Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТОВОГО ХОЗЯЙСТВА ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА ПО АДРЕСУ г. ЕКАТЕРИНБУРГ ул. АМУДСЕНА Д. 70

Работа №145822

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы104
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИСТОРИЯ ЛИФТОСТРОЕНИЯ 8
2. ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ТИПЫ ЛИФТОВ 10
3. КОНСТУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 12
4. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ 13
4.1 Статический и кинематический расчеты 13
4.1.1 Расчет массы подвижных частей лифта 15
4.1.2 Расчет сопротивления движению груза, кабины,
противовеса 15
4.1.3 Расчет натяжения канатов подвески кабины и противовеса, коэффициента соотношения статического
натяжения канатов, окружной и консольной нагрузки КВШ 16
4.1.4 Определение габаритных размеров противовеса в плане
шахты 28
4.1.5 Расчетное обоснование и выбор основных узлов лебедки
лифта 30
4.2 Динамический расчет 33
4.2.1 Расчет приведенной к ободу КВШмассы поступательно
движущихся частей лифта 34
4.2.2 Расчет приведенного момента инерции поступательно
движущихся масс 36
4.2.3 Расчет уточнённого значения приведённого момента
инерции системы привода в 9-ти режимах 38
4.2.4 Расчетное ускорение кабины в переходных режимах 38
4.2.5 Коэффициент динамичности соотношения натяжения
канатов 44
4.2.6Расчет точности остановки кабины 45
4.2.7 Расчетное обоснование параметров канавки обода КВШ 49
4.3 Расчет ловителей плавного торможения 54
подпружинивающей балки 56
4.4 Проверка условия надёжности срабатывания ловителей при срабатывании ограничителя скорости 58
4.4.1 Определение усилия между канатом ограничителя
скорости и шкивом создаваемое силой тяжестью 59
4.4.2 Определение расчетного значения величины коэффициента
запаса 59
4.4.3 Проверка выполнения условия надёжного включения
ловителей при срабатывании ограничителя скорости 59
5. МОНТАЖНЫЙ РАЗДЕЛ 60
5.1 Общие положения 60
5.2 Последовательность выполнения монтажных работ 60
5.2.1 Особенности демонтажа оборудования при замене и
модернизации лифтов 64
5.2.2 Определение координат установки оборудования в шахте
лифта 67
5.2.3 Монтаж первых направляющих в приямке 68
5.2.4 Монтаж оборудования приямка 68
5.2.5 Монтаж каркаса кабины и противовеса 69
5.2.6 Сборка каркаса кабины на подставке в приямке лифта 70
5.2.7 Оборудование каркаса кабины системами безопасности и
грузолюдской лебедкой 71
5.2.8 Монтаж направляющих кабины и противовеса 72
5.2.9 Монтаж оборудования машинного помещения 73
5.2.10 Монтаж тяговых канатов 74
5.2.11 Монтаж дверей шахты 75
5.2.12 Монтаж электропроводки и электроаппаратуры 76
5.2.13 Наладка лифта 79
5.2.14 Тестирование и испытание лифта 80
6. ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 81
6.1 Анализ условий монтажа 81
6.2 Инженерные мероприятия по безопасному проведению
монтажных работ 82
6.2.1 Освещение в шахте 82
6.2.3 Безопасная доставка лифтового оборудования к месту
монтажа 84
6.2.4 Разгрузка лифтового оборудования 84
6.2.5 Доставка лифтового оборудования от места
складирования к месту монтажа лифта 84
6.2.6 Безопасность при сопутствующих монтажу работ 87
6.3 Пожарная безопасность 88
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 90
7.1 Исходные данные 90
7.2 Расчет экономических показателей монтируемого лифта 92
7.2.1 Расчет времени работы лифта 92
7.2.2 Расчет годовой эксплуатационной производительности
лифта 93
7.2.3 Расчет капитальных вложений в НТ 94
7.2.4 Расчет годовых текущих затрат на электроэнергию 94
7.2.5 Расчет экономического эффекта и срока окупаемости
лифта 95
8. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 97
8.1 Учебный план программы повышения квалификации 97
8.2 Рабочие программы 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
Приложение 1 Спецификация Общий вид
Приложение 2 Спецификация Кабина Приложение 3 Спецификация Лебёдка Приложение 4 Спецификация Ограничитель скорости

Лифт (англ. Lift - поднимать) - разновидность грузоподъёмной маши­ны, предназначенная для вертикального или наклонного перемещения грузов на специальных платформах, передвигающихся по жёстким направляющим.
Широкое распространение использования лифтового электропривода в промышленности и в повседневной жизни, определяет лифт как наиболее ра­спространенный вид вертикального транспорта.
Наблюдаемая в последнее время тенденция к повышению этажности зданий в городах, а также к комфорту передвижения в лифтах ведёт к услож­нению систем управления процессом передвижения. Благодаря развитию со­временных микропроцессорных систем управления данные задачи успешно решаются в настоящее время.
Современный лифт - это сложное электромеханическое устройство, ра­ботающее в полуавтоматическом режиме по установленной программе. Про­грамма работы лифта определяется действиями пассажиров, местонахожде­нием и положением (свободна или занята) кабины и регламентируется при помощи системы управления лифтом.
Система управления лифтом должна решать задачи безопасного и ком­фортного передвижения пассажиров.
Передвижение должно осуществляться с допустимым ускорением, тре­буемой скоростью и отсутствие ощутимых рывков. Для выполнения приве­дённых требований необходимо получать информацию о положении и ско­рости движения кабины с помощью различных датчиков.
Большое внимание необходимо уделить вопросу безопасности перед­вижения в случаях пожаров и землетрясений, обрыва канатов, срабатывания ловителей.
Установка нового лифта является достаточно затратным и самое глав­ное сложным мероприятием. Но бывают случаи, когда срок эксплуатации лифта подошел к концу или он физически и морально устарел, тут никуда не денешься, придется менять.
Для подобных ситуаций есть очень хорошее, можно даже сказать оп­тимальное решение - модернизация существующего лифтового хозяйства. Комплекты для подобного процесса разработаны на основе требований ПУ- БЭЛ и руководящего документа Государственного технического надзора Российской Федерации под артиклем РД-10-104-95.
Главной целью процесса модернизации является замена отработавшего свое оборудования, а также обновление интерьера в кабинах лифтов и дверей шахты. Стоит отметить, что в процессе модернизации применяются исклю­чительно современные материалы для отделки, самые новые технические решения и, конечно же, современные технологии лифтовой индустрии.
В процессе проведения модернизации мы производим комплексную замену всех основных узлов, отвечающих за работоспособность и безопас­ность. В результате получается практически новый лифт, отвечающий всем современным требованиям в области качества, комфорта и безопасности. В зависимости от объема заменяемых узлов и деталей модернизированный лифт может еще работать от 3 до 25 лет (при варианте его полного обновле­ния).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе был изучен способ технологии монтажа, который основывается на нормативно-технической документации и соответ- свует социально-экономическим условиям, в связи с их изменениями. Было приведено подробное описание и работа составных частей лифта: лебёдки, кабины, ловителей, дверей кабины и приводов, двери шахты, противовеса, ограничителя скорости, устройства управления лифтом, а так же функциона­льной и принципиальной систем устройства управления. Были определены основные параметры лебедки без учета динамики переходных режимов и обоснование размеров шахты лифта.
В экономической части было проведено технико-экономическое обос­нование необходимости разработки, расчет капитальных затрат и расчет го­дового экономического эффекта от внедрения.
В методической части разработана рабочая программа по повышение квалификации руководителей и специалистов, ответственных за организацию безопасной эксплуатации лифтов.


1. Архангельский Г.Г., Ионов А.А. Основы расчёта и проектирова­ния лифтов. М.: МИСИ, 1985,73с.
2. Волков Д.П., Архангельский Г.Г., Ионов А.А. и др. Лифты. М.: Издательство АСВ, 1999, 480с.
3. Волков Д.П., Ионов А.А., Чутчиков П.И. Атлас конструкций лифтов. М.: Машиностроение, 1984, 60с.
4. Арзамасов Б.Н., Макарова В.И., Мухин Г.Г., Материаловедение М.: МГТУ им. Баумана 2008.
5. Инструкция по монтажу лифтов без лесов. М.: ОАО МОС ОТИС, 2002, 60с.
6. Орлов Г.Г., Булыгин В.И., Коптев Д.В. Охрана труда в строитель­стве. М.: Высшая школа, 1991, 272с.
7. «Технический регламент таможенного союза ТР ТС 011/2011 Безопасность лифтов»
8. СНиП 12-03-2001 “Безопасность труда в строительстве”. М.: ЦНИИОМТП, 2001.
9. Справочник технолога - машиностроителя под редакцией Коси­ловой А.Г.М.: Машиностроение, 1985, 656с. Том 1.
10. Справочник технолога - машиностроителя под редакцией Коси­ловой А.Г.М.: Машиностроение, 1985, 496с. Том 2.
11. Лабораторный практикум по курсу «Охрана труда в строитель­стве». Под редакцией Булыгина В.И. М.: МИСИ, 1992, 175с.
12. Правила устройства электроустановок. М.: ЗАО «Энергосервис», 1998, 608с.
13. СНиП 81-80 “Правила безопасности по устройству и установке лифтов” М.: ЦНИИОМТП, 1980.
14. ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приёмки монтажных работ».
15. Ионов А.А. Расчет производственных мощностей и штатов управления по эксплуатации лифтов. Методические указания к курсовой ра­боте по курсу «Эксплуатация лифтов». М.: МИСИ, 1984, 25с.
16. Ионов А.А., Симакова Н.А. Технико-экономическое обоснование проектирования, модернизации и монтажа лифтов. Учебно-практическое по­собие.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ