Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и повышение эффективности работы онлайн-маркетплейсов

Работа №145381

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

экономика

Объем работы30
Год сдачи2024
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
40
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Шрифт работы имеет размер 12 пунктов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR И ОНЛАЙН КОММЕРЦИИ 5
1.1 . Понятие и основные принципы PR и рекламы 5
1.2 . Онлайн коммерция (рынок интернет рекламы) 7
1.3 Анализ деятельности компаний (маркетплейсов) 10
2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ 12
2.1 Текущее состояние и перспективы развития рынка 12
2.2 Оценка эффективности использования PR-методов для продвижения 18
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ 22
3.1. Особенности продвижения маркетплейсов 22
3.2. Выбор наиболее эффективных PR-инструментов для продвижения 22
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


Актуальность данной темы работы обусловлена тем, что в современной торговле отмечаются значительные изменения, которые связаны с развитием цифрового рынка. Переход торговли в интернет-пространство связан с рядом факторов, которые в первую очередь основаны на удобстве такого вида деятельности. Электронная коммерция стремительно развивается еще с 2015 года и в настоящее время достигла достаточно высоких показателей. Выбранная тема курсовой работы является актуальной и интересной для изучения и исследования в настоящее время, когда применение рекламных, маркетинговых и PR-технологий в онлайн-торговле только начинается. Они проходят этап структурирования, введения в определенные рамки и подведения практической базы под давно существующие коммуникационные технологии.
Современные интернет-площадки для реализации товаров разных групп предусматривают крупные организации, которые ориентированы на сборку и доставку товаров потребителям. Ввиду удобства и возможности распространения пунктов выдачи, Wildberries и Ozon получили массу положительных отзывов и популярности среди населения. Особый старт отмечался в период распространения новой коронавирусной инфекции, несмотря на введенные ограничения в выдаче и условиях реализации товаров. Данные организации максимально сохранили баланс, в отличии от организаций очной торговли. Обороты показателей маркетплейсов Wildberries и Ozon имеют различную динамику в аспекте исследования их по временным периодам. В данной работе будут изложены динамические данные и анализ их в сравнительном аспекте относительно годовых отчетных показателей деятельности Wildberries и Ozon.
Известно, что одной из самых ценных составляющих маркетинга является PR-деятельность. В сформировавшихся условиях рынка для продвижения различных товаров и услуг удобнее и экономичнее использовать услуги рекламно-маркетинговых компаний, которые сами зачастую не являются производителями, имея подрядчиков и отрегулированные поставки различной продукции и услуг. Таким образом, рекламное агентство представляет собой автономную организацию и является наиважнейшим маркетинговым звеном любого производителя обычных товаров и услуг.
PR-кампания - это такой же производитель товаров и услуг для других производителей. Для результативной работы PR-кампания должна четко видеть и осознавать устройство фирмы, производственные процессы распределения обязанностей, организационную структуру. Маркетинговые исследования рынка и разработка PR-кампании известного интернет-магазина Lamoda позволят выявить проблемы развития компании и в результате будут предложены актуальные рекомендации по дальнейшему продвижению компании на рынке.
На сегодняшний день PR-кампании встречаются с большим количеством многосложных проблем и возросшей неточностью. Им приходится конкурировать с отечественными компаниями и с иностранными фирмами, которые зачастую делают более интересные и заманчивые предложения, чем компании из своей страны.
PR-кампания должны принимать участие в конкурентной борьбе за внимание и расположенность клиентов, которые абсолютно свободны в выборе требующихся им рекламных услуг. Для увеличения доли рынка и роста объемов услуг компания Lamoda нуждается в своевременном и точном анализе маркетинговой среды и разработке на основе этого анализа плана маркетинговых мероприятий на ближайший период. Особую роль в этом играет интернет-маркетинг и PR-деятельность.
Степень научной разработанности темы исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику:
Цель работы состоит в изучении возможностей и оценке эффектвиности ПР продвижения маркетплейсов
Задачи:
- изучить особенности электронной коммерции;
- -оценить динамику развития рынка электронной торговли через маркетплейсы в РФ за период 2021-2024 (начало) годы
- - провести оценку востребованности маркетплейсов и выявить наиболее популярный
- сравнить показатели действующих маркетплейсов и обосновать необходимость проведения ПР кампании


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Несмотря на то, что рынок маркетплейсов и электронной коммерции – является перспективным, желающих на нем работать меньше не становится. А чтобы победить конкуренцию, необходимо быть лучше, сильнее и конкурентоспособнее, этому помогут только эффективная система управления интернет-компанией. Несмотря на то, что осуществление внешнеэкономической деятельности Wildberries с каждым годом становится наиболее удачным, в настоящее время наблюдаются некоторые проблемы, которые, в свою очередь, препятствуют увеличению показателей внешнеэкономической деятельности предприятия в ближайшей перспективе.
В рамках расширения направлений маркетинговой деятельности Вайлдберриз необходимо провести следующие мероприятия:
1. Разработка стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия.
2. Создание в структуре управления отдела внешнеэкономической деятельности.
3. Улучшение логистической деятельности.
4. Участие в международной экспортной выставке в Китае.
Затраты на расширение направлений внешнеэкономической деятельности Wildberries окупятся менее чем за один год, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя ждать.



1. Авдеева, Е.А., Борисова, А.А. Таргетированная реклама как эффективный инструмент интернет-маркетинга // В сборнике: Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами сборник статей IV Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 3-6.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М.В. Акулич. – М.: Наука, 2019. – 315 с.
3. Акунц, А.А. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // В сборнике: Инновационные научные исследования в современном мире Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 45-49.
4. Антонова, Е.А. Интернет-маркетинг как угроза обесценивания теоретических наработок в сфере продвижения товаров и услуг // Вектор экономики. - 2021. - № 6 (36). - С. 39.
5. Арокина, В.И. Продвижение на рынок продукции предприятия при помощи интернет – маркетинга // В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии Сборник научных статей по итогам работы третьего международного круглого стола. - 2022. - С. 42-43.
6. Асемжар, Н.Д., Ли, А.Б. Повышение продуктивности интернет-маркетинга в отелях и пример digital-исследования // В сборнике: STUDENTRESEARCH сборник статей V Международного научно-практического конкурса. - 2022. - С. 54-56.
7. Гумба, К.В. Обеспечение социально-этичных параметров рекламы как элемента развития современного маркетинга // Экономика устойчивого развития. - 2020. - № 3 (43). - С. 37-42.
8. Крюкова, А.Д. Нативная реклама как элемент маркетинга // Научно-практические исследования. - 2020. - № 6-8 (29). - С. 29-32.
9. Ли, Н. Исследование маркетинговой стратегии рекламы VLOG в китае на основе «теории маркетинга 4R» // Молодой ученый. - 2021. - № 51 (393). - С. 139-143.
10. Макушева, О.Н., Кулигина, Д.Ю. Взаимосвязь отдела рекламы с отделом маркетинга и отделом продаж // Молодой ученый. - 2020. - № 1 (291). - С. 121-123.
11. Основы рекламы / Синяева, И.М., Жильцова, О.Н., Жильцов, Д.А. // Профессиональное образование (1-е изд.). – 2020. – С. 15-98.
12. Попадько, Н.В., Александрова, Ю.А. Повышение эффективности интернет-маркетинга и рекламы при помощи разработки системы сквозной аналитики // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. - 2020. - № 11. - С. 38-48.
13. Раевская, А.А., Шкор, О.Н. Алгоритмический маркетинг: программатик-реклама // Big Data and Advanced Analytics. - 2020. - № 6-3. - С. 91-93.
14. Семенова, Л.М. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг: учебник и практикум / Л.М. Семенова. – М.: Наука, 2020. – 514 с.
15. Тепляков, П.А. Интернет-реклама в сфере политического маркетинга // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2022. - № 17. - С. 33-37.
16. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
17. Ху, Х. Отношения между рекламой и связями с общественностью в маркетинге // Студенческий вестник. - 2020. - № 20-8 (118). - С. 57-60.
18. Чиркова, О.Н. Реклама лекарственных препаратов в маркетинге // Студенческая наука и XXI век. - 2021. - Т. 18. - № 1-2 (21). - С. 566-569.
19. Швырев, А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. - 2020. - № 3 (48). - С. 40-43.
20. Native advertising fromWto [Электронныйресурс]. – URL. https://medium.com/tie-of-the-tiger/native-advertising-from-w-to-f-e50288d94b17#.stxscqpz0
21. Интернет-магазин Lamoda. [Электронныйресурс]. – URL.www.lamoda.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ