Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ»

Работа №146098

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационная безопасность

Объем работы60
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 5
1 Теоретические основы разработки электронного учебного пособия 8
1.1 Информационная безопасность в электронной коммерции 8
1.2 Анализ рабочей программы дисциплины 11
1.3 Анализ литературы и интернет-источников по теме «Информационная
безопасность в сфере электронной коммерции» 15
1.4 Анализ литературных и интернет-источников, посвященных
технологии разработки электронных учебных пособий 21
1.5 Рекомендации по созданию и разработке электронного учебного
пособия 23
1.6 Обзор аналогичных электронных учебных пособий 26
1.7 Обоснование выбора средств разработки электронного учебного
пособия 30
1.8 Выводы по главе 32
2 Описание электронного учебного пособия «Информационная безопасность
в сфере электронной коммерции» 34
2.1 Педагогический адрес 34
2.2 Структура электронного учебного пособия 34
2.3 Интерфейс электронного учебного пособия 36
2.4 Описание разделов электронного учебного пособия 43
2.5 Рекомендации по работе с электронным учебным пособием 48
2.6 Результаты апробации 49
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 58

Без информационных технологий сложно представить современную жизнь. Они повсюду вокруг нас: на работе, дома, на улице. Информационные технологии не стоят на одном месте, и как все в нашем мире, движутся впе­ред, развиваясь и самосовершенствуясь.
Только недавно сеть Интернет использовалась только для обмена поч­товыми сообщениями и передачей разнообразных файлов. Сегодня же Ин­тернет может рассматриваться как огромный рынок, способный охватить в потенциале практически все население Земли.
В последнее время в мире бурно развивается электронная коммерция в сети Интернет. Естественно, что этот процесс осуществляется при непосред­ственном участии кредитно-финансовых организаций. И этот способ торгов­ли становится все более популярным, по крайней мере там, где новым элек­тронным рынком можно воспользоваться значительной части предприятий и населения.
Благодаря росту популярности Интернета большие и малые фирмы в своей деятельности используют возможности электронной коммерции. Част­ные лица также прибегают к услугам электронной коммерции при осуществ­лении покупок. Развитие электронной коммерции и распространение Интер­нета упрощает процесс заимствования, кредитования, аренды, обмена това­рами и услугами.
Но и в этом случае есть свои недостатки. За рубежом, где наиболее ши­роко развивается электронная коммерция, сделки или стоимость товаров ча­сто ограничиваются небольшой величиной. Это объясняется недостаточным решением проблем информационной безопасности. По оценке Комитета Ор­ганизации Объединенных Наций по предупреждению преступности и борьбе с ней, компьютерная преступность вышла на уровень одной из международ­ных проблем. В США этот вид преступной деятельности по доходности за­нимает третье место после торговли оружием и наркотиками.
В настоящее же время актуально изучение того, как сохранность и обеспечение безопасности влияют на электронную коммерцию. Так как без использования возможностей электронной коммерции экономика любого от­дельно взятого предприятия и всей страны в целом сегодня просто трудно представима, а также того, что постоянное совершенствование техники, условий и организации труда приводит к усложнению трудовых функций ра­ботников и росту экономической значимости результатов их деятельности, от которых зависит качество работы, то существует потребность подготовки в ВУЗах специалистов, умеющих правильно и своевременно оценить степень угрозы ,а также сделать все возможное для пресечения опасности на корню.
Электронная коммерция и информационные системы постоянно разви­ваются, что вызывает необходимость модернизации учебных материалов не­обходимых для формирования актуальных знаний и умений и в плане их со­держательной составляющей, и в плане используемых средств и методов обучения. Обучать Информационной безопасности в электронной коммерции необходимо с помощью современных средств обучения. К числу таких средств можно отнести электронные учебные пособия.
Электронное учебное пособие (ЭУП) может быть использовано как при очном и заочном обучении, так и для самостоятельной работы и дистанцион­ного образования. Электронное учебное пособие становится полезным по­мощником для преподавателя как при предоставлении нового учебного мате­риала, так и при проверке знаний обучающихся.
В учебном плане направления подготовки 09.03.03 Прикладная инфор­матика включена дисциплина по выбору студента «Электронная коммерция». Для её изучения требуются средства обучения, которые необходимо посто­янно актуализировать, развивать и дорабатывать. Таким средством может стать электронное учебное пособие, у которого легче обеспечить высокую степень актуальности представляемого материала, взаимосвязь различных компонентов, возможность его дополнения и развития. Электронное учебное пособие так же имеет высокую комплексность и интерактивность, тем самым делает учебный процесс для обучающегося более увлекательным, ярким и в конечном итоге более продуктивным и запоминающимся.
Объектом исследования является процесс обучения студентов направления подготовки 09.03.03 Прикладная информатика профиля «При­кладная информатика в экономике» разделу «Информационная безопасность в сфере электронной коммерции» дисциплины «Электронная коммерция».....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Электронные образовательные ресурсы позволяют дополнить и разви­вать курс обучения разнообразными возможностями компьютерных техноло­гий, и делают его, таким образом, более интересным и привлекательным для обучаемых.
Высокая степень наглядности представленного материала, взаимосвязь различных компонентов курсов, комплексность и интерактивность делают электронные учебные пособия полезными как для обучающего, так и для обучаемого.
Благодаря комплексу разнообразных мультимедийных возможностей процесс обучения становится более эффективным и вовлекающим.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были реше­ны следующие задачи:
1. На первом этапе был проведен анализ рабочей программы дисци­плины «Информационные технологии в экономике», литературы и интернет- источников по данной теме, который позволил отобрать и структурировать необходимый для создания ЭУП материал.
Был проведен анализ литературы и интернет-источников с целью вы­деления требований, предъявляемых к электронным учебным пособиям и технологиям их разработки.
2. С учетом выявленных требований была разработана структура электронного учебного пособия.
В состав пособия включены следующие компоненты:
• стартовая страница;
• аннотация;
• рекомендации по использованию;
• введение;
• теория;
• лабораторный практикум;
• контроль;
• дополнительные материалы.
3. Для реализации ЭУП, создания удобного интуитивно понятного ин­терфейса были реализованы следующие действия:
• установка веб-сервера Apache;
• установка PHP и его компонентов;
• установка системы управления базами данных MySQL.
4. Отобран и структурирован теоретический материал, который пред­ставлен в теоретическом блоке пособия, снабженный иллюстрациями.
5. Разработаны лабораторные работы, медиа материалы и средства контроля.
6. Учебное пособие реализовано в электронном виде и разработано при помощи новейшей версии виртуальной обучающей среды «Moodle 3.5» и может работать в любом современном браузере.


1. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://refdb.ru/look/1571893.html (дата обращения: 07.05.2018).
2. Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебник для вузов [Элек­тронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/245810/ (дата обращения: 08.05.2018).
3. Бриденко И.И. Основы разработки электронных учебных пособий [Текст] / И.И.Бриденко. — Москва: Лань, 2016. — 144 с.
4. Гаврилова Л.П. Электронная коммерция Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / Л.П Гаврилова. —Москва: Юрайт 2018. — 363 c.
5. Голдовский И. Безопасность платежей в Интернете [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://docplayer.ru/29355566-I-goldovskiy- bezopasnost-platezhey-v-internete.html (дата обращения: 02.05.2018).
6. Горелик С.Л. «Информационная безопасность в системах электрон­ных услуг» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=22285544 (дата обращения: 20.05.2018).
7. ГОСТ Р 52653-2006 Информационно-коммуникационные техноло­гии в образовании. Термины и определения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200053103 (дата обращения: 03.04.2018).
8. ГОСТ Р 53620-2009 Информационно-коммуникационные техноло­
гии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положе­ния [Электронный ресурс]. — Режим доступа
http://docs.cntd.ru/document/1200082196 (дата обращения: 03.04.2018).
9. ГОСТ Р ИСО 9241-3-2003 Эргономические требования при выпол­нении офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (ВДТ). Часть 3. Требования к визуальному отображению информации [Элек­тронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200032010 (да­та обращения: 02.04.2018).
10. ГОСТ Р ИСО 9241-8-2007 Эргономические требования при выпол­нении офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (ВДТ). Часть 8. Требования к отображаемым цветам [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document /1200064120 (дата обращения: 03.04.2018).
11. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000 Информационная технология (ИТ). Пакеты программ. Требования к качеству и тестирование [Электронный ре­сурс — Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document /1200025075 (дата обра­щения: 03.04.2018).
12. «ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006 — Информационная технология — Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента ин­формационной безопасности — Требования». [Электронный ресурс]. — Ре­жим доступа: http://internet-law.ru/gosts/gost/5736/ (дата обращения: 03.04.2018).
13. Дёмина А.В. Электронный бизнес. [Текст] / А.В Дёмина. — Сара­тов, Оптимус, 2015. — 176 с.
14. Джерк Н. Разработка приложений для электронной коммерции
[Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://amwwc.dplab-
msk.ru/detskie/razrabotka-prilojeniy-dlya-elektronnoy-kommertsii-cd-rom-n- djerk.php (дата обращения: 03.05.2018).
15. Дшхунян В.Л. Электронная идентификация. [Текст] / В.Л Дшхунян; В.Ф. Шальгин. — Москва: АСТ, 2013. — 376 с....40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ