Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по преддипломной практике (Академия маркетинга и социально-информационных технологий, ООО «Южный региональный центр маркетинговых коммуникаций» (г. Краснодар))

Работа №145147

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы42
Год сдачи2024
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «Южный региональный центр маркетинговых коммуникаций» (г. Краснодар).
Основной вид деятельности - полиграфия и предоставление услуг в этой области.
Проведен анализ экономических показателей за 2021-2023 годы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика деятельности ООО ««ЮРЦМК» 5
1.1 Содержание и специфика деятельности. Структура управления организацией 5
1.2 Структура и специфика подразделения, отвечающего за PR в организации 9
1.3 Целевые аудитории (группы), на которые направлена PR-деятельность организации, практика взаимодействия с ними 11
2 Анализ PR-инструментов для корпоративного позиционирования организации 15
3 Разработка рекомендаций и предложений по корпоративному позиционированию ООО «ЮРЦМК» с помощью PR-инструментов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Преддипломная практика в области рекламы и связей с общественностью направлена на:
- подготовку к решению специфических задач выпускника в области рекламы и связей с общественностью, закрепление и развитие профессиональных компетенций, глубоких навыков практической работы;
-проведение практических занятий на рабочих местах предприятия (учреждения, организации) или другого объекта;
- обеспечение студента работой (или возможностью работать в качестве понимающего) на основных должностях работников предприятий (учреждений, организаций) или других объектов в соответствии с профилем получаемого образования, сбор и анализ практического материала для подготовки выпускной квалификационной работы.
Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день рекламная деятельность является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. PR-инструменты играют ключевую роль в развитии рыночной экономики и является еѐ важным элементом
Объектом исследования является ООО «ЮРЦМК», г. Краснодар.
Предметом исследования является корпоративное позиционирование с использованием инструментов PR.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие конкретные задачи:
- раскрыть суть корпоративной позиции организации: ее основные составляющие;
- рассмотреть инструменты PR как средство развития корпоративного статуса организации;
- рассмотреть направления развития корпоративного статуса организации с помощью PR;

- дать общее описание деятельности организации;
- оценить безопасность жизнедеятельности в организации;
- проанализировать PR-инструменты для корпоративной позиции организации;
- разработка мероприятий по корпоративному позиционированию с использованием PR-инструментов;
- оценка эффективности мероприятий.
Для составления отчета по преддипломной практике были использованы следующие методы:
- теоретические: классификация, обобщение, системный подход;
- Эмпирические: конкурентный анализ, анкетирование, SWOT-анализ, опросы, мониторинг СМИ.
Информационной и эмпирической основой исследования послужили статистические данные о рекламе, затратах на рекламу корпоративного имиджа, объемах рекламных публикаций ООО «ЮРЦМК».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Преддипломная практика посвящена изучению вопросов корпоративного статуса. В результате проделанной работы были решены следующие задачи:
- поведенческий анализ организации;
- раскрыто понятие корпоративного статуса;
- рассмотрены составляющие корпоративного положения;
- рассмотрены PR-инструменты для разработки корпоративного позиционирования;
- дана общая характеристика организации;
- дана оценка PR-инструментов, используемых при разработке корпоративного позиционирования;
- разработаны рекомендации по разработке корпоративного позиционирования с использованием PR-инструментов.
Формирование статуса компании - это параллельное формирование имиджа ее услуг. Этот процесс называется эффектом получения организацией определенной рыночной силы, наличие которой снижает чувствительность потребителя к цене, уменьшает возможность замены услуг аналогами конкурентов, т.е. затраты компании.
В работе были проанализированы PR-инструменты корпоративного позиционирования:
- социальный имидж организации;
- социально-психологический климат в коллективе.
Кроме того, предлагаются PR-инструменты для развития корпоративной позиции организации и рассчитывается их эффективность.
Для развития социально-психологического климата в коллективе предлагается тренинг под названием «Тимбилдинг».
В результате тренинга «тимбилдинг» сотрудники организации объединятся, адаптируются друг к другу и преодолеют барьер формального

общения. Кроме того, вы будете осознавать результаты работы команды и нести ответственность за свои действия.
Руководство организации сможет проанализировать, как отношение руководителя влияет на формирование психологического климата в коллективе, и получит много полезных советов по созданию команды и общей цели от группы подчиненных, работающих в одном ритме.
Для улучшения корпоративной ситуации предлагается провести презентацию для клиентов, в том числе потенциальных.
Таким образом, предлагаемые меры будут способствовать развитию систем корпоративного позиционирования, что положительно скажется на результатах бизнеса.



1. Гражданский кодекс [Электронный ресурс] // Консультант плюс.
– 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
4. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.
5. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации
/Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
6. Домнин В.Н. Брендинг / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2020.– 493 с.
7. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
8. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
9. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
10. Миллер Д. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились / Д. Миллер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.
11. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики /В.Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 342 с.
12. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями / А.Н. Назайкин.
– М.: Солон-пресс, 2020. – 380 с.
13. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с

общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 381 с.
14. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – М.: Юрайт, 2020. – 223 с.
15. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2021.– 351 с.
16. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2021 . – 552 с.
17. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2020. – 263 с.
18. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2020. – 322 с.
19. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 488 с.
20. Щеглов А.В., Макарычев В.Н. Манипуляция общественным мнением // Вестник экономической безопасности. – №1. – 2020. – 8 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ