Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА «НЕБЕСНАЯ»

Работа №145998

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы57
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. КИНОСЦЕНАРИЙ 4
2. РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ 10
3. РАСКАДРОВКА 26
4. ОПЕРАТОРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ 33
5. ОПЕРАТОРСКИЕ КАРТЫ/ТЕХНИКА СЪЕМКИ 35
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 53
7. АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

«Небесная» - короткометражная драма с элементами мистики. В основе сюжета история молодой девушки, которая ночью не обнаруживает в постели своего парня. После того, как она понимает, что ее любимый и она по разные стороны реальности - девушка пытается спасти свою любовь. Идея принадлежит Вере Гончаровой, она же сценарист и режиссер данной картины.
Главные герои: Алиса, 22 года. Недавно окончила университет, только начала работать бортпроводником 3 класса. В ее практике пара-тройка рейсов. Эмоциональная, умная, сильная характером девушка. Макс - 30 лет. Он ювелир. Драгоценные поделки - его источник вдохновения и средство заработка. Он сдержанный, творческий, изобретательный.
Действие начинается в квартире влюбленной пары, поздним вечером, накануне очередного рейса Алисы. Прощание сопровождается романтическим ужином. Макс особенно нежен с любимой, он принял для себя решение, что навсегда хочет связать свою судьбу с этой девушкой. Алиса счастлива и игрива, она в предвкушении полета. Их вечер заканчивается страстной ночью, полной любви, желания и каплей грусти расставания.
Далее история двух героев развивается параллельно. Утром Алиса просыпаясь, не застает Макса рядом. Она начинает собираться и вдруг замечается своего любимого в отражении зеркала. Далее она понимает, что ее нет, она погибла в авиакатастрофе, а Макс, раздавленный горем, пытается покончить жизнь самоубийством. Девушка в отчаянии, будучи в другом мире, она пытается ему помочь не совершить ошибки.
Макс же никак не может оправиться после смерти любимой. Свое горе он пытается заглушить очередной порцией алкоголя. Каждый новый день доставляет ему мучение, и он снова напивается. С того злополучного момента, когда ее не стало, прошло чуть больше недели.
История заканчивается тем, что Макс все-таки делает предложение Алисе. Он обращается к портрету погибшей со словами, что всегда хочет быть с ней. Без единой эмоции на лице, он надевает петлю на шею и делает шаг, как он думает, к ней.
Но в этой драме был задуман не трагичный финал. У нас не было желания, показать людям, что смерть может решить все проблемы. Можно жить и творить, вспоминать о том близком и любимом человеке. Иногда случается, что судьба безжалостно лишает тебя счастья, и это только закаляет твой характер. Человек должен смочь выкарабкаться из этой пропасти и жить ради тех, кто его любит, кому он не безразличен. В «Небесной» Алиса показала своему любимому, ради чего стоит жить дальше.
Съемки картины осуществлялись в Казани. Подготовительный период - две недели. За это время была собрана съемочная команда, найден необходимый реквизит, проведен кастинг актеров, а также решен вопрос со звуковым и операторским оборудованием. Искали актеров с опытом работы. Роли достались актеру и преподавателю Казанской Консерватории и профессиональной фотомодели со стажем работы. Бюджет фильма обошелся в 30 тыс. рублей.
В картине создано три сюжетный акцента по настроению: романтический вечер, мир Алисы, жизнь Макса. Первый, знакомство с героями и эротику было запланировано снять в преувеличенно контрастных цветах (синим и красном). Мир Алисы - мягкое теплое утро. Использовались только рассеивающие приборы. Преобладание голубого и белого цвета с намеком на теплый солнечный луч. Сцены с Максом - ночь с жестким светом от уличного фонаря.
Фильм был снят в две смены в конце февраля.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог, хочется сказать, что «Небесная» - это совместный труд увлеченных и неравнодушных людей. Результат получился положительным, хоть и есть некоторые недоработки и ошибки. Получилось выдержать драматическую атмосферу в фильме. Музыкальное сопровождение, которое было написано композитором специально для проекта, только усилило восприятие. В игру актеров я верила как на площадке, так и в готовом фильме.
Некоторые изменения произошли в процессе монтажа. Мы решили отказаться от длинных планов, задуманных ранее, и смонтировали историю перебивками. Монолог главного героя тоже было решено вставить только после просмотра смонтированного результата, для большего раскрытия истории. Конец был переделан, так как съемки получились немного скомканными, и не удалось показать, что Алиса хочет достучаться до Макса с помощью зеркала. Из-за этого композиция фильма потеряла свою изначальную задумку.
Режиссер пришел к выводу, что стоит доснять начало истории, где зритель познакомиться с героями, полюбит их, и момент смерти одного из них воспримет еще более эмоционально. Съемки уже запланированы на конец лета.
Задумка, режиссура и сценарий были очень интересны для меня, поэтому я с особым старанием и ответственностью подошла к реализации проекта. Можно было сделать еще лучше при благоприятных обстоятельствах, но на сегодня результат нашей творческой деятельности получился весьма качественным.


1. Головня А. Мастерство кинооператора [Текст] / Головня А. - Москва: Искусство, 1995. - 226 с.
2. Дыко Л. Основы композиции в фотографии [Текст] / Дыко Л. - Москва: Искусство, 1988. - 90 с.
3. Медынский С.Е.Синхронная съемка в документальном фильме [Текст] / Медынский С.Е. - Москва: ВГИК, 1985. - 64 с.
4. Медынский С.Е. Мастерство оператора-документалиста. Часть 1-2 [Текст] / Медынский С.Е. - Москва: Издательство, 625. 2008. - 304 с.
5. Блохнин С. М., Резников Ф. А. Быстро и легко. Цифровые видеокамеры, видеомонтаж и фабрика видеодисков дома: Ulead Mediastudio Pro 7 [Текст] / Блохнин С. Москва: - Лучшие Книги, 2004. - 592 с.
6. Волынец М.М. Профессия: оператор [Текст] / М. М. Волынец М.М. - Москва: Аспект Пресс, 2011. - 184 с.
7. Соколова И. Б. Свет и цвет в телевидении. Основы телевизионной светотехники и колориметрии : учеб. пособ для вузов [Текст] / Соколова И. Б - Москва: Гранд Медиа, 2005. - 232 с.
8. Джошуа П. Цифровое видео. Полезные советы и готовые инструменты по видеосъемке, монтажу и авторингу [Текст] / Джошуа П. - Москва: Горячая линия-Телеком, 2009. - 400 с.
9. Новик Ф. С. Ногин П.А. Киносъемочная оптика [Текст] / Новик Ф. С. Ногин П.А. - Москва: Искусство. 1988. 408 с.
10. Уорд П. Композиция кадра в кино и на телевидении [Текст] / Уорд П. - Москва: ГИТР, 2005. 195 с.
11. Демин В.П. Первое лицо: Художник и экранные искусства [Текст] / Демин В.П. - Москва: Искусство. 1977. 287 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ