Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЗВУКОВОЕ РЕШЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИГРОВОГО ФИЛЬМА "БУМАЖНЫЙ ФУТЛЯР"

Работа №145991

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы53
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. АНАЛИЗ ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ЗАМЫСЛА
1.2. ЗВУКОРЕЖИССЕРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. МИКШЕРСКИЙ ПАСПОРТ
2.2. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ
2.3. СПРАВКА ОБ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ МУЗЫКЕ В СОСТАВЕ ЗВУКОВОГО РЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННОГО АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В качестве объекта исследования был выбран художественный фильм «Бумажный футляр» - это произведение, режиссером которого является Денис Гуляр. Это молодой режиссер, который преподает базовый курс режиссуры в Екатеринбурской школе кино «Big Bag School». Он активно участвует на кинофестивалях, его кредо: «Рассказать историю так, чтобы не возникло «почему» 1.
Короткометражный фильм «Бумажный футляр» - не дебютная работа режиссера, также он участвовал в других проектах: в качестве режиссера, монтажёра, продюсера, сценариста - короткометражный фильм «Висельник» (2013). Режиссер, сценарист - короткометражный фильм «Нокаут» (2014). Сценарий для анализируемого фильма был написан самим Денисом.
Краткое описание сюжета:
Главным героем является молодой человек Марк. Он горячо влюблен в девушку, с которой еще не знаком, но в глубине души главный герой чувствует, что именно она является любовью всей его жизни. Марк не знает как познакомиться с девушкой, он снимает квартиру в соседнем доме, чтобы узнать о ней по больше информации. Главный герой теряет голову, он отслеживает каждый ее шаг, ведет записи и фотоотчет. И тут возникает неожиданный поворот событий для главного героя, девушка оказывается в беде. Марк понимает, что не может больше стоять в стороне и решает вмешаться, что несомненно полностью меняет его жизнь. Цель выпускной квалификационной работы - создание оригинала фонограммы аудиовизуального произведения, совмещенного с изображением на одном носителе.
Основные задачи:
1. Анализ драматургии и поставленных режиссёрских задач.
2. Работа со звукозаписывающим оборудованием на съемочной площадке.
3. Написание звукорежиссерской экспликации.
4. Создание микшерского паспорта фильма.
5. Расстановка микрофонов на съемочной площадке.
6. Запись фонограммы во время съемок.
7. Самоанализ выполненной работы.
8. Оформление пояснительной записки.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работа над этим фильмом была для меня крайне интересна и познавательна. Работа на площадке позволила реализовать некоторые технические приемы, воплотившие творческую составляющую проекта.
Знание техники, умение свободно ей владеть, желание постоянно быть в курсе всего нового и учиться дают мне, как звукорежиссёру поистине полную свободу и безграничность в творчестве. Здесь необходимо уметь применять знания на практике, не бояться экспериментировать с новым звучанием, понимать физическую природу звука. Но не стоит увлекаться техникой, ведь это всего лишь способ передачи творчества. Так же важно опираться на свои собственные ощущения, прислушиваться к себе. Например, когда вокруг долгое время тишина, и вдруг какой-то звук врывается в это пространство, пусть даже не громкий, он режет нам ухо. Такие особенности восприятия очень важно сохранять в памяти и затем применять на практике.
Особенно большие трудности возникали при подборе музыкального и звуко-шумового сопровождения, так как требовалось не только подчеркнуть драматургию происходящего на экране, но и романтическую направленность сюжета. Монтаж кадров и эпизодов рассматриваемого звукового фильма находится в прямой зависимости от использования звука в развитии сюжета. Монтируя звуковое сопровождение для данного фильма, нельзя было выпускать из внимания тот факт, что звук может брать на себя большую часть функций изображения. Мы уже имели возможность убедиться, что даже перспектива и движение предметов, требующие, казалось бы, только изобразительного решения, могут быть переведены из зрительного ряда в звуковой. Свойство звука объединять в монтаже внешне различные кадры использовано в данном произведении в полной мере - это позволило достичь поставленных задач.
Возможность использования современной техники с многообразием ее опций, помогло в монтаже и обеспечении чистого, гладкого звучания с ровными переходами, а также достижения эффекта присутствия и реалистичности происходящего на экране. В итоге получилось совместить записи с площадки и тонировку, добавив определенные шумы и звуки, что вылилось в законченное произведение.
Все поставленные задачи были выполнены, начиная с полноценной работы со звуком на самой площадке, запись в студийных условиях и монтаж всех исходных данных.


1. Лайвер Диз. Основы звукозаписи в видеопроизводстве: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. Е. Н. Масловой. - М. : ГИТР, 2005. - 159 с.
2. Трахтенберг Лев. Мастерство звукооператора М.: «Искусство», 1963 г., 98 с.
3. Алдошина И.А. Музыкальная акустика : учебник для вузов [Гриф Минобразования РФ], - СПб. : Композитор, 2006. - 519 с.
4. Грант Тони. Запись звука на видеокамеру: учеб. пособие для вузов. - М. : ГИТР, 2006. - 152 с.
5. Вейсенберг Е. Конец немого кино. — Л.: «Теакинопечать», 1929. — 32 с.
6. Ермакова Е. Звукооператорское мастерство и звуковая культура фильма (рус.) // «Техника кино и телевидения» : журнал. — 1987. — № 7. — С.45— 52. — ISSN 0040-2249.
7. Масуренков Дмитрий. Кинематограф. Искусство и техника (рус.) // «MediaVision»: журнал. — 2011. — № 9. — С.59—61.
8. Парфентьев А. И. Магнитная запись в кинотехнике / А. Якобсон. — М.: «Искусство», 1957. — 278 с.
9. Садуль Жорж. Всеобщая история кино / В. А. Рязанова. — М.: «Искусство», 1958. — Т. 1. — 611 с.
10. Садуль Жорж. Всеобщая история кино / И. В. Беленький. — М.: «Искусство», 1982. — Т. 4 (второй полутом). — 528 с.
11. Чекалин Е.Г. О многоканальном звуковоспроизведении (рус.) // «Мир
12. Шорин А. Ф. Как экран стал говорящим / Б. Н. Коноплёв. — М.: «Госкиноиздат», 1949. — 94 с.
13. Хроника киноиндустрии // The Essential Reference Guide for Filmmakers = Краткий справочник кинематографиста. — Rochester: Eastman Kodak, 2007.
— С. 5—18. — 214 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ