
• принципы и организация её работы;
• отношение к потребителю;
• качество и стоимость товаров и услуг и многих других.
Для того чтобы организация стала узнаваемой, производится разработка фирменного стиля — логотип, торговая марка, фирменный шрифт, визитная карточка, сайт, буклет, пакеты, фирменный стиль одежды и многие другие предметы для ежедневного пользования.
Главной целью корпоративного стиля является отображение особенностей компании, которые будут значимыми для компаний-партнёров, поставщиков и покупателей, у всех, кто сотрудничает с компанией и всех тех, кто столкнулся с деятельностью организации впервые [27].
Первоочередной задачей будет разработка корпоративного логотипа, атрибутов ежедневного пользования, фирменного шрифта.
В дипломной работе объектом для исследования выступает компания по ремонту компьютеров, телефонов, планшетов и ноутбуков «ПК Ремонт онлайн». Предметов исследования является фирменный стиль данного предприятия.
Целью дипломной работы является разработка фирменного стиля компании по ремонту персональных компьютеров, ноутбуков, телефонов и планшетов. Цель фирменного стиля — привлечение внимания потребителей.
В соответствии с поставленной целью, требуется решить некоторые задачи:
• проанализировать источники по данной тематике;
• необходимо изучить понятие и составляющие фирменного стиля;
• исследовать рынок конкурентов в данной сфере;
• рассмотреть этапы создания фирменного стиля;
• разработать варианты логотипа и на основе;
• разработать элементы фирменного стиля.
Среди огромного количества различных компаний, заявить о себе и продемонстрировать свою индивидуальность стремится каждая компания и создание корпоративного стиля — это один из первых шагов на этом пути.
В ходе выполнения данного дипломного проекта был разработан индивидуальный фирменный стиль компании, подобраны цветовые композиции и шрифт, визитная карточка, сайт, буклет, пакет, фирменный стиль одежды и многие другие предметы для ежедневного пользования. Требования заказчика выполнены в большем объёме, чем заказчик очень доволен.
Главная цель корпоративного стиля — отображение особенностей компании, которые значимы для компаний-партнёров, поставщиков и покупателей, у всех, кто сотрудничает с компанией и всех тех, кто столкнулся с деятельностью организации впервые.
Основная цель фирменного стиля:
• идентификация продуктов предприятия и указание на их связь с заказчиком;
• выделение продуктов предприятия из общей массы аналогичных предложений конкурентов;
• формирование четкой рыночной позиции предприятия и предлагаемых продуктов.
В настоящее время формирование фирменного стиля стало приобретать особую значимость и даже рассматриваться некоторыми специалистами в качестве одного из направлений маркетинговых коммуникаций можно смело заявить. Что фирменный стиль товара (компании и т.д.) — это уже один из факторов успеха. Борьба за потребителей ведется на всех уровнях, поэтому цветовое решение и фирменное начертание зачастую являются решающими в выборе товаров и услуг.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы:
• проанализированы источники по данной тематике;
• изучено понятие и составляющие фирменного стиля;
• исследован рынок конкурентов в данной сфере;
• рассмотрены этапы создания фирменного стиля;
• разработаны варианты логотипа и на основе, утверждённой заказчиком, разработаны элементы фирменного стиля (визитная карточка, объявление, рекламные постеры, сувенирная продукция, фирменные бланки деловой бумаги, элементы корпоративной одежды).
1. Бабаев А. Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов [Текст]: учебник / А. Бабаев, А. Штарев, Е. Костин, и др. — Санкт- Петербург: КноРус, 2013. — 213 с.
2. Бабаев А. Создание сайтов [Текст]: учебник /А. Бабаев, М. Боде, Н. Евдокимов. — Санкт-Петербург: КноРус, 2014. — 320 с.
3. Баннер [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5% D1%80/ (дата обращения: 17.05.2018).
4. Дронов В. PHP, MySQL, HTML5 и CSS 3. Разработка современных динамических Web-сайтов [Текст]: учебник / В. Дронов. — Санкт-Петербург: БХВ, 2016. — 324 с.
5. Зимин В. Логотип — это просто! Пошаговая инструкция с иллюстрациями: от идеи до реализации [Текст]: учебник / В. Зимин. — Москва: Издательские решения, 2016. — 294 с.
6. Как подобрать шрифт [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.myfonts.com /WhatTheFont?/ (дата обращения: 17.05.2018).
7. Колисниченко Д. Разработка Web-приложений. PHP и MySQL [Текст]: учебное пособие / Д. Колисниченко. — Санкт-Петербург: БХВ,
2017. — 27 с.
8. Куприянов Д. А. Adobe Photoshop CC [Текст]: учебник / Д. А. Куприянов. — Москва: Эксмо, 2013. — 215 с.
9. Линдер К. Легендарный дизайнер Apple [Текст] / К. Линдер, Д. Айв. — Москва: МИФ, 2013. — 35 с.
10. Маклафлин Б. PHP и MySQL. Исчерпывающее руководство [Текст]: учебное пособие / Б. Маклафлин. — Санкт-Петербург: КноРус, 2017. — 53 с.
11. Никсон Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и Javascript [Текст]: учебник / Р. Никсон. — Санкт-Петербург: Питер, 2013. — 247 с.
12. Номейн А. Фирменный стиль: факторы, влияющие на запоминание [Текст]: учебное пособие / А. Номейн. — Москва: Издательские решения,
2018. — 137 с.
13. Питерсон Д. Adobe After Effects CC [Текст]: учебник/ Д. Питерсон. — Москва: Эксмо, 2014. — 255 с.
14. Поляков Е. PHP на примерах [Текст]: учебник / Е. Поляков. — Москва: Наука и техника, 2017. — 190 с.
15. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://studfiles.nct/preview/5469039/page:2/ (дата обращения: 25.05.2018).....31