Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ АУДИОСОПРОВОЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ОСВОЕНИЯ ПОДРОСТКАМИ СТИЛЯ «КРАМП» НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ В ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОМ ЦЕНТРЕ

Работа №145243

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы60
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ
АУДИОСОПРОВОЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ОСВОЕНИЯ ПОДРОСТКАМИ
СТИЛЯ «КРАМП» 8
1.1. Характеристика танцевального стиля «крамп» 8
1.2. Аудиосопровождение как дидактическое средство 15
1.3. Возрастные особенности подростков 21
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ АУДИОСОПРОВОЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЯ ОСВОЕНИЯ ПОДРОСТКАМИ СТИЛЯ КРАМП НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ В ДЕТСКО ЮНОШЕСКОМ ЦЕНТРЕ 28
2.1. Технология создания аудиосопровождения в стиле «крамп» 28
2.2. Методические рекомендации по применению аудиосопровождения в стиле «крамп» на занятиях по хореографии в детско-юношеском
центре 36
2.3. Анализ апробации аудиосопровождения как условия освоения
подростками стиля «крамп» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Приложение 1. Анкета 58
Приложение 2. Видеоматериал 60

В современном музыкальном образовании широкую популярность приобретает применение современных компьютерных технологий. Их появление позволило создать качественно новую образовательную среду как основу для развития и модернизации системы образования. Компьютерные технологии имеют ключевое значение на всех ступенях образовательной системы. На каждом этапе познавательной деятельности, научных исследований и во всех отраслях знаний компьютерные технологии выполняют функции, как инструментов, так и объектов познания.
В наше время применение компьютерных технологий в музыкальном искусстве и образовании находится в непрерывном развитии. Большинство образцов современной музыки, так или иначе, создаётся при помощи компьютера с применением необходимого программного обеспечения и оборудования. Каждый год в современной музыке появляется несколько новых направлений, стилей, течений. В компьютерных программах для создания и аранжировки происходит постоянное развитие и совершенствование различных выразительных возможностей для музыкантов, композиторов, аранжировщиков.
Создание музыкального произведения является неотъемлемой частью творчества в первую очередь, композиторов. Оно всегда занимало и занимает большее место в музыкальном творчестве и развивается параллельно с компьютерными электронными технологиями. В современной музыке используются как «живые», так и электронные инструменты. Это сочетание акустического и компьютерного звучания придаёт музыкальным композициям особый, неповторимый характер.
Музыкальное сопровождение является своеобразным средством и методическим приемом, способствующим более быстрому и точному формированию двигательных умений и навыков на занятиях современной хореографией.
По музыкальному сопровождению зачастую можно распознать на слух тот или иной танцевальный стиль. В данной работе рассматривается танцевальный стиль «крамп» и его музыкальное аудиосопровождение для освоения подростками. Этот стиль очень стремительно развивается во всем мире, и крамп-музыка развивается вместе со стилем.
Музыка в стиле крамп отличается своей самобытностью, анти- ритмической структурой построения ударных звуков на протяжении всего трека и «силой». Поэтому музыка в стиле крамп тяжело воспринимается теми, кто не знаком с этим стилем.
Тем не менее, не смотря на сложность восприятия, «крамп» чрезвычайно распространен и популярен среди подростков. В частности, в детско-юношеском центре «Юность» г. Екатеринбурга. Стиль этого танца является средством общения между подростками; они могут «сказать» то, что словами иногда невозможно передать, это позволяет им самовыражаться и поддерживать друг друга в творческом развитии.
Музыкальное сопровождение является необходимым средством и условием для более точного освоения стиля крамп среди подростков на занятиях по хореографии. Аудиосопровождение является важным средством развития и освоения танцевального стиля крамп в детско- юношеском центре, однако на практике возникает противоречие между: необходимостью применения аудиосопровождения на занятиях по хореографии в освоении стиля крамп, с одной стороны, и недостаточным количеством необходимого музыкального материала для успешного освоения этого стиля на занятиях по хореографии, с другой стороны.
Противоречия выявляют проблему исследования: создание и внедрение аудиосопровождения, направленного на создания необходимых условий для освоения танцевальных элементов стиля «крамп».
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в ходе проведенного исследования, было выявлено, что «крамп» является современным уличным стилем танца, который чрезвычайно распространен и популярен среди подростков. В частности, в детско-юношеском центре «Юность» г. Екатеринбурга. Стиль этого танца является средством общения между подростками; способом выплеснуть все негативные эмоции, а зачастую подростки, через танец «крамп», могут «высказать» то, что словами иногда невозможно передать, что позволяет им самовыражаться и поддерживать друг друга в творческом развитии.
Танцевальный стиль «крамп» открывает большие возможности для развития и реализации индивидуальных способностей каждого подростка, чем заслуживает внимание педагогов дополнительного образования, всегда находящихся в поиске новых источников для модернизации своей работы.
Музыкальное аудиосопровождение в стиле «крамп» является необходимым средством и условием для более точного освоения стиля крамп среди подростков на занятиях по хореографии. Аудиосопровождение является важным средством развития и освоения танцевального стиля крамп в детско-юношеском центре. Таким образом, аудиосопровождение как дидактическое средство освоения стиля «крамп» выполняет такие функции, как мотивационная, информационная управления процессом обучения, оптимизационная. Из которых последняя функция, позволяет достигать лучших результатов в обучении с наименьшей затратой сил и времени.
Технология создания аудиосопровождения в стиле «крамп» была раскрыта, через технологию создания музыкальной композиции в компьютерной программе для написания музыки «Fl Studio», и делилась на три этапа:
Подготовительный этап - выбор, ознакомление с программой и анализ программы FL Studio (ознакомление с интерфейсом программы).
Основной этап - создание аудиосопровождения в стиле «крамп» с помощью программы FL Studio для успешного освоения подростками данного стиля танца на занятиях по хореографии (создание музыкальной композиции, поэтапно расставляя партии разных инструментов, мелодии и баса в звуковые дорожки - паттерны). При выборе средств учитывались стилистические особенности данного стиля.
Контрольный этап - апробация аудиосопровождения для успешного освоения подростками стиля «крамп» на занятиях по хореографии. Соблюдение данной последовательности этапов позволило логически выстроить работу над созданием аудиосопровождения.
Таким образом, в ходе наблюдения занятий по хореографии, проведения анкетирования, и заключительного выступления подростков, было выявлено, что подростки успешно справились с освоением стиля «крамп». Аудиосопровождение благотворно повлияло на ход занятий, получило положительные отзывы подростков, и педагога.


1. Антонов, Л.В. Реставрация фонограмм - принципы и технология [Текст] / Л.В. Антонов - Москва: Звукорежиссер, 2001. - 63 с.
2. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании [Текст] / Н.В. Апатова. - Москва: РАО, 1999. - 228 с.
3. Адорно Т. В. Философия новой музыки [Текст] / Т.В. Адорно. - Москва: Логос, 1997. - 143 с.
4. Адорно Т.В. Социология музыки [Текст] / Т. В. Адорно - Москва: Университетская книга, 1999. - 231 с.
5. Бекенова Д. У., Мухатаева Ж. А. Информационные технологии в музыкальном образовании [Текст] / Актуальные задачи педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. - Чита: Молодой ученый, 2013. - 321 с.
6. Борисова И. А. Использование информационных технологий в области общего музыкального образования [Текст] / И. А. Борисова - Санкт- Петербург: 2013. - 223 с.
7. Безруких М.М. Возрастная физиология [Текст] / М.М. Безруких - Москва: Академия, 2002. - 398 с.
8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие [Текст] / Н.В Бордовская, А.А Реан - Санкт-Петербург: 2008. - 98 с.
9. Барышникова Т.К. Основы хореографии [Текст] / Барышникова Т.К. - Москва: 2001. - 272 с.
10. Бондаренко Е.А. Медиаобразование и проблемы преподавания искусства [Текст] / Е.А. Бондаренко - Москва: 1998. - 317 с.
11. Браун Р. Д. Искусство создания танцевальной музыки на компьютере [Текст] / Р.Д. Браун - Москва: ЭКОМ, 1998. - 448 с.
12. Деревенских В.В. Теория и методика обучения компьютерным технологиям [Текст] / В.В. Деревенских. - Санкт-Петербург: 2001. - 49 с.
13. Ефремов О.Ю. Педагогика. Учебное пособие. [Текст] / О.Ю. Ефремов. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 290 с.
14. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология [Текст] / Ю.А. Ермолаев - Москва: СпортАкадемПресс, 2001. - 444 с.
15. Загуменнов А.П. Компьютерная обработка звука [Текст] / А.П.Загуменов - Москва: 1999. - 97 с.
... всего 35 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ