Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИКЛАДНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УЧЕТА УСЛУГ И РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Работа №146079

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 5
1 Теоретические основы разработки прикладного решения и электронного
руководства для его пользователей 7
1.1 Анализ предметной области 7
1.1.1 Описание бизнес-процесса заправки картриджей в компании
«Прайд компьютер» 7
1.1.2 Необходимость автоматизации учета и требования к прикладному
решению 9
1.1.3 Обоснование выбора средств реализации прикладного решения .. 10
1.2 Характеристика руководства пользователя и его особенности 12
1.2.1 Определение руководства пользователя и требования к его
реализации 12
1.2.2 Выбор средства реализации электронного руководства
пользователя 17
2 Описание прикладного решения и электронного руководства 27
2.1 Описание прикладного решения 27
2.1.1 Общее описание программного продукта 27
2.1.2 Описание функционала и структуры конфигурации 29
2.1.3 Описание возможностей системы по обеспечению защиты данных 42
2.1.4 Создание тестовой базы для обучения пользователей 44
2.1.5 Результаты опытной эксплуатации прикладного решения 45
2.2 Описание руководства пользователя 46
2.2.1 Цель и назначение руководства пользователя 46
2.2.2 Жизненный цикл создания руководства пользователя 46
2.2.3 Общее описание структуры и интерфейса руководства
пользователя 49
2.2.4 Рекомендации по использованию электронного руководства
пользователя 50
2.2.5 Апробация электронного руководства пользователя 55
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение А 64
Приложение Б 66

Автоматизация бизнеса — это частичный или полный перевод стерео­типных операций и бизнес-задач под контроль специализированной инфор­мационной системы или программно-аппаратного комплекса. Как резуль­тат — высвобождение человеческих и финансовых ресурсов для повышения производительности труда и эффективности стратегического управления [1].
Автоматизация бизнес-процессов может существенно повысить каче­ство управления в компании и качество ее продукции. Для предприятия в це­лом она дает ряд существенных преимуществ.
В результате автоматизации управления бизнес-процессами руководи­тель предприятия получает больше информации для анализа бизнес- процессов в виде подробных аналитических отчетов и имеет возможность качественно управлять компанией с учетом внешних и внутренних показате­лей.
В современном мире программное обеспечение отличается высоким уровнем функциональности и гибкости. Таким образом, чтобы успешно экс­плуатировать программное обеспечение, пользователь должен иметь исчер­пывающее описание возможностей используемого программного продукта. Функцию необходимого источника знаний о программном обеспечении вы­полняет документ «Руководство пользователя».
После разработки программы разработчик обязан разработать доку­мент «Руководство пользователя», который относится к пакету эксплуатаци­онной документации. Основная цель документа «Руководство пользователя» заключается в обеспечении пользователя необходимой информацией для са­мостоятельной работы с программой или автоматизированной системой. До­кумент должен отвечать на следующие вопросы: назначение программы, её возможности; что необходимо для обеспечения ее корректного функциони­рования, и что делать в случае отказа системы [9].
На предприятии общество с ограниченной ответственностью «Прайд Компьютере» (ООО «Прайд Компьютерс»), одним из видов деятельности ко­торого является заправка картриджей, необходимо организовать учет рас­ходных материалов: тонера, используемого для заправки, и устанавливаемых комплектующих. Для обеспечения более эффективной работы и контроля расходов необходимо разработать прикладное решение на платформе «1С:Предприятие 8.3», предназначенной для автоматизации хозяйственной деятельности коммерческих и бюджетных предприятий и организаций раз­личных форм собственности и видов деятельности.
Объектом исследования является предприятие «Прайд Компьютерс».
Предметом исследования является автоматизация процесса учета рас­ходных материалов на предприятии «Прайд Компьютерс».
Цель работы — разработать прикладное решение для учета оказанных услуг и расходных материалов на предприятии «Прайд Компьютерс» и элек­тронное руководство для его пользователей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ предметной области и различных источников по теме.
2. Определить требования к разрабатываемому прикладному реше­нию.
3. Разработать программный продукт для учета оказанных услуг и расходных материалов на предприятии и электронное руководство для его пользователей.
4. Осуществить опытную эксплуатацию разработанного программно­го продукта и электронного руководства для его пользователей на предприя­тии «Прайд Компьютерс».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Высокая скорость развития информационных технологий способствует постоянному совершенствованию программного обеспечения, в том числе систем автоматизированного учета. Программы быстро устаревают, в связи с чем возникает необходимость выбора или разработки более совершенного инструмента учета и контроля. Смена программного продукта на предприя­тии неизбежно должно сопровождаться обучением персонала работе с новым программным обеспечением.
В рамках выпускной квалификационной работы было разработано при­кладное решения для учета услуг и электронное руководство для его пользо­вателей, которое включает в себя описание технологии выполнения трудовых функций, примеры решения типовых проблем, глоссарий.
Были проанализированы аналогичные руководства пользователей по смежным направлениям:
• руководство пользователя «1С: Оценка персонала»;
• руководство пользователя по интерфейсу платформы «1С».
Последнее из руководств является наиболее удовлетворяющим постав­ленным требования, и было взято за основу разрабатываемого руководства, а также включено в него, как рекомендуемое к ознакомлению.
Прикладное решение было разработано на базе платформы «1С:Предприятие 8.3» и введено в эксплуатацию на предприятии. Разработка велась на версии платформы 8.3.11, которая являлась последней на момент начала разработки. В процессе разработки были созданы следующие элемен­ты конфигурации:
• документы;
• справочники;
• регистры сведений;
• регистры накопления;
• общие модули;
• обработки;
• константы;
• общие реквизиты;
• регламентные задания;
• общие формы;
• ws-ссылки;
• отчеты;
• перечисления.
Так же была опробована сравнительно новая технология — система взаимодействий.
При разработке руководства пользователя был использован программ­ный продукт для создания электронных справочных систем под названием HelpNDoc. Руководство пользователя было разработано с учетом требований ГОСТ 19.505-79 и снабжено иллюстрациями, видео файлами.
Проведены опытная эксплуатация прикладного решения и апробация руководства пользователя. Разработанные прикладное решение и руковод­ство пользователя успешно введены в эксплуатацию.
Все поставленные задачи решены, цель достигнута.


1. Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффек­
тивности компании [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https ://www. kp. ru/guide/avtomatizatsij a-biznesa. html (дата обращения:
02.03.2018).
2. Ажеронок В. А. Профессиональная разработка в системе «1С:Предприятие 8» [Текст] / В. А. Ажеронок, А. П. Габец, Д. И. Гончаров, и др. — Москва: 1С-Паблишинг, 2013. — 2800 с.
3. Ажеронок В. А. Разработка управляемого интерфейса [Текст] / В. А Ажеронок, А. В. Островерх, М. Г. Радченко, и др. — Москва: 1С- Паблишинг, 2013. — 723 с.
4. Анализ программного обеспечения для создания электронного по­собия [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://studwood.ru/1698115/ informatika/analiz_programmnogo_obespecheniya_sozdaniya_elektronnogo_poso biya (дата обращения: 04.03.2018).
5. Асатрян А. А. Методическое пособие по эксплуатации крупных информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8» [Текст] / А. А. Асатрян, А. Б. Голиков, Д. А. Морозов, и др. — Москва: 1С- Паблишинг, 2017. — 331 с.
6. Библиотека электронных книг. CHM book creator [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: https://smallweb.ru/library/chmbookcreator.htm (дата обращения: 01.03.2018).
7. Введение в кейс-метод: что такое кейсы и зачем они нужны [Элек­тронный ресурс]. — Режим доступа http://changellenge.com/chto-takoe-keysy/ (дата обращения: 05.03.2018).
8. ГОСТ 19.505-79 ЕСПД [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-19-505-79-espd (дата обращения: 01.03.2018).
9. Как составить руководство пользователя [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https ://ru. wikihow. com/составить-руководство-пользователя (дата обращения: 05.03.2018).
10. Компилятор электронных книг — eBook Maestro [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: http://ebookmaestro.com/ru (дата обращения: 02.03.2017).
11. Наставничество на предприятии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://studbooks.net/1485251/menedzhment/nastavnichestvo_obuchenie _rabochem_meste (дата обращения: 01.03.18).
12. Особенности разработки и структура руководства пользователя для программного обеспечения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://articlekz.com/article/13265 (дата обращения: 01.03.2018).
13. Построение процесса обучения персонала в рамках общей системы развития персонала [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.hr- portal.ru/blog/postroenie-processa-obucheniya-personala-v-ramkah-obshchey-siste my-razvitiya-personala (дата обращения: 03.03.2018).
14. Программа для создания книг и учебников SunRav BookOffice [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://sunrav.ru/bookoffice.html (да­та обращения: 05.03.2018).
15. Программа для создания электронных курсов [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: https://www.ispring.ru/ispring-suite (дата обращения: 03.03.2018).....32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ