Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРЬЕРНЫЙ 3D MAPPING

Работа №145950

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы62
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 4
1 Аналитическая часть 6
1.1 Анализ и общая характеристика предметной области 6
1.2 Анализ существующих разработок 13
1.3 Анализ средств разработки и обоснование выбора 14
1.3.1 Анализ 3d редакторов 15
1.3.2 Анализ выбора видеоредактора 19
1.3.3 Анализ программного обеспечения 20
1.4 Алгоритм реализации интерьерного 3d mapping 26
2 Проектная часть 27
2.1 Характеристика заказчика. Ориентированность работы 27
2.2 Постановка задачи проекта 28
2.2.1 Актуальность проекта 28
2.2.2 Цель проекта 30
2.2.3 Требования к проекту 30
2.2.4 Входные данные к проекту 30
2.2.5 Характеристика оборудования для реализации проекта 31
2.3 Жизненный цикл проекта 31
2.3.1 Этап разработки эскизов 33
2.3.2 Этап выбора оборудования 39
2.3.3 Этап создания 3d моделей 43
2.3.4 Этап загрузки 3d моделей в Resolume Arena 6 47
2.4 Технические требования к проекту 53
2.5 Калькуляция проекта 54
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложение 60

За последнее десятилетие стремительно выросло развитие компьютер­ной техники и программного обеспечения. Если раньше любой спецэффект вызывал бурю эмоций, то на сегодняшний день этим никого не удивить. Все это стало благодаря распространению программ по созданию компьютерной графики, а также трехмерному моделированию.
Трехмерная графика стала очень популярна в современном мире. Она позволяет создавать трехмерные сцены с моделированием условий освеще­ния и установкой точек зрения. Её область применения очень широка: от ре­кламы и дизайна интерьера, до создания компьютерных игр.
Как известно, реклама — двигатель торговли, то есть от нее зависит во многом — успешны будут продажи или нет, поэтому в это направление дея­тельности любая компания вкладывает значительные для себя средства. За счет исключительной важности тех целей, которые ставятся перед рекламой, огромное количество идей и решений, приходят из мира маркетинга. Так произошло и с 3d mapping, который является современным трендом в event- индустрии. Event-индустрия (в переводе с английского слово «event» означа­ет «событие») — это развлекательное или рекламное представление осу­ществляемое на театральной сцене, спортивной арене, телеэкране с исполь­зованием световой техники, компьютерной графики и т.д.
3d mapping (видео-mapping, проекционный mapping, проекционное шоу) — это творческий и одновременно технологический процесс создания и проецирования 3d изображений на любые объемные, рельефные объекты, та­кие как: здания, автомобили, предметы интерьера, свадебные торты и т.д. Видеопроекция возможна как на статические объекты, так и на находящиеся в движении. Это уникальная рекламная технология, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, непо­вторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.
Особенность 3d mapping в том, что его можно как снимать, так и фото­графировать, без потери качества и ощущений от восприятия. Благодаря че­му идет экономия рекламного бюджета на продвижение рекламного контен­та.
На сегодняшний день можно выделить больше десяти применений 3d mapping. Как уже было сказано ранее, 3d mapping хорошо используется в ре­кламных целях, в развлекательных, образовательных, декоративных, темати­ческих, презентационных и музыкальных сферах.
Но не стоит забывать, что с учетом быстрого развития технологий ви- деомэппинга, можно с уверенностью говорит, что это далеко не последние сферы, где мог бы использоваться 3d mapping.
Напоследок стоит отметить, что в информационный век, когда люди начинают воспринимать информацию не через текст, а через видео, техноло­гия 3d mapping становится очень актуальной и опасной, так как появляются подделки.
Тема выпускной квалификационной работы: «Интерьерный 3d mapping».
Цель работы: разработать интерьерный 3d mapping.
Объект исследования: 3d mapping.
Предмет исследования: создание интерьерного 3d mapping.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломной ра­боты были поставлены следующие основные задачи:
• провести анализ и дать общую характеристику предметной области;
• провести анализ существующих разработок, выявить их достоин­ства, недостатки и функциональные элементы;
• смоделировать модели в Cinema 4D;
• разработать структуру интерьерного 3d mapping;
• реализовать эту структуру в программе Resolume Arena 6;
• спроецировать изображение на объект.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


3d mapping — это аудиовизуальная технология будущего, которая уже сегодня активно стучится во все двери нашей жизни. Эту технологию сложно описать в двух словах, и для многих 3d mapping — это не аудиовизуальная технология, которая представляет собой объемную проекцию на объект рас­считывая его геометрию и положение в пространстве, а просто «световое шоу» или «шоу в котором рушится здание».
3d mapping — это будущее event-индустрии. Он позволяет при помощи видеопроекции видоизменять визуальные характеристики конкретного объ­екта, а также позволяет любую поверхность превратить в динамический ви­деоэкран.
Это своего рода уникальный рекламный ход, понятный для людей всех возрастов, национальностей, отличающийся масштабностью, исключитель­ностью, неповторимостью и незабываемостью. Он способен приковать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.
Благодаря своему развитию, можно сказать, что 3d mapping это мощная технология, которая не стоит на месте и развивается во всех направлениях от самых крупных, такие как архитектурный 3d mapping, до самых мелких, mi­cro mapping.
Интерьерный 3d mapping является самым популярным, несложным, до­ступным из всех его видов. Эта проекция видеоизображения используется на стены, пол, потолок, мебель и другие поверхности интерьера. Обычные сте­ны превращаются в динамичные поверхности. Постоянно используется на церемониях открытия спортивных мероприятий, чемпионатов. Из-за своей простоты, а также финансовой составляющей, на корпоративных мероприя­тиях и частных событиях 3d mapping становится главным элементом художе­ственного оформления окружающего пространства. Проекционный дизайн не имеет границ и преград. Он позволяет реализовать любую идею без физиче­ских изменений пространства.
Для создания интерьерного 3d mapping используются самые бюджет­ные проекторы от 2500 до 5000 люмен яркостью. Каждый такой проектор, способен охватить стену от 3 до 7 метров шириной в зависимости от внешне­го освещения и цвета поверхности.
Его популярность обусловлена тем, что он всегда неповторим, притяга­телен, а главное визуален, его можно сфотографировать, снять на видео и по­казать своим знакомым.
Интерьерный 3d mapping настолько прост и доступен, что его можно сделать и в домашних условиях. Для этого лишь потребуется компьютер или ноутбук, проектор, а также программное обеспечение, которое доступно для скачивания в сети интернет.
В ходе создания выпускной квалификационной работы были получены и использованы навыки владения программами Cinema 4D, Adobe After Ef­fects, Resolume Arena 6.
Были решены следующие задачи:
• проанализирована общая характеристика предметной области;
• проанализированы существующие разработки, выявлены их досто­инства, недостатки и функциональные элементы;
• смоделированы модели в Cinema 4D;
• разработана структура интерьерного 3d mapping;
• структура реализована в программе Resolume Arena 6;
• спроецировано изображение на объект;
Таким образом, цель была достигнута, а поставленные задачи решены.


1. Видео маппинг или 3d маппинг [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.kompas.by/3d-video-mapping.html (дата обращения: 28.05.2018).
2. Горелик А. Самоучитель 3ds Max2018 [Текст] / А. Горелик. — Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2018. — 528 с.
3. Зеньковский В. А. Cinema 4D. Практическое руководство [Текст] / В. А. Зеньковский. — Москва: Салон-Пресс, 2013. — 376 с.
4. Изучение основ 3d видео маппинга [Электронный ресурс]. — Ре­жим доступа: http://www.malbred.com/ostalnoe/izuchenie-osnov-3d-video- mappinga.-chast-1.html (дата обращения: 14.04.2018).
5. Интерьерный 3d mapping/мэппинг [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://soundekb.ru/uslugi/3d mapping/interernyy-3d mapping (дата об­ращения: 09.05.2018).
6. Как заказать 3d video mapping: ключевые моменты [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://prclub.spb.ru/2016/07/14/заказать-3d-video- mapping-ключевые-моменты/ (дата обращения: 19.04.2018).
7. Как создается световое шоу [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: http://3dday.ru/articles/a-sdelayte-nam-3d mapping-za-3-dnya-ili-kak- sozda/ (дата обращения: 23.05.2018).
8. Мэппинг [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://www.clipsstudio.ru/directions/mapping/ (дата обращения: 13.05.2018).
9. Официальный учебный курс Adobe After Effects CC [Текст]. — Москва: Эксмо, 2014. — 428 с.
10. Проекционный дизайн [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://business-insight.ru/proektsionnyiy-dizayn-3d mapping-sovremennyiy-trend- v-dizayne-interera/ (дата обращения: 03.05.2018).
11. Проекционный дизайн [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://iprojector.ru/service/proektsionnyy-dizayn/ (дата обращения: 23.05.2018).
12. Райтман М. А. Видеомонтаж в Sony Vegas Pro 13 [Текст] / М. А. Райтман. — Москва: ДМК-Пресс, 2017. — 302 с.
13. Световое шоу, оборудование для 3d mapping [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.reactorvideo.ru/services/3d mapping.html (дата обращения: 30.04.2018).
14. Современные виды 3d mapping [Электронный ресурс]. — Режим
доступа: http://www.gefestcapital.ru/article42.html (дата обращения:
10.05.2018).
15. Спецпроект «Настоящий 3d VIDEO MAPPING»: статья первая [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.eventnn.ru/articles /item/36/4325/ (дата обращения: 01.05.2018).....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ