Введение 5
1 Автомобильный спорт как перспективное направление спорта 7
1.1 Автоспорт как вид спортивных соревнований 7
1.2 Виды автомобильных соревнований 8
1.3 Обзор ресурсов по автоспорту 14
2 Описание автоспортивной команды «Live to drift» 18
2.1 Описание заказчика и задачи проекта 18
2.2 Необходимость и возможности для продвижения команды 22
2.3 SWOT-анализ 25
3 Описание интернет-сайта «Live to drift» 26
3.1 Постановка задачи 26
3.2 Описание системы управления содержимым 27
3.3 Выбор компонентов, модулей и плагинов 28
3.4 Описание проекта 32
3.4.1 Структура и главная страница сайта 32
3.4.2 Раздел наши новости и пилоты 35
3.4.3 Раздел о команде, раздел медиа 36
3.4.4 Разделы магазина 40
3.4.5 Страница «Контакты» 44
3.4.6 Оформление заказа и раздел «Корзина» 45
3.5 Управление и администрирование интернет-магазина 47
3.6 Размещение на хостинге и наполнение 49
4 Оценка экономической эффективности 50
4.1 Описание продукта 50
4.2 Временные затраты труда на разработку 51
4.3 Затраты времени на разработку с учетом сложности программы 52
4.4 Расчет средней часовой оплаты разработчика 53
4.5 Расчет годового фонда времени работы на персональном компьютере ... 54
4.6 Годовые отчисления на амортизацию персонального компьютера 55
4.7 Затраты на электроэнергию 56
4.8 Трудоемкость использования компьютера 57
4.9 Затраты на оплату машинного времени 57
4.10 Общие затраты на создание программы 57
4.11 Общие затраты на расходные материалы 58
4.12 Предполагаемая цена программного продукта с учетом нормы
прибыли 58
4.13 Экономическая эффективность разработки 59
Заключение 61
Список использованных источников 63
Приложение
В настоящее время идет жесткая конкуренция среди многочисленных фирм в этой сфере бизнеса, и каждая фирма старается заявить о себе во всех информационных источниках, в том числе и в сети Интернет. Наилучший способ для любой фирмы показать себя потенциальным клиентам — это демонстрация своих товаров и цен на эти товары. В разрабатываемой системе всегда можно представить абсолютно все товары, которыми торгует фирма, что не всегда возможно сделать в реальном магазине ввиду обширной номенклатуры товаров. Данный проект не является дорогим по реализации и поддержке, проект всегда можно модернизировать с минимальными материальными и трудовыми затратами.
Интернет-магазин — это информационная услуга, которая предоставляет каждому пользователю сети Интернет набор программных средств для виртуального просмотра и покупки товаров, опубликованных в данном Интернет-магазине [9].
В условиях рыночных отношений стимулирование сбыта продукции играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям в сбыте своей продукции с помощью ее стимулирования.
В связи с этим особое значение приобретает исследование проблем, связанных со стимулированием сбыта продукции и повышением эффективности использования оборотных средств предприятия, так как вне зависимости от форм собственности, отраслевых и технологических особенностей, масштабов производства движение стоимости ресурсов и их кругооборот становятся возможны только благодаря обслуживанию этих процессов оборотными средствами. В системе мер, направленных на повышение и укрепление финансового состояния предприятий, важное место занимают вопросы сбыта продукции. Эта проблема стала еще более актуальной в условиях формирования рыночных отношений.
Отечественные и зарубежные специалисты (Ассель Г., Ковалев А. И., Войленко В. В., Пизенгольц В. М.) придерживаются единого мнения, что организация сбыта продукции базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых действий. Такими исследованиями в области сбыта являются исследование потребностей и спроса на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, изучение возможностей выхода на внешний рынок, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений. На сегодняшний день формирование стимулирования сбыта занимает особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.
Объектом исследования является представление и продвижение команды по автоспорту в среде Интернет.
Предмет исследования: интернет-сайт команды по дрифту «Live to drift» с возможностью продаж запчастей для автоспорта.
Цель работы — разработать сайт команды по дрифту «Live to drift» с возможностью продаж запчастей и услуг для автоспорта.
В соответствии с целью в работе определены следующие задачи:
• провести анализ деятельности и мероприятий по автоспорту для определения специфики размещаемой информации;
• проанализировать существующие проекты относящиеся к дрифту;
• реализовать основные разделы интернет-сайта команды;
• реализовать модуль продаж автозапчастей с заполненной номенклатурой;
• рассчитать экономическую эффективность проекта.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были проанализированы различные системы управления контентом, которые являются лидирующими в сфере реализации коммерческих проектов. На основе выбранной CMS создан полнофункциональный интернет-сайт автоспортивной команды «Live to drift» с возможностью продажи товаров и услуг, полностью готовый к применению.
Данный сайт ориентирован для широкого спектра применения в on-line торговле и продвижению автоспортивной команды «Live to drift». С его помощью данного сайта пользователи смогут получать необходимую информацию о информации и продукции команды. При размещении сайта в глобальной сети география распространения продукции компании возрастает до масштабов всей страны.
Продвижение и наполнение сайта в глобальной сети повысит рейтинги сайта в поисковых системах и выведет интернет-ресурс на первые позиции во всех поисковиках, что увеличит популярность сайта и индекс его цитирования.
Необходимые меры по безопасности сайта повысит его безопасность в среде интернет, защитит от хакерских атак и защитит сайт компании от взломов, что обеспечит бесперебойную работу и постоянных посетителей.
При разработке сайта были проанализированы современные вебтехнологии, позволяющие создавать интерактивные веб-страницы и дополнения к ним. Наиболее подходящими для выполнения поставленной задачи оказалась CMS Joomla 3.8.8.
Как дальнейшее совершенствование веб-сайта представляется возможным разработка модулей доступа. Так же возможно доработки интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобству.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы:
1. Был проведен обзор существующих систем управления контентом, который выделил лидера в этой сфере — в виде CMS Joomla.
2. Были выбраны необходимые для реализации модули и плагины.
3. Была проанализирована деятельность автоспортивной команды «Live to drift» для выявления функций и задач Интернет-сайта, который выявил необходимость каталога автозапчастей и услуг с заказом через интернет.
4. Был создан интернет-сайт автоспортивной команды «Live to drift» на основе собственного шаблона, были подключены дополнительные модули и компоненты. Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи. При разработке сайта были использованы готовые модули аутентификации, компонент интернет-магазина и модули внедрения видео и интеграции с другими ресурсами. Данные компоненты модули были доработаны с учетом специфики сайта и успешно внедрены в его структуру.
5. Интернет-сайт был размещен в Интернет, наполнен, оптимизирован и продвинут в поисковых системах.
Таким образом, задачи выпускной квалификационной работы решены, цель достигнута.