ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
|
Аннотация
Введение 4
1 Обзор средств и технологий веб-разработки 6
1.1 Современные тенденции разработки веб-ресурсов 6
1.1.1 Теоретические аспекты разработки веб-ресурсов 6
1.1.2 Обзор структур веб-сайтов 7
1.1.3 Информационные возможности веб-сайтов 10
1.1.4 Обзор методов разработки веб-ресурсов 11
1.2 Анализ существующих средств разработки 14
1.3 Обоснование выбора технологии проектирования 22
2 Описание интернет-магазина предприятия розничной торговли
строительными материалами 23
2.1 Характеристика заказчика и потенциальной аудитории потребителей
проекта 23
2.2 Постановка задачи 24
2.3 Реализация интернет-магазина строительных материалов 26
2.3.1 Этап разработки структуры сайта 26
2.3.2 Этап разработки элементов дизайна проекта 28
2.3.3 Подготовка системы управления контентом к работе 30
2.3.4 Этап разработки интернет-магазина 33
2.4 Тестирование интернет-магазина 44
2.5 Технические требования к размещению интернет-магазина в сети 46
Заключение 47
Список использованных источников 48
Приложение 51
Введение 4
1 Обзор средств и технологий веб-разработки 6
1.1 Современные тенденции разработки веб-ресурсов 6
1.1.1 Теоретические аспекты разработки веб-ресурсов 6
1.1.2 Обзор структур веб-сайтов 7
1.1.3 Информационные возможности веб-сайтов 10
1.1.4 Обзор методов разработки веб-ресурсов 11
1.2 Анализ существующих средств разработки 14
1.3 Обоснование выбора технологии проектирования 22
2 Описание интернет-магазина предприятия розничной торговли
строительными материалами 23
2.1 Характеристика заказчика и потенциальной аудитории потребителей
проекта 23
2.2 Постановка задачи 24
2.3 Реализация интернет-магазина строительных материалов 26
2.3.1 Этап разработки структуры сайта 26
2.3.2 Этап разработки элементов дизайна проекта 28
2.3.3 Подготовка системы управления контентом к работе 30
2.3.4 Этап разработки интернет-магазина 33
2.4 Тестирование интернет-магазина 44
2.5 Технические требования к размещению интернет-магазина в сети 46
Заключение 47
Список использованных источников 48
Приложение 51
В современном обществе компьютеры и смартфоны становятся основным средством коммуникации. С ростом глобальной сети Интернет, все чаще компьютер начинает использоваться как замена различным средствам массовой информации (СМИ). В бизнесе компаниям необходимо быть более конкурентоспособными и популярными. На сегодняшний день веб-сайт является одним из самых популярных способов для связи клиента с интересующей его компанией. Поэтому корпоративный интернет-ресурс, имеющий различные особенности, сегодня может сделать компанию уникальной среди конкурентов.
Новейшие разработки интернет-провайдеров способны обеспечивать население доступным, высокоскоростным подключением к сети Интернет. Многие области деятельности (торговля, услуги, реклама) начинают стремительно этим пользоваться. Ведь с помощью интернета информация о продуктах и услугах компании доносится до человека, живущего в различных частях планеты с высокой скоростью. Даже в эту минуту Интернет используется миллионами людей, обращающимся к нему с разного рода запросами. Эти вышеперечисленные факторы создали новую область в сфере информационных технологий (IT), область разработки веб-сайтов. Интернет все больше становится незаменимым помощником для поиска необходимой информации. Все больше растет число разнообразной рекламы и, как часто бывает, среди этого множества встречаются и интересующие нас темы. Поэтому многие компании уже сейчас придвигают собственные сайты в сети Интернет, в которых раскрывают основную информацию о своей организации, рекламируя её по всему миру. На сегодняшний день сайт с современным контентом это наименьшее, что он может предложить посетителю. Необходимо повышать степень его посещения и объем полезного контента, например, внедрив сообщество. И чем крупнее сообщество, тем крупнее становится проект (сайт), увеличивается посещение, формируется контент.
Огромное число владельцев веб-сайтов — это обычные пользователи сети Интернет, смутно представляющие знания языка гипертекстовой разметки (HTML), каскадных таблиц стилей (CSS), основных компонентов разработки веб-сайта. Именно поэтому создаются различные системы по управлению контентом сайта (CMS). Они способны обеспечить владельцам сайтов внешнее управление своим ресурсом (добавление статей, товаров и т.д.) без углубленных знаний по разработке веб-ресурсов. Существует очень большое количество таких систем, и любая из них имеет свои достоинства и недостатки.
Объект исследования — интернет-магазин, осуществляющий розничную продажу строительных товаров.
Предмет исследования — средства создания, поддержки и разработки интернет-магазина предприятия розничной торговли строительными материалами.
Цель работы — разработать интернет-магазин, осуществляющий розничную продажу строительных товаров.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
• провести анализ предметной области;
• провести анализ средств для разработки интернет-магазина;
• разработать структуру интернет-магазина;
• реализовать разработанную структуру средствами веб-технологий;
• наполнить сайт контентом.
Новейшие разработки интернет-провайдеров способны обеспечивать население доступным, высокоскоростным подключением к сети Интернет. Многие области деятельности (торговля, услуги, реклама) начинают стремительно этим пользоваться. Ведь с помощью интернета информация о продуктах и услугах компании доносится до человека, живущего в различных частях планеты с высокой скоростью. Даже в эту минуту Интернет используется миллионами людей, обращающимся к нему с разного рода запросами. Эти вышеперечисленные факторы создали новую область в сфере информационных технологий (IT), область разработки веб-сайтов. Интернет все больше становится незаменимым помощником для поиска необходимой информации. Все больше растет число разнообразной рекламы и, как часто бывает, среди этого множества встречаются и интересующие нас темы. Поэтому многие компании уже сейчас придвигают собственные сайты в сети Интернет, в которых раскрывают основную информацию о своей организации, рекламируя её по всему миру. На сегодняшний день сайт с современным контентом это наименьшее, что он может предложить посетителю. Необходимо повышать степень его посещения и объем полезного контента, например, внедрив сообщество. И чем крупнее сообщество, тем крупнее становится проект (сайт), увеличивается посещение, формируется контент.
Огромное число владельцев веб-сайтов — это обычные пользователи сети Интернет, смутно представляющие знания языка гипертекстовой разметки (HTML), каскадных таблиц стилей (CSS), основных компонентов разработки веб-сайта. Именно поэтому создаются различные системы по управлению контентом сайта (CMS). Они способны обеспечить владельцам сайтов внешнее управление своим ресурсом (добавление статей, товаров и т.д.) без углубленных знаний по разработке веб-ресурсов. Существует очень большое количество таких систем, и любая из них имеет свои достоинства и недостатки.
Объект исследования — интернет-магазин, осуществляющий розничную продажу строительных товаров.
Предмет исследования — средства создания, поддержки и разработки интернет-магазина предприятия розничной торговли строительными материалами.
Цель работы — разработать интернет-магазин, осуществляющий розничную продажу строительных товаров.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
• провести анализ предметной области;
• провести анализ средств для разработки интернет-магазина;
• разработать структуру интернет-магазина;
• реализовать разработанную структуру средствами веб-технологий;
• наполнить сайт контентом.
Сегодня Интернет является, пожалуй, самым современным источником торговли, развлечения, средством связи и рекламы. Именно поэтому ежедневно создаются и внедряются все больше веб-сайтов разных типов, начиная от «одностаничников», заканчивая крупным интернет-магазином с огромным функционалом. Большинство их владельцев используют систему управления контентом, она упрощает обслуживание сайта, в разы ускоряет его наполнение. Однако более серьезные изменения веб-сайта, например, его структуры или дизайнерского оформления, по сей день требуют специальных навыков и знаний веб-разработки.
В ходе проведенного анализа современных систем управления контентом с открытым исходным кодом, была выбрана CMS OpenCart, как наиболее подходящая для разработки «чистого» интернет-магазина небольшого предприятия.
Во время работы над проектом были получены практические умения разработки, описанные в исследовании предметной области, умения описания проектного решения, построения моделей. Разработанный веб-сайт был протестирован локально. Полученные результаты соответствовали прогнозируемым.
Разработанный интернет-магазин удовлетворяет всем требованиям, установленным на этапе постановки задачи. интернет-магазин прост в обращении, имеет настолько усовершенствованный интерфейс, что для максимальной реализации идей, пользователю не требуется дополнительной подготовки или обращения к документации.
Таким образом, в ходе выполнения работы была достигнута основная цель и выполнены задачи исследования. В результате работы был создан интернет-магазин для предприятия розничной торговли строительными материалами.
В ходе проведенного анализа современных систем управления контентом с открытым исходным кодом, была выбрана CMS OpenCart, как наиболее подходящая для разработки «чистого» интернет-магазина небольшого предприятия.
Во время работы над проектом были получены практические умения разработки, описанные в исследовании предметной области, умения описания проектного решения, построения моделей. Разработанный веб-сайт был протестирован локально. Полученные результаты соответствовали прогнозируемым.
Разработанный интернет-магазин удовлетворяет всем требованиям, установленным на этапе постановки задачи. интернет-магазин прост в обращении, имеет настолько усовершенствованный интерфейс, что для максимальной реализации идей, пользователю не требуется дополнительной подготовки или обращения к документации.
Таким образом, в ходе выполнения работы была достигнута основная цель и выполнены задачи исследования. В результате работы был создан интернет-магазин для предприятия розничной торговли строительными материалами.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА WEB-СЕРВИСА УЧЁТА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (на примере ООО «Бетон-Профи»)
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2019 - Разработка интернет-магазина по продаже бижутерии
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Совершенствование управления проектом создания интернет-магазина в организации
Дипломные работы, ВКР, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2020 - Разработка веб-сайта для магазина розничной торговли
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ТОРГОВС ПРЕДПРИЯТИЮ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2017 - Розничные продажи через систему Интернет и пути их совершенствования
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование управления международной торговой компанией
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2016





