Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Механизация участка загрузки деталей посредством установки кран-балки

Работа №145820

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

металлургия

Объем работы67
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение
1. Конструкция и классификация мостовых кранов
1.1 Назначение мостового крана
1.2 Устройство и конструкции мостового крана
1.3 Классификация мостовых кранов
2. Расчет механизма перемещения кран-балки
2.1 Выбор кинематической схемы механизма
2.2 Расчет сопротивления движения
2.3 Расчет сопротивления движения
2.4 Выбор тормозного механизма
2.5 Расчет ходовых колес
2.6 Расчет крановой балки
3. Монтаж механизма передвижения кран-балки
3.1 Назначение и краткое описание конструкции
3.2 Технические требования
3.3. Технологичность конструкции
3.4 Технологическая схема сборки
4. Экономический раздел
4.1 Расчет себестоимости
4.2 Экономическая эффективность
5. Безопасность и экологичность
5.1.1 Требования к помещению
5.1.2 Тяжесть и напряженность трудового процесса.
Режимы труда и отдыха
5.1.3 Условия труда Требования к воздуху рабочей зоны
5.2 Безопасность при чрезвычайных ситуациях
5.3 Экологическая безопасность
5.3.1 Анализ связей технологического процесса с экологическими системами
Заключение
Список использованной литературы

Подъемно-транспортные машины являются важнейшим оборудованием для механизации работ во всех отраслях народного хозяйства - в промышлен­ности, строительстве, на транспорте, в сельскохозяйственном производстве. Применяются для перемещения людей на коротких трассах в вертикальном, го­ризонтальном и наклоном направлениях.
Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт, погрузочно-разгрузочные операции на складах и перевалочных пунктах органически связаны с применением разнооб­разных типов подъемно-транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Поэтому приме­нение данного оборудования во многом определяет эффективность современ­ного производства, уровень механизации технического производства степень совершенства и производительность предприятия. При современной интенсив­ности производства нельзя обеспечить его устойчивый ритм без согласованной и безотказной работы средств транспортирования сырья, полуфабрикатов и го­товой продукции на всех стадиях обработки и складирования. Одним из разно­видностей подъемно-транспортных машин является краны мостового типа.
Современные подъемно-транспортные машины характеризуется широким диапазоном грузоподъемности, габаритов обслуживаемых площадей, высокой производительностью. Количественных ограничений по базовым параметрам для современных подъемно-транспортных машин не существует. Их создают для любых условий возможного применения. Имеются только экономические ограничения.
Сложные тяжелые машины стоят дорого и применять их целесообразно лишь в том случае, если можно загрузить настолько, чтобы они окупались за реальный срок эксплуатации до морального и физического износа. Базовыми направлениями развития подъемно-транспортного оборудования являются со­вершенствование приводов машин и механизмов, направленное на расширение диапазона регулирования скоростей, повышение их КПД и надежности, разра­ботка новых конструктивных решений, в частности, с использованием встроен­ных планетарных устройств с термически обработанными долговечными зуб­чатыми колесами.
Металлоконструкции кранового оборудования следует совершенствовать путем применения качественного металла с целью, как снижения металлоемко­сти конструкции, так и повышения долговечности. Для снижения массы кранов и повышения технологичности изготовления создаются новые прогрессивные конструкции мостов кранов: основные балки мостов выполняются двустенны­ми, но со стенками разной толщины, с размещением под тележечного рельса над внутренней, более толстой, стенкой, что позволяет, разместить в балках электроаппаратуру крана; расширяется применение трубчатых и штампованных профилей, а в ряде случаев и легких металлов; повышается качество применяе­мых материалов и совершенствуется технология производства деталей. Разме­щение мостовых кранов в здании должно обеспечить возможность нормального и безопасного их обслуживания, что требует наличия определенных зазоров между краном и элементами здания даже при его некотором деформировании.
Тенденции развития кранов следующие: увеличение выпуска кранов большой грузоподъемности при снижении выпуска кранов малой грузоподъем­ности, расширение применения гидравлического привода и специализирован­ного электропривода, применение кранов-манипуляторов для выполнения мас­совых строительных, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.
Развитие всех отраслей народного хозяйства в настоящее время опреде­ляется, прежде всего, новыми машинами, интенсифицирующими производ­ственные процессы, обеспечивающими резкое повышение производительности труда.....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе был рассчитан и спроектирован механизм перемещения кран-балки, были рассчитаны параметры всех механизмов, а также металлокон­струкции.
Как показали проектные и расчетные данные, выбранные узлы и меха­низмы отвечают правилам и нормам Госгортехнадзора и обеспечивают выпол­нение основных положений технического задания.
Конструкция механизмов спроектированы с учетом специфики эксплуа­тации механизма и требований, предъявляемых к прочности, надежности и дол­говечности данных изделий.
Следовательно, можно сделать вывод: спроектированный кран отвечает необходимым критериям работоспособности и обеспечивает выполнение тре­бований технического задания.


1. Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке /Маркетинг в России и за рубежом /Т. А. Ахтямов, В.Д. Шкардун, 2008.- 44 c
2. Барановская Т..П., Лойко В..И. и другие Информационные систе­мы и технологии в экономике: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2003. - 416 с.
3. Непомнящий Л.Л., Семичев Л.Е., Редукторы. Каталог-справочник. М. - ГОСТИНТИ, 1963
4. Кузьмин А. В., Марон Ф. Л. Справочник по расчетам механизмов подъемно-транспортных машин. - Мн.: Высш. Шк., 1983. -350 с.
5. Абрамов Ю.А., Берзинь И.Э., Застрожнова Н.Н. и другие; Экономи­ка машиностроительного производства: Учеб. для машиностр. спец. Вузов: Высш. Шк., 1988. - 304с.
6. Казак С.А., Дусье В.Е., Кузнецов Е.С. и др. Курсовое проектирова­ние грузоподъёмных машин: Учеб. пособие для студентов машиностр. спец. ву­зов: Высш. шк., 1989. - 319 с.
7. Правила устройства и безопасности грузоподъемных кранов. ПБ 10­382-00
8. Гохберг М.М., Звягин И.Е., Брауде В.И., Справочник по кранам: В 2 т. Т. 1. Характеристики материалов и нагрузок. Основы расчета кранов, их приводов и металлических конструкций: Машиностроение. Ленин­град., 1988. -536с.
9. Гохберг М.М., Александров М.П., Ковин А.А., Справочник по кра­нам: В 2 т. Т. 2. Характеристики и конструктивных схемы кранов. Крановые механизмы, их детали и узлы. Техническая эксплуатация кранов: Машиностро­ение. Ленинград., 1988. - 559 с.
10. Зарецкий А.А., Алгоритм оценки выработки нрмативного срока службы грузоподъемного крана, М.: ЗАО «Автопартнер», 1998. 8 с.
11. Александров М.П. Грузоподъемные машины, МГТУ им. Н.Э. Бау­мана - высшая школа., 2000. 552 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ