Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИМИДЖ РЕСТОРАНА В ОЦЕНКАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Работа №145734

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость4240 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ.
ПОНЯТИЯ, ВИДЫ, ФУНКЦИИ ИМИДЖА 7
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ 25
5. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМЕ «ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ. ПОНЯТИЯ, ВИДЫ, ФУНКЦИИ ИМИДЖА» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Приложение 1 - Программа исследования имидж ресторана в оценках потребителей 73
Приложение 2 - Методический раздел 75
Приложение 3 - Анкета посетителя ресторана

Имидж любой организации один из главных факторов, который влияет на решение потребителей о вступлении в финансовые взаимоотношения с организацией. Позитивный имидж организации положительно влияет на конкурентоспособность и оказывает значительное влияние на ее успех. Актуальность выпускной квалификационной работы именно в том, что имидж в оценках потребителей играет значительную роль в жизни любой организации, его исследование очень актуально в современном мире.
В настоящее время дано множество определений имиджу. Термин имидж - это образ организации или предприятия, товаров, услуг, который сложился у потребителей в различных общественных группах. С психологической точки зрения, имидж - это эмоциональная оценка образа чего-либо или кого-либо в массовом сознании и имеющее характерные черты стереотипа. Поэтому формирование собственного положительного имиджа организации обеспечивает ее успех в различных областях.
Имидж организации, это некий образ, который складывается в сознании потребителей с помощью средств массовой информации или психологического воздействия. Имидж необходим организации для формирования доверия потенциальных потребителей и конкурентно способности.
В начале 80-ых годов большинство крупнейших организаций вели исследования по теме формирования положительного имиджа . Сейчас, подобные исследования ведут более 160 крупнейших европейских организаций. В нашей стране, организации начали активно создавать подразделения по связям с общественностью, с целью формирования положительного имиджа организации. Имидж организации, корпоративный имидж все больше интересуют журналистов, культурологов, лингвистов маркетологов, экономистов, политологов во всем современном мире.
Особенно, внимание к имиджу обострилось в последние время в связи появлением большого количества конкурентных компаний. Для того, чтобы успешно продать товары или услуги, привлекать потребителей, успешно конкурировать на рынке, организация должна создать свой имидж и постоянно работать над ним.
В современном мире, развивающиеся организации, все больше уделяет внимания на формирование своего имиджа. Правильно сформированный имидж, значительно влияет на успех организации на рынке. Маркетинг содержит в себе большое количество инструментов, которые применяются для формирования имиджа, но они дают эффект только в том случае, если комплекс грамотно разработан и сбалансирован.
Чаще всего используют инструменты маркетинга по формированию положительного имиджа организации сферы услуг являются маркетинговые коммуникации, а именно: реклама, PR, личные продажи и стимулирование сбыта товара.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что имидж ресторана является основным фактором, влияющим на ее конкурентоспособность, место на рынке, ценовую политику и имидж ее товара или услуги, привлекательность организации как работодателя, качество потребителей и партнеров, во всех сферах жизнедеятельности организации, а именно имидж ресторана в оценках потребителей, является решающим фактором в существовании организации, так как потребитель, является главной целью любой организации, продающей товар или услугу. Формирование и поддержание эффективности имиджа, являются важным фактором в жизни любой организации в условиях современного рынка, что еще раз указывает на актуальность выбранной темы.
Цель данной работы - оценка имидж ресторана через потребителей.
Для достижения поставленных целей будет необходимо решение следующих задач:
• Изучение теоретических аспектов формирования имиджа предприятия питания;
• Проанализировать текущий имидж предприятия;
• Разработать инструмент оценки имиджа ресторана в глазах потребителей;
• Провести исследование, по оценке имиджа ресторана;
• Проанализировать результаты и дать рекомендации по формированию или поддержанию имиджа.
Объектом данной работы является ресторан «Friends».
Предметом данной работы является имидж ресторана «Friends» в оценках потребителей.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что все материалы данной работы возможно использовать при работе любого предприятия питания по работе над имиджем, данная работа поможет оценить, как сформирован имидж того или иного заведения в глазах их потребителей, а также, возможно, при создании и методических пособий различных типов, составление различных программ в практике изучения аналогичных вопросов и внедрения их в жизнь.
Данная выпускная квалификационная работа содержит три главы, введение и заключение. Главы содержат теоретические особенности и применение этих особенностей на практике, а также, списка использованных источников, и нескольких приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе раскрыты теоретические аспекты формирования имиджа, раскрыты понятия имидж, имидж организации, разные подходу к формированию имиджа, функции имиджа, указаны какие аспекты влияют на формирование имиджа предприятия питания, а также подробно рассмотрели, что такое ресторан как предприятие общественного питания и дали классификацию ресторанов по разным параметрам. Далее, мы рассмотрим подробно выбранный для выпускной квалификационной работы ресторан, охарактеризуем его, оценим существующий имидж и то, как он складывается в оценках потребителей
Имидж организации - это образ организации, который формируется в сознании потребителей. Можно отметить, что у любой организации создается имидж и не зависит от того, кто работает над имиджем и занимаются ли имиджем вообще. Если имидж организации не получает должного внимания, то он складывается у потребителей организации стихийно, и возможно, что он не будет положительный и правильным для организации. Формирование положительного имиджа организации это процесс более выгодный и затрачивает меньше энергии, чем исправление стихийно сформированного имиджа или неблагоприятного имиджа организации.
Во второй главе выпускной квалификационной работы мы охарактеризовали выбранный нами для исследования ресторан, оценили его работу и сложившийся имидж до исследования, провели исследование по оценке имиджа через потребителя и выяснили, что имидж сложился весьма положительный, возможно, что ресторан ведет активную работу над своим имиджем потому что он начал свою работу совсем не давно и старается найти своего потребителя. Также мы разработали рекомендации по поддержанию положительного имиджа организации, где были предложены варианты развития и поддержания имиджа ресторана в дальнейшем. Мы считаем, что данная работа была бы весьма полезна любому заведению. Все материалы 66
проведенного исследования возможно использовать при работе любого предприятия по работе над формированием имиджа, данная работа поможет оценить, как сформирован имидж того или иного заведения в глазах их потребителей, поможет выявить сильные и слабые стороны организации, а также, возможно, при создании и методических пособий различных типов, составление различных программ в практике изучения аналогичных вопросов и внедрения их в современную жизнь.
Анализ показал, что на формирование имиджа ресторана «Friends» в глазах потребителя влияют следующие факторы:
1. Экономические факторы, такие как ценообразование, процентные ставки, динамика инфляционных процессов и т.д.;
2. Конкуренция на рынке труда;
3. Платежеспособность населения;
4. Трудовые ресурсы организации;
5. Финансовое положение ресторана;
6. Уровень развития служб и подразделений;
7. Деятельность ресторана - основные виды деятельности;
8. Стиль деятельности ресторана;
9. Психологий фактор формирования имиджа, который формирует правильное отношение клиентов и партнеров к товарам, услугам и в целом к организации.
В третьей главе нашей выпускной квалификационной работе мы рассмотрели, что такое тестология, что такое тест, как метод оценки знаний, какими способами тесты применяется для проверки знаний студентов. Какие бывают виды тестов, плюсы и минусы данной системы оценки знаний обучающихся, правила разработки тестов и системы оценки. А также разработали тест по теме первой главы данной выпускной квалификационной работы.
Все разработанные материалы возможно использовать при оценке знаний студентов колледжей и высших учебных заведений. Поможет эффективно оценить степень усвоения знаний на данную тему.



1. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50647¬94 «Общественное питание. Термины и определения»
2. Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. 416 с.
3. Баринов В. А. Справочник менеджера. М.: АДС, 2010. 500 с.
4. Беликова Л.Ф. Методика преподавания социологии: учебное пособие. Екатеринбург: РГ1П1У, 2012. С. 80
5. Беркович И. Г. Экономика предприятия / И.Г. Беркович. Самара: 1оволжский институт бизнеса, 2011. 201 с.
6. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб, Питер, 2006. 260 с.
7. Воронкова Е. Особенности управления качеством обслуживания / Е. Воронкова // Ресторанный бизнес. 2009. №7. С. 336.
8. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / Г. Губанкова // Ресторанный бизнес. 2011. № 1.С. 16-22.
9. Ермаков В.В. Менеджмент организации. М.; ЭКСМО, 2008. 342с
10. Катлип С. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М.: Вильямс, 2008. 624 с. С 320.
11. Кирюнин А. Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М: Университет, 2008. 174 с.
12. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. М.: Канди, 2006-345 с.
13. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. М.: Феникс. 2003. 118 стр. 224 с.
14. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник/Под ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. СПб. Изд-во СПб ГУЭФ, 2009. 416 с
15. Кривоносов М. Пособие для руководителей по управлению развитием организации / М. Кривоносов // Кадровик. Управление персоналом. 2011. № 12. С.209
16. Маковская Н. Анализ человеческих ресурсов в системе управления персоналом/ Н. Маковская // Управление персоналом. 2010. № 3. С. 886.
17. Панкратов Ф. Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд. перераб, и доп. М.: Маркетинг, 2012. 579с.
18. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. М., 2008. - 272 с.
19. Попова В.М., Ляпунова С. И. Бизнес-планирование. М.: Финансы и статистика, 2011. 115 с.
20. Стратегическое планирование / Под редакцией Э.А. Уткина М.: ЭКМОС, 2008. С. 440.
21. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: учебник для вузов / Г. Н. Татаринова. СПб. 2008. 513 с
22. Томилова М. В. Модель имиджа организации/ Маркетинг в России иза рубежом, 1998. №1. С. 226
23. Аванесов В. С. Теоретические основы разработки заданий в
тестовой форме [Электронный ресурс]: Режим доступа:
http: //.naukarus .com/metodika-razrabotki-testovprepodavatelyami-vuza
24. Блажнов Е. А. Основы паблик рилейшнз [Электронный ресурс]: Режим доступа:http://htbiblio.yolasite.com/resources/korolko_PR.pdf
25. Высший вкус [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://
www.rusprofile.ru/id/3989392
26. Директору ресторана [Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://www.pitportal.ru/technolog/
27. Задачи тестирования и виды тестов [Электронный ресурс]: Режим доступа:https://lib.nspu.ru
28. Имидж предприятия [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.training-partner.ru/staty/imidzh-predpriyatiya.html
29. Использование тестов в учебном процессе [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://testobr.narod.ru/3.htm
30. Использование тестов в учебном процессе. Достоинства и
недостатки тестирования [Электронный ресурс]: Режим доступа:
www.testobr.narod.ru/4. htm
31. К определению понятия имидж [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://cyberleninka.rU/article/v/k-opredeleniyu-ponyatiya-imidzha.
32. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.siteedit.ru/imidzh5/
33. Макушева О. Н., Ярилина Е. Е. Классификация предприятий
общественного питания // Молодой ученый. 2016. №26.С. 342-45.
[Электронный ресурс]: Режим доступа: https://moluch.ru/archive/130/36035/
34. Методические рекомендации по составлению контролирующих тестов и внедрению тестирования в образовательный процесс [Электронный ресурс]: Режим доступа:www.spb.hse.ru/data 67
35. Оценка качества услуг в сфере ресторанного бизнес [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-uslug- v-sfere-restorannogo-biznesa
36. Плавинский С. Л. Тестология [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.pubhealth.spb .ru/WHealth
37. Понятие «Имидж» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://vneshnii-oblik.ru/psyhologiya/pereligina-imidg.html
38. Проблема имиджа в социально-гуманитарном знании [Электронный
ресурс]: Режим доступа: https://www.science-
education.ru/ru/article/view?id=15671
39. Психология ресторанного сервиса и бизнеса: поиск
исследовательских векторов [Электронный ресурс]: Режим доступа:
ttps://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-restorannogo-servisa-i-biznesa-poisk- issledovatelskih-vektorov
40. Соотношение понятий «имидж» и «репутация» предприятия
[Электронный ресурс]: Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sootnoshenie-ponyatiy-imidzh-i-reputatsiya- predpriyatiya-1
41. Тестирование как метод исследования [Электронный ресурс]: Режим доступа:www.scibook.net/issledovanie-psihologii-knigi 66
42. Формирование положительного имиджа предприятия [Электронный
ресурс]: Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-
polozhitelnogo-imidzha-predpriyatiya
43. Шепель В. Имиджелогия. Как нравиться людям. [Электронный
ресурс]: Режим доступа
https:ZZwww.gumer.info/bibliotek_BuksZEconom/shepZO1.php


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ