Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПОДГОТОВКИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА КАНАТНЫХ ДОРОГ В УСЛОВИЯХ ООО «УРАЛЬСКОГО ЭКСПЕРТНОГО ЦЕНТРА»

Работа №145821

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы118
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И СТРУКТУРА КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В СТРАНЕ 12
1.1 Место и роль дополнительного образования в системе непрерывного образования в стране 12
1.2. Комплект оценочных средств. структура, характеристика и применение 21
2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 32
2.1. Описание сущности профессии «Электромеханик по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию канатных дорог» 32
2.2. Принцип разработки программы на повышения квалификации «Электромеханика по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию канатных дорог» (4 уровень квалификации) 35
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 41
3.1 Этапы разработки комплекта оценочных средств для повышения квалификации по специальности «Электромеханик по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию канатных дорог» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А. «Электромаханик по эксплуатации, ремонту и обслуживанию канатных дорог» (4 уровень квалификации) 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Комплект оценочных средств для оценки профессиональной квалификации «Электромеханик по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту пассажирских канатных дорог и фуникулеров» - 80 -

В настоящее время профессиональное образование России переживает сложный период: очень резко обозначился отрыв деятельности системы про­фессионального образования от перестройки экономики России, требований перехода к рыночным отношениям.
Система профессионального обучения в бывшем СССР была построе­на, исходя из следующих принципов:
• общество имеет неограниченное число рабочих мест, и каждый может выбрать работу по способностям и квалификации;
• государство гарантирует каждому профессиональную подготовку и рабочее место.
Чрезмерно централизованная система профессионального обучения в силу своей негибкости способствовала тому, что эти в общем-то хорошие принципы оказались очень далеки от практического осуществления.
С переходом предприятий к рыночным отношениям их регулярная по­мощь училищам значительно сократилась, осложнились взаимоотношения в вопросах планирования подготовки рабочих и специалистов, организации производственной практики, трудоустройства выпускников. Положение о ба­зовом предприятии профтехучилища по существу утратило силу. Многие ру­ководители в то время, да и сейчас не проявляют должной заинтересованно­сти в подготовке молодых кадров. Сложившаяся система не учитывала по­требностей регионов в трудовых ресурсах, приводила к перепроизводству малоквалифицированных рабочих- операционников, не ориентировала на перспективные изменения структуры занятых в народном хозяйстве. Коор­динация деятельности различных видов и форм обучения , как важнейшая функция управления подготовки кадров вообще отсутствовала.
В связи с таким развитием событий 3 июля 2016 года были приняты Федеральный закон N 238-ФЗ “О независимой оценке квалификации” и Фе­деральный закон N 239-ФЗ “О внесении изменений в Трудовой кодекс Рос­сийской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О независи­мой оценке квалификации”.
В России появились профессиональные стандарты. Работодатели могут нанимать сотрудников, соответствующих профессиональным стандартам, а работники - сдавать экзамены, чтобы этим стандартам соответствовать.
Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необ­ходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональ­ной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции (ст. 195 ТК РФ). Проекты профессиональных стандартов могут разрабаты­ваться объединениями работодателей, работодателями, профессиональными сообществами, саморегулируемыми организациями и иными некоммерче­скими организациями с участием образовательных организаций профессио­нального образования и других заинтересованных организаций.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 2 Закона № 238-ФЗ, независимая оценка - это процедура, в ходе которой проверяется, соответствует ли квалификация ра­ботника или потенциального работника профессиональному стандарту или квалификационным требованиям, которые установлены федеральными зако­нами и иными нормативными правовыми актами. Обязательность или добро­вольность использования процедуры независимой оценки квалификаций так же регулируются федеральными законами и иными нормативными право­выми актами. Поскольку система национальной системы независимой оцен­ки и сертификации квалификаций проходит стадию формирования и станов­ления в нашей стране, законодательство постоянно пополняется новыми ре­гламентирующими правовыми актами. Для части организаций применение профессиональных стандартов в своей деятельности уже носит обязательный характер [3].
Подтвердить соответствие профессиональному стандарту работники могут в Центре независимой оценки квалификации (далее ЦОК). Все ЦОКи включены в «Реестр сведений о проведении независимой оценки квалифика­ции «Национального агентства развития квалификаций»....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В наше время современные требования к профессиям высокие, достаточно большое количество граждан упустили время и не достигли высоких
знаний и умений профессиональной подготовки, поэтому дополнительное
профессиональное образование - одно из самых перспективных направлений
в развитии профессиональной подготовки кадров так как оно входит в систему непрерывного образования.
Идея непрерывного образования заключается в том что бы обеспечить
каждому человеку постоянное развитие, совершенствование, профессиональное обновление знаний, умений, навыков и качеств на протяжении всей
жизни, а значит, обеспечить процветание всего общества.
Существует много предприятий и каждое из них выбирает наиболее
удобный для своих кадров метод непрерывного образования, один из предприятий ООО «Уральский экспертный центр» у которого одни из особенностей является разработка программ и курсов обучения по индивидуальному
запросу производственных предприятий.
В результате выполнения ВКР мы разработали дополнительную профессиональную программу на повышения квалификации и комплект оценочных средств по профессии «Электромеханик по эксплуатации, ремонту и
техническому обслуживанию канатных дорог».


1. https://nok-nark.ru. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации 2016-2018
2. (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «21» декабря 2015 г. №1061н, Зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2016 г. N 40768, Номер 672 в реестре профессиональных стандартов).
3. Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об
образовании в Российской Федерации».
4. Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. N 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований,
обязательных для применения государственными внебюджетными фондами
Российской Федерации». http://base.garant.ru/71431038/
5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) cтатья 26. Управление образовательной организацией
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/e20e07c635fef
774b363dcf3da4bc91d29368299/
6. Закон Российской Федерации "Об утверждении федеральной программы развития образования" от 10 апреля 2000 № 51-ФЗ // Российская газета. Ст. 10 http://www.consultant. Ru / document/cons_doc_ LAW _ 140174 /
1a45a123ee3e2f6e74 cac4d567d8881ba35fb291/
7. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Российская газета с изм. и допол. в ред. от
30.12.2015
8. Закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Российская газета. Ст. 76 с изм. и допол. в
ред. от 30.12.2015
9. 2013. - № 6-2. - С. 445-448; URL: http://www.fundamentalresearch.ru/ru/article/view?id=31531 (дата обращения: 03.05.2016).
47
10. Медянкова Е. В. Дополнительное профессиональное образование:
проблемы и перспективы. МГТУ "МАМИ". URL: http://www.fundamentalresearch.ru/ru/article/view?id=31531 (дата обращения: 30.04.2016)
11. В. Фомин, В. Севостьянов. Дополнительное профессиональное образование//Человеческие ресурсы. 2003 г. № 3
12. https://vuzlit. ru/339366/dopolnitelnoe _professionalnoe _obrazovanie_
sovremennoy_deystvitelnosti,http://www.ekstremizm.ru/publikacii/item/881-rol-imesto-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya
13. [Лейбович А. Н., Факторович А. А., Перевертайло А. С., Лушников
С. А. Р17 Разработка и применение оценочных средств для проведения профессиональных экзаменов : сборник методических рекомендаций / под общ.
ред. А. Н. Лейбовича. – М.: Издательство «Перо» 2017. – 321 с., ил.]
14. [http://www.scardio.ru/poa/rekomendatsii/21-metodicheskierekomendatsii-po-formirovaniyu-i-primeneniyu-kontrolno-otsenochnykh-sredstvpri-realizatsii-osnovnoj-professionalnoj-obrazovatelnoj-programmy]
15. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 05.02.2018) Статья 196. Права и обязанности работодателя по подготовке
и дополнительному профессиональному образованию работников, по направлению работников на прохождение независимой оценки квалификации
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/d17243696427a3cc7e
b092bb37c57021e5f64abe/
16. В ст. 96 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ