Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В МУЗЫКАЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ

Работа №145560

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы64
Год сдачи2019
Стоимость4315 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ 6
1.1. Понятие и основные виды образовательных услуг 6
1.2. Классификация образовательных услуг 12
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ ОКАЗАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УРАЛЬСКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ 18
2.1. Характеристика Уральского музыкального колледжа при оказании
образовательных услуг 18
2.2. Анализ исследования специфики образовательных услуг в Уральском
музыкальном колледже 22
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИИ И ОЦЕНОЧНЫХ
СРЕДСТВ ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 33
3.1. Конспект учебного материала лекции «Творчество Ф. Шопена» 33
3.2. База заданий в тестовой форме по теме «Жизнь и творчество Ф.
Шопена» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анкета для родителей колледжа 57


Образование является основой интеллектуального, культурного, духовного, социального, экономического развития личности общества, нации и государства, наращивание их интеллектуального, духовного и экономического потенциала.
Образование - процесс формирования знаний, духовного облика человека под влиянием интеллектуальных достижений, моральных и духовных ценностей, процесс воспитания и самовоспитания.
Система образования состоит из учебных заведений, научных, научно-методических и методических учреждений, научно-производственных предприятий, государственных и местных органов управления образованием, а также самоуправления в сфере образования.
На современном этапе существенно расширяется сфера платных образовательных услуг: плата за дополнительные образовательные услуги для учащихся по предметам, не предусмотренных государственным стандартом; обучение в гимназических классах с оплатой изучения дополнительных предметов; платное обучение студентов в средних и высших учебных заведениях и др.
Услуги образования являются дорогостоящими, что обусловлено использованием высококвалифицированной педагогической работы, учебно-лабораторного оборудования, высокой долей постоянных затрат. Одним из главных факторов развития услуг образования является умственные способности, интеллект преподавателей, их предельная полезность, уникальность. Некоторые из них имеют монопольную цену.
Решающую роль в обеспечении качества образовательных услуг играют преподаватели, которые непосредственно могут отследить реакцию потребительского рынка (студентов), гибко приспосабливаться к его запросам. Поэтому одним из важных ресурсов обеспечения конкурентоспособности образовательных услуг является подготовка и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, представители которого есть и своеобразными маркетологами, поскольку способствуют обогащению взаимоотношений с покупателями образовательных услуг.
Степень научной разработанности. При написании данной работы были использованы методические, учебные материалы Алиева Ю. Б., Андреева А. Л., Безбородовой Л., Иванова Д. А., Нечаева М. П., Потапенко В. С., Савенкова А. И., Харченко Л. Также необходимо отметить труды Вентцеля К. Н., Зеера Э. Ф., Михеевой Л., которые исследовали образовательные услуги и образование личности.
Объект исследования: образовательные услуги.
Предмет исследования: образовательные услуги в музыкальном колледже.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ специфики оказания образовательных услуг в музыкальном колледже.
Задачами, конкретизирующими данную цель, являются:
1. Рассмотреть понятие и основные виды образовательных услуг.
2. Изучить классификацию образовательных услуг.
3. Рассмотреть характеристику Уральского музыкального колледжа при оказании образовательных услуг.
4. Провести анализ исследования специфики образовательных услуг в музыкальном колледже.
5. Разработать конспект учебного материала лекции «Творчество Ф. Шопена».
6. Разработать базу заданий в тестовой форме по теме «Жизнь и творчество Ф. Шопена».
Методы исследования, используемые в ВКР:
1. Теоретические - изучение документов, справочной, энциклопедической, научно-методической и специальной литературы по проблеме исследования.
2. Эмпирические - анкетирование, опрос экспертов.
Теоретическая значимость работы состоит в обобщении сведений о специфике оказания образовательных услуг в музыкальном колледже.
Практическая значимость работы. Результаты данного исследования могут быть использованы при разработке методических пособий для организаторов обучения студентов, а также материалы исследования могут использоваться в ходе учебных занятий.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе мы затронули важную тему, основывающуюся на понятии и сути образовательных услуг, их специфики, проанализировали основные и дополнительные образовательные услуги, классификацию, рассмотрели специфику оказания образовательных услуг в Уральском музыкальном колледже, составили конспект лекции и проверочного теста по теме лекции.
Проведенный в работе теоретический анализ специфики оказания образовательных услуг в музыкальном колледже позволяет выделить следующие особенности.
1. В качестве образовательного сервиса как категории, характеризующей ее свойства по отношению к внешней среде систем образования различных уровней, желательно, чтобы подчеркнуть качество образовательного сервиса как питьевой категории (характеризуется результатом и особенности, важные для заказчиков и потребителей условий (процесса) ее оказания), а также организацию образовательных ресурсов и долгосрочные последствия системы образования на различных уровнях.
2. Следует отличать качество образовательного сервиса как категорию, характеризующую его свойств в отношении окружающей среды и качества его производства в конкретной образовательной организации или системе образования, которая описана система внутренних параметров организации или системы.
К таким параметрам относятся особенности образовательных результатов и важные для заказчиков и потребителей условия (процессы) ее оказания, производственные характеристики образовательного процесса, характеристики ресурсов для реализации образовательного процесса, функции управления, процесса, особенности руководителей системы образования как основного ресурса административного процесса.
В то же время, в ситуации, когда органы управления образованием, которые являются клиентами, оценивают свою работу и результаты более низких систем образования, целесообразно рассмотреть эти особенности качества продукции образовательной услуги внешние характеристики качества образовательной услуги .
3. Потому что образование-это право общества, как института развития культуры общества, образование-это, в принципе, бюджетной отраслью во всех странах, и в большинстве случаев происходит переоценка возможности организованного образования, что проявляется только частично реализованных целей (в системах организованного образования) в области качества образовательных услуг.
4. Образование имеет существенную специфику, связанную с тем, в большинстве случаев оказание образовательных услуг возникает множественность клиентов (чувствительность и способность сообщества: родители, работодатели, учреждения образования, таких градусов, органы местного самоуправления, и т. д., государство) в единственной группе потребителей учеников и несоответствия (не полного соответствия) положение клиентов и плательщиков; требования различных субъектов, как правило, противоречат друг другу, что также приводит к трудностям в задании однозначных целей в области качества образовательных услуг.
5. Существенная специфика производства образовательных услуг заключается в том, что, в отличие от большинства других видов услуг, образовательный сервис требует активного участия клиента в его производстве; поэтому в определенной степени потребитель образовательного сервиса является не только внешним лицом, но и внутренней частью персонала организации. Эта специфика не позволяет считать основной продукции (образовательный) процесс в образовательных организациях как процесс, в смысле управления качеством, поскольку применение процессного подхода предусматривает наличие только одного владельца.
В связи с этим процессированию в управлении качеством в организациях образования подлежат в первую очередь те, управленческие и поддерживающие процессы, которые позволяют клиенту, становится предметом управления собственной деятельностью для достижения образовательных результатов.
6. В конце концов, с информационных позиций, специфика производства образовательных услуг заключается в множественности управления, что проявляется в сходстве характера информации, управления, основного (педагогического) производство и образовательной деятельности, которая (специфика) позволяет создание единой модели управления качеством образовательных услуг на всех иерархических уровнях: руководитель образовательной организации, преподаватель, студент.
Специфика обучения является получение, как общего образования, так и профессионально-музыкального, которые в будущем согласно статистическим данным вузов и выводам экспертов становится нишей для дальнейшего получения образования и трудоустройства.
Особое внимание со стороны государства к этой сфере услуг на всех уровнях позволяет подчеркнуть важность и сложность исследований в этом направлении, а также их актуальность в современном обществе .
На основании результатов этого исследования можно охарактеризовать деятельность Уральского музыкального колледжа. Большинство результатов соответствуют образовательным стандартам, вследствие этого, образовательная деятельность осуществляется на приличном уровне. Уровень умений, знаний и навыков учащихся соответствует стандартам образования, установленными законом .



1. Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» под редакцией Шкатуллы В.И., ЮРИСТЪ, Москва, 2001 г.
2. Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.)
3. Абдуллин Э. Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. Санкт-Петербург, 2005. 276 с.
4. Агешкина Н. А. Защита интересов школьников и студентов при получении образования // Омега. Санкт-Петербург, 2008. 190 с.
5. Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей. Воронеж, 2006. 307 с.
6. Андреев А. Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско - методологического анализа. // Педагогика. Москва, 2005. 350 с.
7. Арановский М. Г. Мышление, язык, семантика // Проблемы музыкального мышления. Москва, 2005. 406 с.
8. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. Санкт-Петербург, 2006. 315 с.
9. Баренбойм Л. А. Музыкальная педагогика и исполнительство. Санкт- Петербург, 2006. 278 с.
10. Безбородова Л. А., Алиев Ю. Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. Москва, 2007. 198 с.
11. Вентцель К. Н. Идеальная школа будущего и способы ее осуществления // Хрестоматия по истории школы и педагогики в России. Москва, 2008. 463 с.
12. Вентцель К. Н. Новые пути воспитания и образования детей. Москва,
2008. 110 с.
13. Дамберг С. В. Музыка как феномен повседневности / С. В. Дамберг, В. Е. Семенков. Санкт-Петербург: СПБ философское общество, 2009. 250 с.
14. Жизнь и творчество Ф. Шопена [Электронный ресурс]: Режим доступа: http: //www.veselyy-ranets.ru/index.php.
15. Зеер Э. Ф. Психология личностно-ориентированного
профессионального образования. Екатеринбург, 2009. 266 с.
16. Иванов Д. А. Компетентностный подход в образовании: проблемы, понятия, инструментарий. Москва, 2005. 243 с.
17. Ильичев И. Е. Государственные и негосударственные учебные заведения на российском рынке образовательных услуг. // Экономика образования. Москва, 2009. № 4. С. 15 - 19.
18. История музыки [Электронный ресурс]: Режим доступа:
https://studfiles.net/preview/5584596/page: 18/.
19. Ишина И. В. Внебюджетная деятельность учебных заведений в России: организационно - правовая база и основные направления. // Экономика образования. Москва, 2009. № 5. С. 18 - 23.
20. Ишорина О. Н. К модернизации музыкального образования в ДШИ // Играем сначала. Санкт-Петербург, 2010. № 9. С. 4 - 5.
21. Кирнарская Д. К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности. Москва: Таланты - KKI век, 2006. 141 с.
22. Конструирование оценки социально-экономической эффективности деятельности организаций государственного сектора экономики. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.aspe.spb.ru/reports.
23. Корепанова М. В., Харлампова Е. В. Диагностика развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»: Пособие для педагогов и родителей. Москва, 2005. 400 с.
24. Матонис В. П. Музыкально - эстетическое воспитание личности. Москва: «Академия», 2006. 309 с.
25. Михеев Л. Вопросы музыкально - эстетического воспитания Санкт- Петербург: «Музыка», 2007. 360 с.
26. Михеева Л. Энциклопедический словарь юного музыканта / Л. Михеева. Москва: Культинформ - пресс, 2007. 352 с.
21. Моторин В. В. Компьютерные технологии как фактор развития интеллекта и креативности ребенка. Москва, 2008. 227 с.
28. Нечаев М. П. Контроль и оценка качества воспитательной деятельности образовательного учреждения. Москва: Центр «Педагогический поиск», 2011. 116 с.
29. Никеева И. А. История музыки: Учебное пособие / И. А. Никеева, Л. Р. Фаттахова. Омск: ОГУ, 2006. 84 с.
30. Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе (Парадоксы. Наследия. Векторы развития). Москва, 2009. 430 с.
31. Образовательные услуги [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.bestreferat.ru.
32. Особенности оказания образовательных услуг [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://studbooks.net/23707.
33. Понуфин А. В. Практика руководителя общеобразовательного учреждения: в вопросах и ответах: Методические указания / Под ред. Д. В. Бочкова. Оренбург: ГУ РЦРО, 2006. 51 с.
34. Потапенко В. С. Образовательная деятельность и образовательные услуги: соотношение понятий // Журнал российского права. Санкт-Петербург,
2009. № 3. С. 296.
35. Савенков А. И. Одаренный ребенок в массовой школе. Москва, 2007. 156 с.
36. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. Москва, 2010. 209 с.
31. Свобода и музыка [Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://sibac.info/10819.
38. Свобода образования как системное педагогическое явление [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru/pedago
gy/44313.php.
39. Симонов, В. П. Моделирование и оценка качества научно - исследовательской работы в образовательных системах: Учебно - методическое пособие / В. П. Симонов. Москва: Перспектива, 2014. 726 с.
40. Согласование интересов потребителей и производителей как основа развития образовательной услуги [Электронный ресурс]: Режим доступа: http: //msk.treko .ru/show_article_1604.
41. Специфика и особенности образовательных услуг в сфере услуг
[Электронный ресурс]: Режим доступа:
https://docviewer.yandex.ru/view/88267261.
42. Уральский музыкальный колледж [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.uralmuscollege.ru
43. Фомичева И. Г. Философия образования: некоторые подходы к проблеме. Новосибирск, 2008. № 2. С. 8 - 10.
44. Хармс Т. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях / Т. Хармс. Москва: Национальное образование, 2016. 281 c.
45. Харченко Л. Научно - методическое обеспечение качества образовательных услуг / Л. Харченко. Москва: Директ - Медиа, 2014. 366 c.
46. Чеботкова С., Головчанская Е. Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг / С. Чеботкова, Головчанская Е. Москва: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. 188 c.
47. Шумилов В. М. Право ВТО и Россия: состояние и перспективы сферы образовательных услуг // Юрист-международник, 2007. № 4. С. 5.
48. Эфрикян Р.А. Виды и содержание полномочий органов местного самоуправления по организации деятельности школьных и дошкольных образовательных учреждений // Общество и право, 2008. № 3. С. 201.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ