Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Работа №145398

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы78
Год сдачи2019
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Позионирование и продвижение бренда и услуг компании в сети Интернет 7
1.1 Позиционирования компании как средство интернет-маркетинга 7
1.2 Фирменный стиль как часть позиционирования компании 8
1.3 Методы позиционирования и продвижения компании в Интернет 10
1.3.1 Основы продвижения 10
1.3.2 Контекстная реклама 11
1.3.3 Продвижение в социальных сетях 13
1.3.4 Медийная реклама 14
1.3.5 Баннерная реклама 15
1.3.6 Видеомаркетинг 18
1.3.7 Аудиореклама 21
1.4 Интернет-сайт как инструмент позиционирования компании 22
1.5 Обзор интернет-систем для создания интернет-сайтов 24
1.6 Конкурентное позиционирование 29
2 Анализ деятельности металлообрабатывающей компании 33
2.1 Описание заказчика и задачи проекта 33
2.2 Требования к интернет-сайту 34
2.3 SWOT-анализ 35
2.4 Моделирование функционала работы сайта 37
2.5 Описание средства реализации интернет-сайта 38
3 Описание мероприятий, направленных на достижение позиционирования
компании 41
3.1 Описание базовых элементов айдентики компании 41
3.2 Описание сайта с возможностью продажи товаров 44
3.2.1 Реализация уникального дизайна сайта 44
3.2.2 Общедоступные страницы интернет-сайта 46
3.2.3 Модуль продаж товаров 49
3.2.4 Описание личного кабинета клиента 50
3.2.5 Описание панели администратора 53
3.2.6 Описание процедуры администрирования сайта 54
3.2.7 Размещение сайта в сети Интернет 55
3.3 Описание комплекта интернет-банеров для рекламы и узнаваемости бренда компании 56
4 Расчет экономической эффективности 59
Заключение 67
Список использованных источников 69
Приложение А 72
Приложение Б 74
Приложение В

Новое предприятие, только появляющееся на рынке, нуждается в позиционировании — создании и продвижении собственного бренда, имени и узнаваемости среди покупателей. Интернет становится такой же площадкой как населенный пункт, только позиционирование осуществляется через создание уникального дизайна сайта, индивидуальности товаров и медиа-продвижение. Сайт играет не маловажную роль и сегодня является не только информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых покупателей.
Профессионально созданный с уникальным дизайном и продвинутый сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Интернет-сайта, на котором должен быть представлен информационный материал и контактная информация для сотрудников данного предприятия и его потенциальных покупателей, а также модули, позволяющие делать заказы, совершать покупки и т.д. Постоянный контакт с потенциальными клиентами позволит оперативно реагировать на изменения тенденций и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем морально устаревшие традиционные средства.
Но пользователи интернет-сайтов становятся все более и более придирчивы. Поэтому нужно позаботиться не только о красивом оформлении интернет-ресурса, но и предоставить своим посетителям различные возможности: обратную связь, отзывы, и многое другое, иначе раскрутка, продвижение интернет-сайта, создание и разработка проекта окажутся лишь пустой тратой времени и сил.
Факт того, что бизнес в глобальной сети может быть эффективным и успешным неоспорим, но для его качественного функционирования необходимо понимание процесса. Для развития компании нужно подойти к позиционированию в среде Интернет, со всей ответственностью.
Заказчиком работы является металлообрабатывающая компания ООО «МехСервис» из города Нижний Тагил. Основные проблемы, с которыми столкнулись основатели фирмы это: низкая узнаваемость в городе; небольшая клиентская база; низкая конкурентоспособность; поиск компаний- партнеров, в которых можно приобрести необходимые комплектующие по небольшой цене; неосведомленность клиентов о видах услуг. Для решения поставленных задач было решено провести необходимые методы для узнаваемости и продвижения компании в сети Интернет
Объектом выпускной квалификационной работы является представление металлообрабатывающей компании в сети Интернет.
Предмет выпускной квалификационной работы: позиционирование металлообрабатывающей компании ООО «МехСервис» в сети Интернет.
Цель выпускной квалификационной работы: проведение мероприятий, направленных на достижение четкого позиционирования металлообрабатывающей компании ООО «МехСервис» в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Изучить документацию и проанализировать методы позиционирования компаний в сети Интернет.
2. Проанализировать особенности деятельности компании с целью выявления целевой аудитории и занимаемой ниши.
3. Разработать базовые элементы айдентики компании и комплект интернет-баннеров для рекламы и узнаваемости бренда компании в сети.
4. Реализовать сайт с уникальным дизайном и возможностью продажи товаров с размещением его в сети Интернет.
5. Рассчитать экономическую эффективность проекта


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы являлось позицирование компании ООО «МехСервис» в сети Интернет.
Во время выполнения проекта были решены следующие задачи: изучены документация и проанализированы методы позиционирования компаний в сети Интернет; проанализированы особенности деятельности компании с целью выявления целевой аудитории и занимаемой ниши; разработать базовые элементы айдентики компании и комплект интернет-банеров для рекламы и узнаваемости бренда компании в сети; реализован сайт с уникальным дизайном и возможностью продажи товаров с размещением его в сети Интернет; рассчитана экономическая эффективность проекта.
Результатом проделанной работы стали: элементы бренд-айдентики (логотип, фирменная гамма цветов, фирменный шрифт), сайт компании ООО «МехСервис» с модулем продаж для повышения эффективности деятельности (который в дальнейшем стал инструментом продвижении), разработаны рекламные интернет-баннеры. Сайт был размещен в сети Интернет, и проанализированы места для размещения баннеров.
В результате реализованных задач последовало положительное влияние на динамику развития компании, увеличение спроса на продукцию, снижению трудозатрат на обработку «сырой» информации. У клиентов появится возможность, не выходя из дома, осуществлять знакомство с компанией, ее продукцией, услугами, ценовой политикой, получать заочные консультации, находить ответы на многочисленные вопросы.
Данный проект расширяет возможности компании, уменьшает операционные издержки при оказании услуг и продажи товаров. Что иной раз доказывает его актуальность.
Также была рассчитана экономическая эффективность продукта, результат которой сделал вывод, что стоимость разработки проекта и реализованные при помощи него возможности, соответствуют.
Создание интернет-сайта, при уменьшении затрат времени и денежных средств на рекламу и раскрутку, позволяет ежемесячно увеличивать число клиентов. Следовательно, увеличивается доход предприятия.
На фоне сравнения стоимости и эффективности традиционной рекламы в печатных изданиях и средствах массовой информации, стоимость и эффективность рекламы в сети Интернет выигрывает в разы.
Таким образом, следует считать, что задачи дипломной работы полностью выполнены и цель достигнута.



1. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / Д. В. Арутюнова. — Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2015. — 122 с.
2. Бин Д. Искусство Веб-дизайна [Текст]: самоучитель / Д. Бин. — Санкт-Петербург: Питер, 2014. — 224 с.
3. Видеореклама: основные преимущества и форматы объявлений [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://webmart.by/video- reklama/videoreklama-osnovnye-preimuschestva-i-formaty-objavlenij.html/(дата обращения: 20.05.2019).
4. Данченок Л. А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / Л. А. Данченок. — Санкт-Петербург: Питер, 2014. — 288 с.
5. Джесси Р. SWOT-анализ [Текст]: учебное пособие / Р. Джесси. — Москва: Книга по Требованию, 2014. — 256 с.
6. Макашёв М. О. Бренд-менеджмент [Текст]: учебное пособие / М. О. Макашёв. — Санкт-Петербург: Питер, 2018. — 224 с.
7. Маклаков С. Моделирование бизнес-процессов с BPwin [Текст]: учебное пособие / С. Маклаков. — Москва: МИФИ, 2014. — 224 с.
8. Медийная реклама. Что это и где встретить? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://semantica.in/blog/chto-takoe-medijnaya-reklama-i-gde- eyo-mozhno-vstretit.html(дата обращения: 15.05.2019).
9. Модульная система с готовыми решениями WooCommerce [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://woocommerce.com(дата обращения: 27.05.2019).
10. Необходимость продвижения сайтов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://dr-seo.ru/prodvigenie-new/neobhodimost-prodvizhenija- sajtov.html(дата обращения: 26.05.2019)
11. Общество с ограниченной ответственностью «ВЗНО» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://vzno.ru(дата обращения: 21.05.2019).
12. Определение и правила проведения SWOT-анализа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://worldsellers.ru/swot-analiz/(дата обращения: 21.05.2019).
13. Официальный сайт WordPress [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ru.wordpress.org/(дата обращения: 25.05.2019).
14. Понятие и сущность продвижения в маркетинге [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.marketch.ru/(дата обращения: 30.04.2019).
15. Популярные CMS системы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://blogwork.ru/chto-takoe-cms-ili-sistema-upravleniya-kontentom/(дата обращения: 22.05.2019).
16. Сайтостроение от А до Я [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.internet-technologies.ru/(дата обращения: 05.05.2019).
17. Статьи по продвижению с сайта lpgenerator [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/(дата обращения: 05.05.2019).
18. Уральский научно-технологический комплекс [Электронный ресурс]. — Режим доступа: httpV/унтк.рф (дата обращения: 16.05.2019).
19. Частное конструкторско-производственное предприятие «ПромМеханика» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://prommex.ru(дата обращения: 19.05.2019).
20. Что такое SMO, SMM, SEO, SEM, SEA [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://techcave.ru/posts/76-chto-takoe-seo-smm-smo-sem- sea.html(дата обращения: 28.05.2019).
21. Шаблон Refur для WordPress [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://ru.wordpress.org/themes/refur/(дата обращения: 26.05.2019).
22. Яндекс.Карты для Wordpress [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://wordpresslib.ru/poleznye-sovety/yandeks-kartu-wordpress.html(дата обращения: 26.05.2019).
23. CMS WordPress — основы, преимущества и работа по организации сайта [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://max1net.com/cms- wordpress/(дата обращения: 26.05.2019).
24. DLE — одстема управления сайтами [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://dle-news.ru/(дата обращения: 26.05.2019).
25. Drupal — система управления контентом с открытым исходным ко-дом [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://drupal.ru(дата обращения: 26.05.2019).
26. GenerallyTech. Расчет затрат на оплату машинного времени [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.generallytech.ru/gentecs-811- 1.html(дата обращения: 02.06.2019).
27. HTML и CSS [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://for- net.ru/view_cat.php?cat=6/(дата обращения: 27.05.2019).
28. iTrack — Рейтинг систем управления сайтами (CMS) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://itrack.ru/research/cmsrate/(дата обращения: 26.05.2019).
29. Joomla — система управления сайтом [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://joomla.ru(дата обращения: 26.05.2019).
30. WMZportal. Администрирование сайта [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.wmz-portal.ru/page-id-24.html(дата обращения: 01.06.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ