Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРНЕТ-САЙТ АВТОСПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ «LIVE TO DRIFT»

Работа №146099

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы68
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Автомобильный спорт как перспективное направление спорта 7
1.1 Автоспорт как вид спортивных соревнований 7
1.2 Виды автомобильных соревнований 8
1.3 Обзор ресурсов по автоспорту 14
2 Описание автоспортивной команды «Live to drift» 18
2.1 Описание заказчика и задачи проекта 18
2.2 Необходимость и возможности для продвижения команды 22
2.3 SWOT-анализ 25
3 Описание интернет-сайта «Live to drift» 26
3.1 Постановка задачи 26
3.2 Описание системы управления содержимым 27
3.3 Выбор компонентов, модулей и плагинов 28
3.4 Описание проекта 32
3.4.1 Структура и главная страница сайта 32
3.4.2 Раздел наши новости и пилоты 35
3.4.3 Раздел о команде, раздел медиа 36
3.4.4 Разделы магазина 40
3.4.5 Страница «Контакты» 44
3.4.6 Оформление заказа и раздел «Корзина» 45
3.5 Управление и администрирование интернет-магазина 47
3.6 Размещение на хостинге и наполнение 49
4 Оценка экономической эффективности 50
4.1 Описание продукта 50
4.2 Временные затраты труда на разработку 51
4.3 Затраты времени на разработку с учетом сложности программы 52
4.4 Расчет средней часовой оплаты разработчика 53
4.5 Расчет годового фонда времени работы на персональном компьютере ... 54
4.6 Годовые отчисления на амортизацию персонального компьютера 55
4.7 Затраты на электроэнергию 56
4.8 Трудоемкость использования компьютера 57
4.9 Затраты на оплату машинного времени 57
4.10 Общие затраты на создание программы 57
4.11 Общие затраты на расходные материалы 58
4.12 Предполагаемая цена программного продукта с учетом нормы
прибыли 58
4.13 Экономическая эффективность разработки 59
Заключение 61
Список использованных источников 63
Приложение

В настоящее время идет жесткая конкуренция среди многочисленных фирм в этой сфере бизнеса, и каждая фирма старается заявить о себе во всех информационных источниках, в том числе и в сети Интернет. Наилучший способ для любой фирмы показать себя потенциальным клиентам — это де­монстрация своих товаров и цен на эти товары. В разрабатываемой системе всегда можно представить абсолютно все товары, которыми торгует фирма, что не всегда возможно сделать в реальном магазине ввиду обширной но­менклатуры товаров. Данный проект не является дорогим по реализации и поддержке, проект всегда можно модернизировать с минимальными матери­альными и трудовыми затратами.
Интернет-магазин — это информационная услуга, которая предостав­ляет каждому пользователю сети Интернет набор программных средств для виртуального просмотра и покупки товаров, опубликованных в данном Ин­тернет-магазине [9].
В условиях рыночных отношений стимулирование сбыта продукции играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Воз­росшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям в сбыте своей продукции с помощью ее стимулирования.
В связи с этим особое значение приобретает исследование проблем, связанных со стимулированием сбыта продукции и повышением эффектив­ности использования оборотных средств предприятия, так как вне зависимо­сти от форм собственности, отраслевых и технологических особенностей, масштабов производства движение стоимости ресурсов и их кругооборот становятся возможны только благодаря обслуживанию этих процессов обо­ротными средствами. В системе мер, направленных на повышение и укреп­ление финансового состояния предприятий, важное место занимают вопросы сбыта продукции. Эта проблема стала еще более актуальной в условиях фор­мирования рыночных отношений.
Отечественные и зарубежные специалисты (Ассель Г., Ковалев А. И., Войленко В. В., Пизенгольц В. М.) придерживаются единого мнения, что ор­ганизация сбыта продукции базируется на маркетинговых исследованиях, ко­торые являются основой всех маркетинговых действий. Такими исследова­ниями в области сбыта являются исследование потребностей и спроса на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли пред­приятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, изучение возможностей выхода на внешний рынок, ис­следование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мне­ний покупателей и потребительских предпочтений. На сегодняшний день формирование стимулирования сбыта занимает особое место в производ­ственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют со­бой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.
Объектом исследования является представление и продвижение ко­манды по автоспорту в среде Интернет.
Предмет исследования: интернет-сайт команды по дрифту «Live to drift» с возможностью продаж запчастей для автоспорта.
Цель работы — разработать сайт команды по дрифту «Live to drift» с возможностью продаж запчастей и услуг для автоспорта.
В соответствии с целью в работе определены следующие задачи:
• провести анализ деятельности и мероприятий по автоспорту для определения специфики размещаемой информации;
• проанализировать существующие проекты относящиеся к дрифту;
• реализовать основные разделы интернет-сайта команды;
• реализовать модуль продаж автозапчастей с заполненной номенкла­турой;
• рассчитать экономическую эффективность проекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были про­анализированы различные системы управления контентом, которые являются лидирующими в сфере реализации коммерческих проектов. На основе вы­бранной CMS создан полнофункциональный интернет-сайт автоспортивной команды «Live to drift» с возможностью продажи товаров и услуг, полностью готовый к применению.
Данный сайт ориентирован для широкого спектра применения в on-line торговле и продвижению автоспортивной команды «Live to drift». С его по­мощью данного сайта пользователи смогут получать необходимую информа­цию о информации и продукции команды. При размещении сайта в глобаль­ной сети география распространения продукции компании возрастает до масштабов всей страны.
Продвижение и наполнение сайта в глобальной сети повысит рейтинги сайта в поисковых системах и выведет интернет-ресурс на первые позиции во всех поисковиках, что увеличит популярность сайта и индекс его цитирова­ния.
Необходимые меры по безопасности сайта повысит его безопасность в среде интернет, защитит от хакерских атак и защитит сайт компании от взломов, что обеспечит бесперебойную работу и постоянных посетителей.
При разработке сайта были проанализированы современные веб­технологии, позволяющие создавать интерактивные веб-страницы и допол­нения к ним. Наиболее подходящими для выполнения поставленной задачи оказалась CMS Joomla 3.8.8.
Как дальнейшее совершенствование веб-сайта представляется возмож­ным разработка модулей доступа. Так же возможно доработки интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекатель­ности и удобству.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы:
1. Был проведен обзор существующих систем управления контентом, который выделил лидера в этой сфере — в виде CMS Joomla.
2. Были выбраны необходимые для реализации модули и плагины.
3. Была проанализирована деятельность автоспортивной команды «Live to drift» для выявления функций и задач Интернет-сайта, который вы­явил необходимость каталога автозапчастей и услуг с заказом через интер­нет.
4. Был создан интернет-сайт автоспортивной команды «Live to drift» на основе собственного шаблона, были подключены дополнительные модули и компоненты. Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям, постав­ленным на этапе постановки задачи. При разработке сайта были использова­ны готовые модули аутентификации, компонент интернет-магазина и модули внедрения видео и интеграции с другими ресурсами. Данные компоненты модули были доработаны с учетом специфики сайта и успешно внедрены в его структуру.
5. Интернет-сайт был размещен в Интернет, наполнен, оптимизирован и продвинут в поисковых системах.
Таким образом, задачи выпускной квалификационной работы решены, цель достигнута.


1. Автопрофи — торговля [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://autoprofi.com/about/trade/ (дата обращения: 10.05.2018).
2. Автоспорт [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0-%BE%D1%81- %D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82 (дата обращения: 10.05.2018).
3. Бизнес словарь [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.businessvoc.ru/ (дата обращения: 10.05.2018).
4. Блог веб-мастера [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://web-chitalka.com/joomla/modul-poiska-dlya-joomla-1-5-i-2-5- rokajaxsearch-ustanovka-i-nastroyka.html (дата обращения: 19.04.2018).
5. Все для Joomla [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www. joomla.ru/extensions/plugin/354-mavik-thumbnails-joomla-15.html (дата обращения: 19.04.2018).
6. Группа Jommshopping [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.joomsopping.pro (дата обращения: 19.04.2018).
7. Демо-сайт установленных расширений [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://joomlaed.ru/2010-09-09-18-38-55/36-2010-09-09-18-35- 40/83-slider-gallery.html_(дата обращения: 19.04.2018).
8. Журнал Motor KZ [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: https://motor.kz/post/astra-2014-avtoslalom-v-almaty-21640/ (дата обращения 10.05.2018).
9. Занимательная Веб-картография [Электронный ресурс]. — Режим
доступа: http://webmap-blog.ru/yandex-maps/komponent-yandeks-kart-dlya-
joomla-1-5 (дата обращения: 22.04.2018).
10. Интернет-Эксперт [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://www.internet-expert.ru/services/create/catalog/ (дата обраще­
ния: 22.04.2018).
11. Модули для Joomla [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://joomlamoduli.ru/call-back-obratnyj-zvonok.html (дата обраще­
ния: 22.04.2018).
12. Спорт — это жизнсь — жажда скорости [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://budapest2010.com/other/zhazhda-skorosti-avtosport (дата обращения: 10.05.2018).
13. Только лучшие шаблоны и расширения Joomla [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: http://joomlavip.ru/ (дата обращения: 22.04.2018).
14. Требования к интернет-сайту [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: http://lineweb.ru/studio/article/66/ (дата обращения 10.05.2018).
15. Турботема — каталог [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://turbotema.ru/catalog/ (дата обращения: 10.05.2018)....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ