Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЮВЕЛИРНЫХ ЧАСОВ

Работа №146097

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы63
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 4
1 Аналитическая часть 5
1.1 Роль интернет-магазина в современном обществе 5
1.2 Сравнение существующих разработок 6
1.3 Обоснование выбора системы 19
1.4 Общий алгоритм реализации проекта 22
2 Проектная часть 23
2.1 Характеристика заказчика и потенциальной аудитории проекта 23
2.2 Постановка задачи проекта 23
2.2.1 Актуальность проекта 23
2.2.2 Цель и назначение проекта 24
2.2.3 Функционал проекта, интерфейс проекта, эргономические и
системные требования и др. требования к проекту 24
2.2.4 Входные данные к проекту 26
2.2.5 Характеристики оборудования для реализации проекта 29
2.3 Жизненный цикл проекта 30
2.3.1 Этап эскизного проектирования 30
2.3.2 Этап разработки элементов дизайна 32
2.3.3 Этап разработки макетов проекта 33
2.3.4 Этап разработки программного кода проекта 39
2.3.5 Этап тестирования, апробирования, внедрения 53
2.4 Технические требования к проекту 55
2.5 Калькуляция проекта 55
Заключение 56
Список использованных источников 57
Приложение 61

В современном информационном обществе продажа и покупка товаров и услуг через Интернет стала для большинства современного населения есте­ственным способом. Такой способ называют электронной коммерцией или интернет-торговлей.
Цель работы — разработать интернет-магазин, осуществляющий про­дажу ювелирных часов.
Объект исследования — средства создания, поддержки и разработка интернет-магазина производственной компании ювелирных часов.
Предмет исследования — интернет-магазин, осуществляющий продажу ювелирных часов.
Задачи:
• обосновать необходимость создания интернет-магазина и опреде­лить целевую аудиторию;
• создать эскизы и макеты интернет-магазина для дальнейшей верст­ки страниц интернет-магазина;
• работа над графической составляющей проекта;
• выбор технологий и реализации интернет-магазина по продаже ювелирных часов;
• верстка и программирование интернет-магазина;
• тестирование интернет-магазина.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе разработки интернет-магазина ювелирных часов, можно выде­лить несколько основных этапов:
1. На первом этапе определена целевая аудитория интернет-магазина, проведен анализ существующих систем управления сайтом с целью выбора более подходящей системы для решения задач, описанных в техническом за­дании, обоснован выбор системы и необходимость в разработке проекта.
2. Вторым этапом в разработке стало проектирование интерфейса проекта. Были нарисованы эскизы основных страниц интернет-магазина. По­сле согласования эскизов, созданы макеты. На этом этапе были продуманы необходимые элементы сайта, их расположение и удобство пользования ин­терфейсом. Макеты позволили оценить удобство и простоту использования разрабатываемого проекта, а также перейти к следующему этапу.
3. Следующий этап заключался в установке и настройке системы управления сайтом ocStore и необходимых модулей для расширения функци­онала, описанного в техническом задании. Установка существующих моду­лей упростила дальнейшую разработку проекта. Были подключены плагины и шрифты. Написано большое количество сценариев на JavaScript. Разрабо­тан собственный модуль салонов. А также, выполнена одна из самых важных частей — верстка страниц интернет-магазина по созданным макетам и требо­ваниям технического задания.
4. В заключительном этапе — этапе тестирования была проверена корректность отображения и работоспособность функционала сайта в раз­личных браузерах, таких как Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer. А также проверено корректное отображение с мобильных устройств.
Таким образом, все задачи выпускной квалификационной работы ре­шены, а цель достигнута.


1. Вигерс К. И. Разработка требований к программному обеспечению [Текст] / К. И. Вигерс, Д. Битти. — Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. — 784 с.
2. Выбираем CMS для интернет-магазина. Часть 2 [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: https://1ps.ru/blog/sites/vyibiraem-cms-dlya-internet- magazina-2/ (дата обращения: 01.05.2018).
3. Выбираем CMS для интернет-магазина. Часть 3 [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: https://1ps.ru/blog/sites/vyibiraem-cms-dlya-internet- magazina-3/ (дата обращения: 02.05.2018).
4. Голицына О. Информационные системы [Текст]: учебное пособие / Н. Максимов, И. Попов. — Москва: Форум, 2014. — 448 с.
5. Документация OpenCart [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://docs.ocstore.com/ (дата обращения: 26.02.2018).
6. Интернет-магазин: общие сведения [Электронный ресурс]. — Ре­жим доступа: http://alpha-spb.ru/site-shop (дата обращения: 01.04.2018).
7. Интернетом пользуются 73% жителей России [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: https://regnum.ru/news/2186367.html (дата обраще­ния: 05.04.2018).
8. Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция [Электрон­ный ресурс]. — Режим доступа: https://texterra.ru/blog/kak-otkryt-intemet- magazin-poshagovaya-instruktsiya.html (дата обращения: 10.05.2018).
9. Как создать интернет-магазин с помощью связки WordPress и
WooCommerce: подробное руководство [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: https://texterra.ru/blog/kak-sozdat-internet-magazin-s-pomoshchyu-
svyazki-wordpress-i-woocommerce-podrobnoe-rukovodstvo.html (дата обраще­ния: 20.05.2018).
10. Котеров Д. PHP5 [Текст] / Д. Котеров, А. Костарев. — Санкт- Петербург: БХВ-Петербург, 2016. — 1104 с.
11. Маклафлин Б. Объектно-ориентированный анализ и проектирова­ние [Текст] / Б. Маклафлин. — Санкт-Петербург: Питер, 2013. — 608 с.
12. Мартин Р. К. Чистый код: создание, анализ и рефакторинг. Библио­тека программиста [Текст] / Р. К. Мартин. — Санкт-Петербург: Питер, 2016. — 464 с.
13. Несколько слов о движке интернет-магазинов OpenCart [Электрон­ный ресурс]. — Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/225081/ (дата обра­щения: 05.05.2018).
14. Никсон Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML [Текст] / Р. Никсон. — Санкт-Петербург: Питер, 2016. — 768 с.
15. Обзор CMS: PrestaShop — преимущества и недостатки [Электрон­ный ресурс]. — Режим доступа: https://siteclinic.ru/blog/technical- aspects/obzor-cms-prestashop/ (дата обращения: 01.05.2018)....33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ