Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОТОКОЛИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Работа №146092

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы65
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 5
1 Процедура проведения государственной итоговой аттестации 9
1.1 Порядок реализации образовательной программы и проведения
государственной итоговой аттестации 9
1.2 Набор документации, формируемой в процессе государственной
итоговой аттестации 14
1.3 Автоматизация процесса итоговой аттестации 17
2 Описание программного продукта для протоколирования результатов
государственной итоговой аттестации 20
2.1 Назначение и область применения 20
2.2 Стандартизация и требования к программному продукту 20
2.3 Этапы проектирования и разработки программного продукта 26
2.4 Архитектура программного продукта 27
2.5 Выбор средств реализации 33
2.6 Возможности программного продукта 39
2.7 Инструкция по развертыванию 43
3 Определение экономической эффективности программного продукта 45
3.1 Описание продукции 45
3.2 Оценка затрат на разработку программного продукта 46
3.3 Расчет годового фонда времени работы на компьютере 49
3.4 Предполагаемая цена программного продукта 53
3.5 Расчет экономической эффективности программы 54
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложение А 61
Приложение Б 63
Приложение В 64

Система высшего образования в России, адаптируясь к новым рыноч­ным отношениям, переживает сложные преобразования. В условиях измене­ния потребностей в профессиях современное общество предъявляет доста­точно серьезные требования к специалисту. Цели современного образования меняются, и акцент переносится на формирование компетентности. В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) третьего поколения, произошли изменения порядка оценки качества обучения. Данный стандарт позволяет максимально приблизить подготовку специалистов к условиям современного рынка труда, так как целью введения ФГОС третьего поколения явилось приближение образовательных услуг к реальным требованиям работодателей. Теперь именно работодатели опреде­ляют направление работы учебного заведения, начиная от рецензирования программ профессиональных модулей до обязательного участия в проверке освоения профессиональных и общих компетенций.
Формирование компетентной личности — это одна из главных задач высшего образования и заключается в формировании компетентной лично­сти, способной к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятель­ности. В современных условиях студенты и выпускники из пассивных потре­бителей знаний должны перейти в разряд активных специалистов, умеющих формулировать проблему, анализировать пути ее решения, искать способы разрешения проблемы и доказывать ее правильность.
Кроме задачи по формированию компетенций будущего специалиста, перед образовательным учреждением стоит проблема оценивания качества результатов обучения, сформированности компетенций обучающего и актуа­лизирует вопрос об их оценивании.
Оценка качества подготовки выпускников в новой компетентностно- методологической парадигме профессионального образования требует серь­езного подхода к оцениванию приобретаемых обучающимися характеристик, формирующих их компетенции [4].
Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников высшего профессионального образования (ВПО), является обязательной и осуществ­ляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный образовательный стандарт высшего профессиональ­ного образования по специальности.
3. Приказ Минобрнауки России от 05.04.2017г. № 301 «Об утвержде­нии Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бака­лавриата, программам специалитета, программам магистратуры» [22].
4. Приказ Минобрнауки России от 29 июня 2015 г. № 636 «Об утвер­ждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по обра­зовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» [23].
Целью государственной итоговой аттестации является установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников федеральным госу­дарственным образовательным стандартам высшего профессионального об­разования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, и дополнительным требованиям по кон­кретным специальностям, а также готовности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности.
Процедуры подготовки и проведения государственной итоговой атте­стации зависят от вида государственной аттестации. Общим условием для проведения всех видов итоговой аттестации является организация и работа государственной аттестационной комиссии. В связи с тем, что по результатам работы комиссии составляется огромное количество доку­ментации, выявлена необходимость в автоматизации процесса составления документации государственной итоговой аттестации.....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Согласно ФГОС государственная итоговая аттестация включает подго­товку и защиту выпускной квалификационной работы. Итоговая аттестация в форме защиты ВКР даёт прекрасный опыт самостоятельной работы студен­тов, позволяет интегрировано выявить сформированность общих и профес­сиональных компетенций, и свидетельствует о подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. Данная образовательная технология обеспечивает индивидуальный маршрут обучения и способствует повышению качества подготовки специалистов.
Для более глубокого понимания вопроса в ходе работы изучена специ­фика процедуры государственной итоговой аттестации, порядок реализации образовательной программы и проведение государственной итоговой атте­стации в учреждениях высшего профессионального образования. Проанали­зирован федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального обучения направления 09.03.03 «Прикладная информа­тика» и программа государственной итоговой аттестации.
Для определения требований к программному продукту предваритель­но изучен набор документации, сопровождающий процедуру итоговой атте­стации. Ключевыми документами, которые формируются в ходе заседания аттестационной комиссии, является сводная ведомость и протоколы на каж­дого члена ГЭК.
Основываясь на требованиях к программному продукту, выделены и проведены этапы реализации программы для протоколирования результатов ГИА. Выделены базовые сущности и взаимосвязи между ними, разработана архитектура программного продукта и интерфейс. Реализация продукта предусмотрена, как клиент-серверное приложение. Создано клиентское при­ложение. Разработанный интерфейс программного продукта позволяет по­нять порядок использования и взаимодействия основных элементов и компо­нентов приложения.
В рамках выбора средства реализации рассмотрены несколько сред разработки ПО, каждая из которых предполагает свой вариант реализации проекта. Среди всех вариантов был сделан выбор в пользу MS Visual Studio. Microsoft Visual Studio 2015 (Windows Form) обладает всеми средствами для создания и обеспечения работоспособности приложения, поддерживает визу­альную технологию создания объектов. Достоинством является встроенный язык программирования С#, позволяющий расширять возможности этих приложений, а также встроенный интерфейс Windows Forms, который суще­ственно облегчает создание интерфейса для приложения. Данное решение не требует дополнительных средств разработки, кроме того выбор в его пользу, осуществлен в силу того, что именно это программное обеспечение имеет бесплатную версию для разработки приложений.
С помощью вышеуказанного программного обеспечения создан про­дукт, позволяющий автоматизировать все рутинные процессы работы техни­ческого секретаря, а также ускорить их. Посредством использования данного программного продукта можно быстро и просто подготовить всю документа­цию по заседанию ГЭК, а членам комиссии останется лишь удостовериться в правильности внесенных данных и поставить подписи.
Таким образом, поставленная цель достигнута — разработан про­граммный продукт для протоколирования результатов государственной ито­говой аттестации для ФГАОУ ВО «Российский государственный профессио­нально-педагогический университет».


1. Автоматизация процесса аттестации персонала. Информационная система кадрового учета «2П-Кадры!» [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: http://www.2picadr.ru/AttDescript.htm (дата обращения: 04.06.2018).
2. Вигерс К. Разработка требований к программному обеспечению [Текст] / К. Вигерс, Д. Битти. — Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2016. — 312с.
3. Гринченко Н. Н. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access [Текст] / Н. Н. Гринченко. — Москва: Горячая Линия Телеком, 2014. — 240 с.
4. Елтунова И. Б. Модель системы оценки профессиональных компе­тенций [Текст] / И. Б. Елтунова. // Современные проблемы науки и образова­ния. — 2015. — № 1-1. — С. 3-7.
5. Зыков С. В. Основы современного программирования [Текст]: учебное пособие для вузов / С. В. Зыков. — Москва: ГЛТ, 2012. — 444 с.
6. Канцедал С. А. Алгоритмизация и программирование [Текст]: учебное пособие / С. А. Канцедал. — Москва: ИД ФОРУМ, 2013. — 352 с.
7. Кауфман В. Ш. Языки программирования. Концепции и принципы [Текст] / В. Ш. Кауфман. — Москва: ДМК, 2015. — 464 с.
8. Киселев Г. М. Информационные технологии в педагогическом об­разовании [Текст]: учебник / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова. — Москва: Даш­ков и К, 2013. — 308 с.
9. Культин Н. Б. C# в задачах и примерах [Текст] / Н. Б. Культин. — Санкт-Петербург: БХВ—Петербург, 2015. — 240 с.
10. Лепустин А.В. Система автоматизации процедур оценки образова­тельных результатов, сбора и обработки контекстных данных для решения задач управления в образовании [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26576 (дата обраще­
ния: 03.06.2018).
11. Лэффенгуэлл Д. Принципы работы с требованиями к ПО [Текст] / Д. Лэффенгуэлл, Д. Уидриг. — Москва: Вильямс, 2013. — 286 с.
12. Макконнелл С. Профессиональная разработка программного обес­печения [Текст] / С. Макконнелл. — Москва: Символ, 2017. — 236 с.
13. Максимов Н. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебное пособие / Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. — Москва: Форум, 2014. — 496 с.
14. Незнанов А. А. Программирование и алгоритмизация [Текст]: учеб­ник / А. А. Незнанов. — под ред. Кутепова В.П. — Москва: ИЦ Академия, 2014. — 304 c.
15. Одиночкина С. В. Разработка баз данных в Microsoft Access 2010 [Текст] / С. В. Одиночкина. — Санкт-Петербург: НИУ ИТМО, 2012. — 83с....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ