Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


2И-ПЛАТФОРМЕР С ПРОЦЕДУРНОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ УРОВНЕЙ

Работа №146004

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 5
1 Аналитическая часть 7
1.1 Выбор жанра игры с примерами существующих разработок 7
1.2 Игры в жанре платформер 7
1.2.1 Ori in the blind forest 7
1.2.2 Hollow knight 9
1.2.3 Never alone 11
1.3 Игры с процедурной генерацией 13
1.3.1 Shadow of mordor 13
1.3.2 Spelunky 14
1.3.3 Rogue legacy 15
1.4 Другие рассмотренные игры 16
1.5 Выбор программного обеспечения для реализации проекта 18
1.5.1 Игровой движок 18
1.5.2 Графические редакторы 20
1.5.3 Программное обеспечение для анимации 21
1.5.4 Другие программы и плагины 21
1.5.5 Общий алгоритм реализации проекта 21
2 Проектная часть 23
2.1 Актуальность проекта 23
2.2 Характеристика потенциальной аудитории проекта 23
2.2 Концепция 24
2.2.1 Название и сюжет 24
2.2.2 Игровая логика 26
2.2.3 Локации 27
2.2.4 Главный герой 29
2.2.5 Враги и объекты, наносящие урон 30
2.3 Разработка 31
2.3.1 Написание кода 31
2.3.2 Визуальная часть 37
2.4 Калькуляция проекта 47
Заключение 49
Список использованных источников 50
Приложение А 53
Приложение Б 55
Приложение В 62
Приложение Г 64
Приложение Д 67

Научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ века головокру­жительную скорость, послужил причиной появления такого чуда современ­ности как компьютер и компьютерные технологии. Изобретение компьюте­ров послужило переломным моментом в развитии многих отраслей промыш­ленности. Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли массу поклонников.
С совершенствованием компьютеров совершенствовались и игры, при­влекая все больше и больше людей. Особенным успехом компьютерные игры пользуются у школьников младших и средних классов. На сегодняшний день компьютерная техника достигла такого уровня развития, что позволяет про­граммистам разрабатывать очень реалистические игры с хорошим графиче­ским и звуковым оформлением.
В рамках дипломной работы разрабатывалась игра в жанре платформер с процедурной генерацией уровней. Для этого изучено специализированное программное обеспечение (ПО) и разработан собственный продукт с нуля.
Объект исследования — компьютерная игра.
Предмет исследования — методы проектирования и разработки ком­пьютерной игры.
Цель — художественно-технически спроектировать концепт игры и реализовать его с помощью специализированного программного обеспече­ния.
Задачи:
• проанализировать литературу и интернет-источники по вопросам разработки компьютерных игр;
• выбрать жанр для разрабатываемого проекта;
• изучить похожие существующие разработки;
• создать концепт игры;
• изучить методы работы с соответствующим ПО;
• разработать продукт.
Компьютерная игра — программа, написанная на одном из языков про­граммирования, с использованием движка, созданная для развлечения.
Компьютерные игры можно классифицировать по разным аспектам, рассмотрим самый важный из них: жанр (таблица 1).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день компьютерные игры являются неотъемлемой ча­стью индустрии развлечений. К сожалению, в России данная отрасль развита не столь сильно.
В работе рассмотрена разработка компьютерный игры.
Целью данной работы является проектирование концепта игры и ее разработка.
Для достижения цели были проанализированы специализированные литературные и интернет-источники по вопросам разработки компьютерных игр, выбран жанр для разрабатываемого проекта, изучены похожие, уже су­ществующие разработки, создана концепция игры, изучены методы работы с соответствующим ПО.
Разработка собственного проекта с нуля позволила получить огромный опыт во многих областях, связанных с проектированием и реализацией игр, таких как: создание концепции игры, проработка игровых механик, создание концепт артов для персонажей и локаций игры, создание анимаций, написа­ние алгоритмов и кодинг, сборка и настройка проекта в игровом движке.
Используя навыки программирования на C#, разработки интерфейсов, цифрового рисования, теоретических знаний по проектированию концепции игры, приобретенные во время обучения в институте, была создана компью­терная игра в жанре платформер с процедурной генерацией уровней. Для разработки были использованы игровой движок Unity, среда программирова­ния Visual Studio, графические редакторов Adobe Photoshop, Corel Draw, Paint Tool SAI, программа для анимации Dragon Bones.


1. 7 примеров использования процедурной генерации в играх, о кото­рых полезно знать всем разработчикам [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: https://habrahabr.ru/company/ua-hosting/blog/275195/ (дата обращения: 29.04.2018).
2. Жанры компьютерных игр [Электронный ресурс]. — Режим досту­па: http://gamesisart.ru/TableJanr.html#Horror/ (дата обращения: 15.05.2018).
3. Что такое компьютерная игра [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: Https://lektsia.com/4xa07b.html (дата обращения: 29.04.2018).
4. Меженин М. Г. Обзор систем процедурной генерации игр [Текст] / М. Г. Меженин // Вестник ЮУрГУ. Серия «Вычислительная математика и информатика». — 2015. — №1. — С. 5-20.
5. Платформер [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Платформер/ (дата обращения: 01.06.2018).
6. Технологии компьютерных игр [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://mirznanii.eom/a/115426/tekhnologii-kompyuternykh-igr/ (дата обращения: 01.06.2018).
7. Игровой движок [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://dikc.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/209444/ (дата обращения: 01.06.2018).
8. Руководство Unity: порядок выполнения функций событий [Элек­тронный ресурс]. — Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ru/530/ Manual/ExecutionOrder.html (дата обращения: 01.06.2018).
9. Создание и использование скриптов [Электронный ресурс]. — Ре­жим доступа: https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/CreatingAndUsing
Scripts.html (дата обращения: 01.06.2018).
10. Для кого эта игрушка или как определить целевую аудиторию [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://habr.com/post/253895/ (дата обращения: 03.06.2018).
11. Психотипы Бартла и балансировка аудитории [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: https://habr.com/company/mailru/blog/263839/ (дата обращения: 03.06.2018).
12. Подвижный бэкграунд в 2D платформере [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://null-code.ru/solution/73-podvizhnyy-bekgraund-v-2d- platformere.html (дата обращения: 16.05.2018).
13. 2d игра на unity. Подробное руководство [Электронный ресурс]. —
Режим доступа: http://websketches.ru/blog/2d-igra-na-unity-podrobnoye-
rukovodstvo-p1/ (дата обращения: 09.01.2018).
14. Руководство Unity [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/ (дата обращения: 08.08.2017).
15. Unity3D.ru [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=11/ (дата обращения:
26.02.2018)....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ