Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ИГРОВОГО ФИЛЬМА «ПЯТНИЦА»

Работа №145992

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы63
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЦЕНАРИЙ 7
2. РЕЖИССЁРСКИЙ СЦЕНАРИЙ 11
3. РАСКАДРОВКА 24
4. ОПЕРАТОРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ 39
5. ОПЕРАТОРСКИЕ КАРТЫ 41
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 57
7. АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

«Пятница» - короткометражный художественный фильм, является учебной работой студентов Российского государственного профессионально­педагогического университета.
Главный герой - обычный офисный работник Эдуард. У него нет никакого хобби, он живет один, равнодушно относится к своей работе и лишь изредка встречается со школьными друзьями. Его день начинается ровно так же, как и предыдущий.
Как уже принято в народе, пятница - это последний рабочий день, когда все дела сделаны и впереди выходные. День Эдуарда начинался так же, как и предыдущий, но накануне, ему снится очень странный сон, в котором он видит неизвестного человека в разрушенной церкви. Эдуард не религиозен и за свою жизнь ни сделал ничего плохого.
Герой просыпается, как ни в чем небывало, идет умываться и уходит на работу. Уже на работе, он вспоминает свой сон, но его перебивает начальник, который подсовывает очередной проект. В 90-х годах, этот начальник был влиятельным человеком в преступном мире, но чем конкретно он занимался, Эдуард не знает и поэтому, хоть и нехотя, берется за проект.
День сменяется вечером, и Эдуард решил встретиться со своими друзьями. Они выпивают и обсуждают начальника. Для всех время пролетает быстро, и друзья решают покататься на машине. Еще, когда друзья учились в школе, Эдуард думал, что они еще те хулиганы и не смел им перечить. Поэтому на предложение покататься пьяным, главный герой соглашается.
В машине они разговаривают о футболе, о работе, но случайно на одной дороге, им попадается начальник главного героя и тут друзья решают поглумиться над ним и подрезать. Сначала начальник никак не реагирует, но после, шутка превращается в настоящий конфликт и из-за неудачного маневра, машину уносит в придорожный столб. По иронии судьбы, главного героя выкинуло из машины, а друзья тут же умчались. В этот момент, Эдуард видит сон, который ему приснился. Видит того же неизвестного человека и вслед начальника перед собой.
После всех событий, главный герой оказывается в больничной палате. Он уже находится при смерти, но на пару секунд успевает разглядеть неизвестного человека. Главный герой понимает, что сон, который он видел, был не сном, а неизвестный человек оказался архангелом, который пришел его забрать.
По структуре фильм делится на 6 частей. Каждая часть, это определенный промежуток времени и показана скорее, как череда линейных событий одного дня.
Короткометражный фильм «Пятница» абсолютно некоммерческий проект и подходит больше молодой публике, так, как в основе фильма преобладает не сценарий, а операторские и монтажные приемы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Художественный фильм «Пятница» является, пожалуй, самой трудной работой за все время моего обучения. Я решил, что диплом буду режиссировать сам я, так как хотел снять именно такие кадры, какими они получились в фильме. Но, не смотря на то, что мне приходилось следить абсолютно за всем, мне очень помогли мои друзья, ведь невозможно уследить сразу за всем. С самого начала я предполагал, что съемки будут трудными и долгими. Необходимо было подготовить литературный сценарий, раскадровку, договориться со всеми актерами, договориться о съемке определенных интерьеров. И не смотря на то, что фильмом занимался полностью я, в определенных моментах помогали друзья, которые никак не связаны со сферой кино. Принципиально хотел снимать с небольшой командой, так как на моих плечах была не только операторская работа, но и литературный и режиссерский сценарии.
Стоит заметить, что некоторые приемы я делал впервые. На мой взгляд, они вышли неплохо и показывают именно то, что я хотел донести до зрителя.
В этот раз, я отказался от актеров, которые имеют непосредственное отношение к кино, и решил снять своих друзей. Я не до конца понимал, каким выйдет фильм исходя из задумки, и в сценарии было не так уж и много диалогов. К тому же, этим фильмом я хотел продемонстрировать свою операторскую работу, а углубление в сценарий и проработку героев, помешало бы мне.
Исходя из своих поставленных задач, большой ошибкой я считаю построение светового пространства. Хоть я и хотел снимать в световом реализме, есть сцены, которым не помешали бы световые схемы.
Так же мне не нравится некоторые кадры в сцене с погоней. Они не планировались на изначальном этапе, но для поддержания динамике я решил вставить их. Более того, в этой же сцене у нас не записался звук, и пришлось перезаписывать его на студии, опираясь на произношение губ в диалогах с машиной.
Самым трудным моментом для себя я считаю работу с передачей камеры из машины в машину. Было довольно сложно это сделать, так как ранее такого не практиковал. С ассистентом мы проработали этот кадр пару раз, но уверен, что могли бы и лучше его снять.
В заключение хочу сказать, что это была одновременно самой сложной и самой интересной моей работой в рамках обучения. Я ожидал в целом немного другого результата, но считаю, что у меня получилась достойная работа.


1. Головня, А. Мастерство кинооператора [Текст] / А. Головня //
М.: Искусство, 1995
2. Волынец, М.М. Профессия: оператор [Текст] / М. М. Волынец - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 184 с. : ил. - Библиогр.: с. 182.
3. Железняко, В.Н. Цвет и контраст [Текст] / В. Н. Железняков // М:. Технология и творческий выбор. ВГИК. 2001
4. Блохнин, С. М., Резников, Ф. А. Быстро и легко. Цифровые видеокамеры, видеомонтаж и фабрика видеодисков дома [Текст] / С. М. Блохин, Ф. А. Резников - М.: Ulead Mediastudio Pro
5. Джошуа, П. Цифровое видео. Полезные советы и готовые инструменты по видеосъемке, монтажу и авторингу. [Текст] / Джошуа П. - М.: Горячая линия-Телеком, 2009. - 400 с.
6. Ричардсон, Ян. Видеокодирование. H.264 и MPEG-4 — стандарты нового поколения [Текст] / Ян Ричардсон // М.: «Издательство 625». 2009. — 369 с
7. Хилтон, Д., Дэвид, Л. Спецэффекты. Руководство по новым и необычным фотопроцессам и фотоприемам [Текст] / Д. Хилтон, Л. Дэвид - Обнинск, изд. «Титул», 1998, 160 стр. Серия PRO-PHOTO.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ