Аннотация
Введение 5
1 Анализ предметной области, обзор сайтов фирм-конкурентов и технологий
сайтостроения 7
1.1 Экономическая сущность услуг по изготовлению подарочных наборов-
сюрпризов 7
1.2 Обоснование необходимости сайта и его предназначение 8
1.3 Анализ web-сайтов компаний, предоставляющих схожие услуги 9
1.4 Анализ существующих средств и технологий проектирования и
разработки web-ресурсов 15
2 Характеристика, специфические особенности текущего состояния
предприятия и перспективы развития 22
2.1 Описание предприятия заказчика 22
2.2 Анализ существующего состояния 26
2.3 SWOT-анализ деятельности организации 27
2.4 Перспективы развития предприятия 29
3 Описание разработки 30
3.1 Выбор платформы реализации продукта 30
3.2 Проектирование дизайна 31
3.3 Верстка и программирование 33
3.4 Загрузка web-сайта на хостинг и апробация 39
4 Оценка экономической эффективности web-сайта 40
4.1 Описание продукта 40
4.2 Оценка затрат на разработку программного продукта 41
4.3 Расчет годового фонда времени работы на персональном компьютере 44
4.4 Предполагаемая цена продукта с учетом нормы прибыли 48
4.5 Расчет экономической эффективности программы 48
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложение
В наш век всеобщей компьютеризации тяжело представить компанию, способную выжить и выдержать конкуренцию без использования современных технологий. Отказ от нововведений, от применения современных технологий ведет к проигрышу конкурентной борьбы. А предприятия, использующие эти технологии, смогут повысить производительность, поток клиентов и соответственно денежную прибыль.
Бурный рост всемирной сети заставляет привлекать к себе внимание — от государственных органов до простых граждан. Различные бизнес- структуры также активно интересуются Интернетом, т. к. из глобальной сети можно привлечь большое количество потенциальных клиентов.
Для успешного конкурирования в сети Интернет, предприятию необходимо место, где оно могло бы представить информацию о себе — сайт или группа в социальной сети. Если предприятие является крупным, то предпочтительнее иметь собственный web-сайт, т. к. он является более «представительным».
Вне зависимости от размера предприятия, наличие сайта — это плюс для имиджа любой компании, для узнаваемости и для привлечения клиентов (например, иностранных, которые не имеют физического представительства в России). Web-сайт при хорошо выстроенном бизнесе значительно увеличивает прибыль любой компании — напрямую или опосредованно.
Сайт нужен не только различным предприятиям, но и государственным структурам, и известным людям. Можно сказать, что сайт необходим абсолютно всем, кто хочет «заявить о себе».
По статистике ВЦИОМ 80 процентов населения страны выходит в интернет как минимум один раз в месяц. Ежедневно — 62%. В возрасте от 18 лет до 24 лет — 95% [8].
Отказ от продвижения своего бизнеса в сети Интернет, означает потерю клиентов в реальном мире.
Web-сайт компании является важнейшим источником информации для потенциальных клиентов.
Объектом исследования является индивидуальный предприниматель (ИП) Мануйлова Н. А., занимающаяся предоставлением услуг в сфере производства и продажи подарочных наборов-сюрпризов.
Предметом исследования является процесс предоставления услуг ИП Мануйловой Н. А. через Интернет — продажа подарков-сюрпризов.
Цель работы: разработать интернет-магазин по продаже подарочной продукции.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
• провести анализ предметной области, рассмотреть сайты фирм- конкурентов;
• изучить различные литературные и интернет-источники по сайто- строению, определить средство реализации проекта;
• проанализировать деятельность предприятия, понять текущее состояние и возможные перспективы и произвести SWOT-анализ;
• на основании изученных материалов спроектировать сайт, выбрать платформу реализации и разработать его;
• произвести расчет экономической эффективности и сроков окупаемости.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были проанализированы различные фреймворки, библиотеки, системы управления контентом, которые являются лидирующими в сфере реализации коммерческих проектов, также получен опыт в программировании на PHP и JavaScript, получен опыт в верстке. Все это, несомненно, пригодится в будущем.
На основе полученных знаний за все время обучения в университете, был создан полнофункциональный Интернет-сайт для предприятия по производству подарков-сюрпризов под руководством ИП Мануйловой Н. А., полностью готовый к применению.
Данный сайт ориентирован для широкого спектра применения в online- торговле. С помощью данного сайта пользователи смогут получать необходимую информацию о продукции компании. При размещении сайта в глобальной сети, география распространения продукции компании возрастает до масштабов всей России.
Продвижение и правильная настройка сайта в глобальной сети повысит место сайта в поисковике и выведет Интернет-ресурс на первые позиции во всех поисковых системах, что увеличит узнаваемость бренда JOXBOX и прибыль ИП [19].
Благодаря тому, что сайт написан на чистом PHP, он является достаточно безопасным для пользователей и быстрым при загрузке.
При разработке сайта были проанализированы современные web- технологии, позволяющие создавать интерактивные web-страницы и дополнения к ним. Мощные инструменты, которые помогли при создании сайта — текстовый редактор Sublime Text 3 и «Web-инспектор», встроенный в каждый браузер.
Представляется возможным дальнейшее сотрудничество с заказчиком, совершенствование и развитие web-сайта — разработка большей интерактивности, что оживит сайт и повысит его привлекательность.
Разработанный сайт полностью удовлетворяет всем требованиям заказчика.
Интернет-сайт был размещен в сети, наполнен, оптимизирован и продвинут в поисковых системах.
1. Балашова С. А. Информатика для экономистов [Текст]: учебное пособие для вузов / С. А. Балашова. — Москва: Инфра-М, 2016. — 880 с.
2. Больше чем CMS — PHP Application Framework [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: https://modx.com/get-modx/content- management-framework-cmf/ (дата обращения: 15.05.2018).
3. Ефремов А. А. Цифровая фотография и Photoshop: Уроки мастерства [Текст] / А. А. Ефремов. — Санкт-Петербург: Питер, 2017. — 192 с
4. Индивидуальный предприниматель [Электронный ресурс]. — Режим
доступа: https://www.audit-it.ru/terms/taxation/individualnyy_predprinima-
tel.html/ (дата обращения: 16.05.2018).
5. Информация о сайте [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://2ip.ru/analizator/ (дата обращения: 30.05.2018).
6. Кадышева Е. SWOT-анализ: сделай качественно [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.denga.com.ua/index.php7op- tion=com_content&task=view&id=1005/ (дата обращения: 17.05.2018).
7. Как заработать максимум на своем сайте. 22 способа и 240 ссылок [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://habr.com/post/297644/ (дата обращения: 30.05.2018).
8. Количество пользователей интернета в России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151/ (дата обращения: 25.05.2018).
9. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы [Текст] / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф. — Москва: Альпина Паблишер, 2015. — 144 с.
10. Обоснование необходимости создания сайта для любой компании [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://on-www.ru/obosnovanie-
neobhodimosti-sozdaniya-sajta-dlya-lyuboj-kompanii/ (дата обраще
ния: 25.05.2018).
11. Огбуйи У. Быстрая разработка Web-сайтов и Web-приложений с помощью Bootstrap [Текст] / У. Огбуйи — Москва: Инфра-М, 2013. — 354 с.
12. Оценка экономической эффективности проекта [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.economy-web.org/?p=430/ (дата обращения: 27.05.2018).
13. Самков Г. А. jQuery. Сборник рецептов [Текст] / Г. А. Самков. — Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2014. — 416 с.
14. Самуэльсон П. Экономика [Текст] / П. Самуэльсон, У. Нордхаус. — Москва: Вильямс, 2014. — 1360 с.
15. Системный анализ и требования [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: http://www.uml2.ru/forum/index.php?board=18.0/ (дата обращения: 16.05.2018)....30