Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНИМАЦИОННЫЙ ВИДЕОРОЛИК НА МУЗЫКАЛЬНУЮ КОМПОЗИЦИЮ

Работа №145942

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы72
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 5
1 Аналитическая часть 7
1.1 Анализ и общая характеристика предметной области 7
1.2 Анализ существующих разработок и литературы 10
1.1 Анализ средств разработки и обоснование выбора технологии
проектирования для всех элементов проекта 12
1.2 Общий алгоритм реализации проекта 17
2 Проектная часть 22
2.1 Характеристика заказчика и потенциальной аудитории
потребителей проекта. Ориентированность работы 22
2.2 Постановка задачи проекта 23
2.2.1 Актуальность проекта 23
2.2.2 Цель и назначение проекта 23
2.2.3 Требования к проекту 23
2.2.4 Входные данные к проекту 24
2.2.5 Характеристики оборудования для реализации проекта 24
2.3 Жизненный цикл проекта. Описание поэтапной реализации проекта
с указанием средств реализации 25
2.3.1 Этап разработки концепции 25
2.3.2 Этап разработки сценария 25
2.3.3 Этап эскизного проектирования 25
2.3.4 Этап разработки элементов дизайна проекта 27
2.3.5 Этап анимации объектов и окружения 29
2.3.6 Этап монтажа видеоролика 48
2.3.7 Этап озвучивания видеоролика 48
2.3.8 Создание титров 48
2.4 Технические требования к проекту 49
2.5 Калькуляция проекта 49
Заключение 50
Список использованных источников 51
Приложение А 55
Приложение Б 57
Приложение В 58
Приложение Г 64

В настоящее время анимация получила широкое распространение. По­дача информации с помощью анимации графических образов все больше встречается не только в мультипликационных фильмах. Это связано с тем, что с помощью нарисованных образов можно вызвать больше эмоций у зри­теля, так как графические изображения проще воспринимаются и легче запо­минаются.
Даже не смотря на то, что анимационные ролики на настоящее время находятся на пике своей популярности, анимация как вид искусства суще­ствует уже давно.
В 19 веке изобретатель Эмиль Рейно показал людям праксиноскоп. Устройство состояло из цилиндра, на внутренней стороне которого размеща­лась лента с изображениями, а в его центре была размещена зеркальная призма, на которую эти изображения передавались. В течение долгого вре­мени Рейно совершенствовал свое изобретение и в итоге он смог продемон­стрировать ленту «Светящиеся пантомимы», которая представляла собой ри­сованные и раскрашенные от руки изображения.
Развитее анимации началось вначале 20 века с появлением компьютер­ных технологий и развитием компьютерной графики.
С тех пор появилось множество технологий анимации и большое коли­чество программного обеспечения, с помощью которых человек может со­здать изображения любой сложности и оживить их. Художник может нари­совать все, что угодно, рассказать любую историю и придумать персонажа, которого полюбит огромная аудитория, не привлекая при этом актеров и фо­томоделей. С помощью компьютерной графики можно воплотить самые сме­лые идеи.
Совмещая современные способы анимации и компьютерной графики можно создать эффектные рекламные, информационные и художественные видеоролики, а так же спецэффекты для фильмов, графику к компьютерным играм, элементы пользовательских интерфейсов различных мобильных при­ложений и компьютерных программ.
Именно из-за того, что компьютерная графика позволяет воплотить любую концепцию без привлечения дорогостоящего оборудования и актеров, притягивает взгляд зрителя своей оригинальностью и выделяется на фоне ви­деороликов, все больше людей делают выбор в пользу анимации.
Объект исследования — компьютерная 2D анимация.
Предмет исследования — анимационные видеоролики.
Цель выпускной квалификационной работы — создать анимацион­ный клип на музыкальную композицию.
Задачи выпускной квалификационной работы:
• проанализировать источники по предметной области;
• проанализировать существующие разработки и программные сред­ства разработки;
• разработать концепцию ролика;
• разработать литературный сценарий ролика;
• разработать режиссерский сценарий ролика;
• разработать дизайн персонажей и их окружения;
• создать анимацию персонажей, эффектов, окружения;
• создать титры;
• озвучить ролик.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполненной работы все поставленные цели и задачи были до­стигнуты. Была изучена литература, связанная с технологиями создания ани­мации, описывающая основные законы и принципы анимации. Так же была изучена литература по созданию роликов, где описываются особенности со­здания сценариев, крупность планов, технологии монтажа. Проведен анализ программного обеспечения для создания анимации. Для того чтобы понять как должен выглядеть конечный продукт, был проведен анализ существую­щих разработок.
В проектной части были определены цель, которую должен выполнять созданный видеоролик и аудитория, на которую он нацелен. Исходя из выбо­ра программного обеспечения, были определены требования к создаваемым файлам. Так же были определены требования для разрабатываемого ви­деоролика.
Так же в проектной части описаны все основные этапы разработки (со­здание сценария, создание раскадровки, эскизирование, разработка дизайна персонажей, отрисовка фонов, анимация окружения и персонажей, монтаж, создание титров и озвучка) с обоснованием выполненной работы.
Актуальность выполненной работы обусловлена тем, что в настоящее время многие музыкальные коллективы, певцы, композиторы привлекают внимание аудитории с помощью видеоклипов. Рынок перенасыщен постано­вочными клипами с использованием актеров, поэтому анимационный ви­деоролик сразу привлечет внимания зрителя. С помощью анимации можно рассказать любую историю, используя при этом минимальные ресурсы.
В итоге проделанной работы объект исследования был изучен, постав­ленные цель и задачи были достигнуты.


1. Варов П. Must have букварь моуш-дизайнера [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: http://copycase.pro/txt (дата обращения: 23.04.2018).
2. Дизайн-кабак [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://designpub.ru (дата обращения: 27.04.2018).
3. Иванов В. Рисованный фильм [Электронный ресурс] / А. Криву­ля, В. Лыков, Т. Гульчевская. — Режим доступа: http://risfilm.narod.ru /index.html (дата обращения: 21.04.2018).
4. Иллюстрированный самоучитель по Adobe After Effect 6 [Элек­тронный ресурс]. — Режим доступа: http://video.demiart.ru/books/after_effect (дата обращения: 10.04.2018).
5. История анимации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://animation-ua.com/ru/shkola/istorija-animacii/96-istorrja-animacii (дата об­ращения: 24.04.2018).
6. История развития анимации [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: https://studwood.ru/1036032/informatika/animatsiya (дата обращения: 24.04.2018).
7. История создания мультфильмов [Электронный ресурс]. — Ре­жим доступа: http://history-of-world.ru/istoriya-sozdaniya-multfilmov.html (дата обращения: 24.04.2018).
8. О процессе создания анимации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.toondra.ru/sozdanie-animacii.htm (дата обращения: 23.04.2018).
9. Переходы в моушн-дизайне [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: https://designpub.ru/переходы-в-моушн-дизайне-ч-2-43e7bb271f6a (дата обращения: 06.05.2018).
10. Покадровая анимация [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://sites.google.com/site/informaticsttrk/struktura-informatiki/5-osnovyso zdania-animacii-pokadrovaa-animacia (дата обращения: 23.04.2018).
11. Птичкин А. Mult-uroki.ru — Портал для творческих людей со все­го мира [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://mult-uroki.ru (дата обращения: 02.05.2018)
12. Райтман М. Цифровое видео. Основы съемки, монтажа и посто­бработки с помощью инструментов Adobe [Текст] / М. Райтман. — Москва: Ридд Групп, 2011. — 686 с.
13. Саймон М. Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей [Текст] / М. Саймон. — Москва: НТ Пресс, 2006. — 336 с.
14. Создание анимации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://createanimation.ru (дата обращения: 26.04.2018).
15. Уайтакер Г. Тайминг в анимации [Текст] / Г. Уайтакер, Д. Халас. — Лондон: Focal, 2002. — 140 с....37


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ