Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОВ

Работа №145485

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы81
Год сдачи2019
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Проблемы и тенденции развития информационных технологий в сфере
интернет-торговли 7
1.1 Анализ источников по теме работы 7
1.2 Сущность процессов в сфере интернет-торговли 11
1.3 Обоснование необходимости и цели использования Веб-сайта для
интернет-торговли 17
1.4 Анализ Веб-сайтов по продаже электросамокатов 19
1.5 Анализ средств для разработки Веб-сайтов 26
1.6 Тенденции развития технологий сайтостроения 31
2 Анализ текущего состояния информационной системы и проектирование
программного обеспечения 39
2.1 Характеристика предметной области 39
2.1.1 Характеристика предприятия 39
2.1.2 Характеристика деятельности магазина электросамокатов 40
2.2 Анализ текущего состояния информационной системы 41
2.2.1 Описание текущего состояния информационной системы
предприятия 41
2.2.2 SWOT-анализ 42
2.3 Рекомендация по совершенствованию интернет-магазина 44
2.4 Обоснование проектных решений 45
3 Описание разработанного интернет-магазина 47
3.1 Общее описание этапов разработки 47
3.2 Разработка дизайна и размещение на бесплатный хостинг 47
3.3 Обзор интернет-магазина 49
3.4 Расчет экономической эффективности 66
Заключение 74
Список использованных источников 75
Приложение А 78
Приложение Б


Мы живем в эпоху Интернета и на сегодняшний день невозможно представить ни один вид деятельности без использования различного рода информационных систем. Правительство многих стран уделяют значительное влияние на продвижение информационных систем, включая сферы малого и среднего бизнеса.
Появление данной технологии благоприятно повлияло на развитие отдельных направлений в бизнес индустрии, в том числе появление электронной коммерции (e-commerce) — автоматизированной коммерческой деятельности, основанной на использовании информационных систем. В профессиональной деятельности и в целях повышения эффективности, компании зачастую используют информационные технологии, предназначенные для автоматизации операций различных процессов.
Интернет-коммерция включает в себя интернет-магазины, биржи и посреднические интернет-аукционы, операции взаимодействия между предприятиями, организацию различных каталогов и средств общения пользователей, проведение рекламных кампаний определенных товаров или ресурсов, и прочее. Электронные магазины не вытесняют традиционные, а расширяют сферу и рынок сбыта.
Электронная торговля в интернет-магазине существует на тех же принципах и структурах, что и традиционная, а интернет-магазин функционирует по технологиям, схожим с обычными.
Интернет-магазин может быть независимой структурой или продолжением традиционного бизнеса. Является удобной системой для продажи товаров и услуг. Подходит для размещения большого количества информации и позволяет максимально быстро обновлять ассортимент и контролировать основные рабочие процессы.
На сегодняшний день создание интернет-магазина является самым доступным и эффективным видом развития бизнеса. Интернет-магазины имеют ряд преимуществ, которые значительно покрывают все существующие недостатки. В определенных сегментах торговли отсутствие интернет-магазина является стратегическим упущением.
Компания ООО «Я-ребенок» организована в 2019 году. Организация занимается розничными продажами через интернет-сервисы для размещения объявлений, социальные сети и, помимо этого, арендует офлайн точку - шоурум.
В магазине можно приобрести оригинальные электросамокаты — бюджетное средство перемещения по городу, аналог спортивным двухколесным транспортным средствам (самокатам), не требующих особых физических усилий. Самокаты работают на электрических моторах и разгонятся от 15 до 70 километров в час.
Целевой аудиторией электросамокатов являются: подростки, которые ведут активный образ жизни и взрослые, которые работают в офисе и ежедневно перемещаются на длительные расстояния в черте города.
На данный момент, в России существует мало компаний, которые целенаправленно занимаются продажей электросамокатов. Причина заключается в том, что данный вид товаров совсем недавно начал возникать на рынке, за счет этого имеет небольшой спрос.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что компания постепенно масштабируется и нуждается в дополнительных источниках трафика. Разработка интернет-магазина положительно повлияет на увеличение клиентской базы, прибыли предприятия и снизит объем не-контролируемых факторов.
Объектом выпускной квалификационной работы является деятельность общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Я-ребенок», занимающийся продажей электросамокатов.
Предметом выпускной квалификационной работы является интернет- магазин «JetStuff», который создается с целью привлечения новых клиентов и увеличения доли, занимаемой компанией на рынке.
Целью выпускной квалификационной работы — создать интернет- магазина для компании ООО «Я-ребенок».
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
1. Исследовать предметную область.
2. Разработать структуру интернет-магазина.
3. Разработать дизайн интернет-магазина.
4. Провести тестирование и наполнить интернет-магазин контентом.
5. Рассчитать экономическую эффективность.
Результатом работы будет являться интернет-магазин «JetStuff»

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы создан интернет- магазина, полностью готовый к работе.
Результаты разработки представляют собой интернет-магазин, который необходим для привлечения новых клиентов, повышения лояльности и имиджа компании на рынке.
Интернет-магазин дает возможность предприятию выйти на новый уровень, который впоследствии может вызвать положительный эффект с точки зрения увеличения оборотов и прибыли предприятия за счет повышенного спроса в геометрической прогрессии.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1. Проведен анализ предметной области.
2. Разработана структура интернет-магазина.
3. Разработан дизайн интернет-магазина.
4. Интернет-магазин был наполнен контентом и протестирован.
5. Рассчитана экономическая эффективность.
Использование разработанного программного продукта упрощает процессы продвижения компании, ведения и выдачи информации, что приводит к значительному снижению трудовых затрат, обеспечивает сокращение времени обработки информации, повышает достоверность выдаваемой информации.
Таким образом, следует считать, что задачи выпускной квалификационной работы полностью выполнены и цель достигнута.



1. Бабаев А. Зарабатывай в Интернете! Кнопка «Бабло» [Текст] / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Штарев. — Санкт-Петербург: Питер, 2014. — 272 с.
2. Балабанов И. Т. Интерактивный бизнес [Текст]: учебное пособие / И. Т. Балабанов. — Санкт-Петербург: Питер, 2001. — 123 с.
3. ГОСТ 19.101-77. Единая система программной документации. Виды программ и программных документов [Текст]. — Введ. 01.01.1980. — Москва: Стандартинформ, 2010. — 24 с.
4. ГОСТ 19.102-77. Единая система программной документации. Стадии разработки [Текст]. — Введ. 01.01.1980. — Москва: Стандартинформ, 2010. — 4 с.
5. ГОСТ 19.105-78. Единая система программной документации. Общие требования к программным документам [Текст]. — Введ. 01.01.1980. — Москва: Стандартинформ, 2010. — 4 с.
6. ГОСТ 19.201-78. Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению [Текст]. — Введ. 01.01.1980. — Москва: Стандартинформ, 2010. — 4 с.
7. Интерактивные элементы на сайте [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://easy-it.ru/tag/interactivnye-elementy/(дата обращения: 16.05.2019).
8. Интернет-торговля: как организовать продажи через Интернет [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.business.ru/article/315- internet-torgovlya-prodazhi-i-nalogi(дата обращения: 07.05.2019).
9. Какой он — потребитель 2019 года? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.dairynews.ru/news/kakoy-on-potrebitel-2019-goda. html (дата обращения: 30.05.2019).
10. Кобелев О. А. Электронная коммерция [Текст]: учебное пособие / О. А. Кобелев. — под ред. Пирогов С. В., — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Дашков и К, 2017. — 684 с.
11. Магазин оригинальных электросамокатов «Kugoo» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://kugoo-russia.ru/(дата обращения: 17.05.2019).
12. Магазин электротранспорта «Electric Wheels» [Электронный ресурс].
— Режим доступа: https://electric-wheels.ru/(дата обращения: 17.05.2019).
13. Малый и средний бизнес в Интернете [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://lawedication.com/blog/2015/10/06/malyj-biznes-v- internete/(дата обращения: 08.05.2019).
14. Орленко Л. В. История торговли [Текст]: учебное пособие / Л. В. Орленко. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. — 350 с.
15. Основные функции CMS [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.uralmedia.ru/index/programm/cms/basis_CMS/(дата обращения: 18.05.2019).
16. Преимущества и недостатки электронной коммерции [Электронный
ресурс]. — Режим доступа: https://sdvv.ru/articles/elektronnaya-kommertsiya /preimushchestva-i-nedostatki-elektronnoy-kommertsii/ (дата обращения: 11.05.2019).
17. Роль электронной коммерции в международной торговле [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://moluch.ru/th/5/archive/31/985/(да¬та обращения: 07.05.2019).
18. Рябых А. Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть [Текст] / А. Рябых. — под ред. Рябых А. — Санкт-Петербург: Питер, 2014. — 208 с.
19. Сеть магазинов электротранспорта «ElectroTown» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://electrotown.ru/(дата обращения: 17.05.2019).
20. Система управления и создания сайтов WordPress [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://ru.wordpress.com/(дата обращения: 18.05.2019).
21. Создание сайтов, цели и задачи создания сайта [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://seovedenie.ru/sozdanie-sajta(дата обращения: 17.05.2019).
22. Структура и оформление интернет-магазина [Электронный ресурс].
— Режим доступа: https://kakzarabativat.ru/internet-magazin/struktura-i- oformlenie-internet-magazina-chto-obyazatelno-dolzhno-byt-na-sajte-vashego- internet-magazina/ (дата обращения: 30.05.2019).
23. Тенденции сайтостроения в 2018-2019 годах [Электронный ресурс].
— Режим доступа: http://nonameno.com/trends-веб-development-2017-2018.html (дата обращения: 20.05.2019).
24. Технологии Веб-разработки в 2018 году [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://webformyself.com/texnologii-veb-razrabotki-v-2018-godu/(дата обращения: 07.05.2019).
25. Торговая Интернет Система [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://compress.ru/article.aspx?id=11519#30(дата обращения: 09.05.2019).
26. Тренды в дизайне UI и UX 2019 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://habr.com/ru/post/436374/(дата обращения: 01.06.2019).
27. 65 трендов Веб-дизайна в 2019 году [Электронный ресурс]. — Ре-жим доступа: https://ichigarev.ru/веб-design/trends-веб-design.html (дата обращения: 22.05.2019).
28. Beget [Электронный ресурс] / Хостинг-провайдер. — Режим доступа: https://beget.com/ru(дата обращения: 02.06.2019).
29. InSales [Электронный ресурс] / Сервис для создания интернет- магазина. — Режим доступа: https://www.insales.ru/(дата обращения: 18.05.2019).
30. Opencart «Русская сборка» [Электронный ресурс] / Современный движок интернет-магазина. — Режим доступа: http://opencart-russia.ru/(дата обращения: 18.05.2019).
31. SWOT-анализ бизнеса [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://livepage.pro/blog/swot-analysis.html(дата обращения: 28.05.2019).
32. WooCommerce [Электронный ресурс] / Плагин для WordPress. — Режим доступа: https://woocommerce.com/(дата обращения: 18.05.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ