Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «РАЗРАБОТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ WORDPRESS»

Работа №146080

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы52
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 5
1 Теоретические основы проектирования электронного учебного пособия 8
1.1 Методика проектирования и использования электронного учебника в
процессе обучения 8
1.1.1 Состав, структура, назначение о описание электронного учебного
пособия 8
1.1.2 Формы реализации и требования к оформлению электронного
учебного пособия и его компонентов 14
1.1.3 Анализ существующих методических разработок по созданию сайта с помощью системы управления содержимым сайта Wordpress ... 16
1.2 Анализ учебно-программной документации направления подготовка
09.03.02 информационные системы и технологии профиля «информационные технологии в медиаиндустрии» 19
1.2.1 Педагогический адрес 19
1.2.2 Анализ учебно-методической документации дисциплины «Web-
программирование» 20
1.3 Технологические требования и средства реализации электронного
учебного пособия 22
1.3.1 Основные компоненты и требования к содержанию электронного
учебного пособия 22
1.3.2 Содержательное наполнение электронного учебного пособия 24
1.3.3 Описание средства разработки электронного учебного пособия ... 27
2 Разработка структуры и интерфейса электронного учебного пособия по
созданию сайта с помощью системы управления содержимого сайта Wordpress 30
2.1 Описание содержания разделов электронного учебного пособия по созданию сайта с помощью системы управления содержимого сайта
Wordpress 30
2.2 Интерфейс и содержание электронного учебного пособия по созданию
сайта с помощью системы управления содержимого сайта Wordpress 32
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложение 49


Сегодня практически во всех сферах человеческой жизни популярны ресурсы всемирной паутины, поэтому разработка и создание сайтов относит­ся к важнейшим и наиболее актуальным мероприятиям, которые позволяют различным фирмам и организациям достичь поставленных целей.
Необходимость создать свой собственный сайт может возникнуть у каждого, от крупной организации, до индивидуального предпринимателя, ко­торый только открывает свой бизнес. Создание интернет ресурсов в настоя­щее время трудно переоценить, ведь сеть является огромным рынком и огромной рекламной аудиторией.
Многие сайты создаются как инструмент развития собственного бизне­са. При этом совершенно не важно, сайт какого уровня будет для этого со­здан, типовой сайт-визитка частного фотографа, или корпоративный Web- ресурс крупной организации — все они должны быть построены по принци­пу эффективного решения своих задач.
Одним из самых популярных инструментов разработки сайта является система управления контентом Wordpress, свободно распространяемая и при­способленная под нужды самых разных вариантов Web-ресурсов: от простого блога до сложного информационно — развлекательного портала.
Для грамотного использования системы управления контентом Wordpress сегодня необходимы специальные знания, однако не существует качественного учебно-методического обеспечения для обучения использова­нию Wordpress.
Кроме того, создание и организация образовательного процесса с ис­пользованием электронных средств, в особенности на базе Web-технологий, является сложной методической и технологической задачей. Несмотря на сложность разработки, индустрия электронных учебно-методических мате­риалов развивается из-за востребованности и социальной значимости, а так-
же из-за развития самих информационных технологий. Электронные средства обучения полезны при самостоятельном изучении материала и индивидуаль­ной работе, это очень важно для образовательного процесса и самой системы обучения. Использование Web-технологий для разработки учебно­методических пособий является одной из эффективных технологий реализа­ции образовательного процесса. Использование электронных средств обуче­ния, начинает заметно влиять на современное российское образование, созда­ет условия для развития инновационных методов обучения. Быстрыми тем­пами происходит внедрение электронных средств в образовательный про­цесс. Поэтому актуальным является создание обучающих средств с помощью информационных и Web-технологий, таким обучающим средством является электронное учебное пособие.
Электронное обучающее пособие является универсальным и необходи­мым средством для образовательного процесса, использование которого спо­собствует осуществлению индивидуального подхода к обучающемуся, за счет применения нетрадиционных форм подачи и контроля материала, оживления и создания благоприятной обстановки в учебной группе. Данное учебного пособие подразумевает обучение другого стиля в отличие от «бумажного» ва­рианта учебного пособия, в нем ориентации на линейное изучение материала. Материал электронного учебного пособия структурирован иерархически. Верхние уровни отражает основные базовые понятия и определения изучае­мой предметной области. Последующие уровни содержать более детализиро­ванную и конкретизированную информацию и понятия. Данная многоуровне- вость электронного учебного пособия позволяет изучать предметную область с различной степенью глубины.
Создание электронного учебного пособия «Разработка сайта с помо­щью системы управления содержимым сайта Wordpress» актуальна в силу то­го, что несомненно возникает потребность в таком методической учебном по­собии, так как самих электронных учебных пособий по данной теме недоста­точно....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе рассматривалась разра­ботка электронного учебного пособия по созданию сайта с помощью системы управления содержимого сайта Wordpress. Существующие подобные про­граммные продукты в основном предназначены для использования в домаш­них условиях и не пригодны для использования в образовательном учрежде­нии, не имеют адаптации к учебному процессу.
Целью работы являлась разработка электронного учебного пособия по созданию сайта на Wordpress. Данная цель была достигнута с помощью про­ведения анализа существующих подобных программных продуктов, опреде­ления основных компонентов ЭУП и наполнение каждого раздела содержа­нием. Чтобы разработать ЭУП, необходимо было изучить использование электронного учебного пособия в обучении и требования, предъявляемые к компонентам ЭУП. После анализа существующих продуктов и требований к ним, было выбрано средство разработки ЭУП — HTML, предоставляющий широкие возможности по форматированию и структурной разметке докумен­тов, организации связей между различными документами, средства включе­ния графической и мультимедийной информации.
Преимущества электронного учебного пособия — компактность, раз­личные выразительные возможности представления учебного материала — видео, звук, анимация, интерактивность. ЭУП эффективен не только при аудиторных занятиях, но и при самостоятельном изучении курса. Обучаю­щийся самостоятельно выбирает путь и темп изучения материала в зависимо­сти от имеющихся знаний. ЭУП облегчает усваивание учебного материала за счет способов его подачи, позволяет использовать компьютерную поддержку для решения задач.


1. Андреев А. А. Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии [Текст] / А. А. Андреев // Cloud of science. —
2013. — № 1. — С. 14 - 20[Н6] м.
2. Бурцева Л. П. Методика профессионального обучения [Текст]: учебное пособие / Л. П. Бурцева. — Москва: ФЛИНТА: Наука, 2015. — 157 с.
3. Денвер [Электронной ресурс]. — Режим доступа: http://soft.mydiv .net/ (дата обращения: 02.05.2018).
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://school-collection.edu.ru (дата обращения: 11.03.2018).
5. Ильина М. А. Электронные учебные пособия и их важность в учебном процессе [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// journal.kuzspa.ru/articles/87/ (дата обращения: 10.05.2018).
6. Использование электронного учебно-методического пособия по математике для организации самостоятельной работы студентов колледжа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2013 /pdf/4714.pdf (дата обращения: 19.03.2018).
7. Козлова Е. И. Электронные учебные издания в современном вузе: учебно-методическое пособие [Текст] / Е. И. Козлова. — Москва: Форум, 2013. — 207 с.
8. Колесникова Е. А. Проблемы современных электронных учебных изданий [Текст] / Е. А. Колесникова. // Вестник Таджикского национального университета. — 2014. — №3. —| [н7]С. 213 - 215. [не]
9. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения[Текст]: учебник / Г. И. Кругликов. — Москва: «Академия», 2013. — 320 с.
10. Майстренко А. В. Информационные технологии поддержки инженерной и научно-образовательной деятельности [Текст] / А. В. Майстренко[н9], Н. В. Майстренко, И. В. Дидрих. — Тамбов: [б.и.], 2014. — 81 с.
11. Миэринь Л. А. Современные образовательные технологии в вузе [Текст] / Л. А. Миэринь, Н. Н. Быкова, Е. В. Зарукина. — Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2015. — 169 с
12. Мовчан И. Н. Некоторые аспекты использования современных технологий дистанционного обучения в вузе [Текст] / И. Н. Мовчан // Сборник научных трудов Sworld. — 2013. — Т 27. — №. 4. — С. 77 - 80[ню].
13. Новое образование, понятие ЭУП [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.disedu.ru/p/2.html (дата обращения: 08.05.2018).
14. Околелов О. П. Дидактика дистанционного образования [Текст] / О. П. Околелов. — Москва: Директ-Медиа, 2013. — 98 с.
15. Основы разработки электронных учебных изданий [Текст] / Г. В. Алексеев, И. И. Бриденко, Е. И. Верболоз, М. И. Дмитриченко. — Санкт- Петербург: Лань, 2016. — 144 с....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ