1. Актуальность и проблематика исследования
1.1 Современная ситуация исследования культурного продукта с точки зрения опыта
1.2. Современные исследования печатей
2. Обзор литературных источников
2.1 Концепция культурного продукта
2.2 Теория пользовательского опыта
2.3 Элементы и роль дизайна культурного продукта в рамках теории пользовательского опыта
2.4 Обзор туристических памятных штампов
2.4.1 Возникновение и развитие туристических памятных штампов
2.4.2 Туризм памятная печать значение атрибут исследование
2.4.3 Тематические исследования
2.4.4 Случаи использования и особенности распространения памятных туристических печатей
3. Анкета по оформлению культурной продукции и печатей в Санкт-Петербурге
3.1 Анкетный опрос
3.2 Интервью с пользователем
4. Обзор городской культуры Санкт-Петербурга и стратегий дизайна продуктов
5. Проект
6.Заключение
7. Список литературы
8. Приложение
С быстрым развитием экономики материальная жизнь людей становится все более обеспеченной, растет и спрос на путешествия и отдых. В путешествиях люди также все чаще предпочитают путешествовать свободно и получать индивидуальные впечатления от поездки. Не хватает дизайна, который повышал бы интерактивное удовольствие посетителей и в то же время укреплял связь между людьми и городом.
Основываясь на теории пользовательского опыта, данное исследование рассматривает способ распространения культурных элементов
Санкт-Петербурга с точки зрения культурных продуктов в качестве основной точки исследования, а также изучает элементы построения культурных продуктов Санкт-Петербурга, потребности пользователей и стратегии проектирования культурных продуктов. Культурные продукты
Санкт-Петербурга, отвечающие потребностям культурного развития, разрабатываются на основе дизайн пользовательского опыта, направленной на укрепление связи между городом и людьми, повышение удовольствия туристов от путешествия, удовлетворение эмоциональных потребностей туристов, лучшее наследование и распространение культуры Санкт-Петербурга и в то же время обеспечение нового эталона и ориентира для развития туристических продуктов.
В данном исследовании культура туристических печатей применяется при разработке продуктов культурного опыта Санкт-Петербурга, чтобы помочь туристам составить впечатление о городе Санкт-Петербурге и усилить впечатления и интерес туристов. С помощью туристических и культурных продуктов мы предлагаем туристам более богатый способ собирать, хранить и делиться своими ощущениями от туризма, тем самым эффективно распространяя культуру Санкт-Петербурга и повышая престиж города.
Ключевые слова: культура Санкт-Петербурга; теория пользовательского опыта; культурные продукты туризма; сувенирные печати туризма
Цель работы
Разработать концепцию серии туристических и культурных продуктов города Санкт-Петербурга с точки зрения туристического опыта, чтобы туристы могли записывать, хранить и делиться тем, что они видят и слышат во время своего путешествия, делая процесс переживания продукта полноценным для туристов, а эти уникальные впечатления также составляют незабываемую часть туристической деятельности туристов, которыми они делятся через социальные сети для повышения ревитабельности и узнаваемости города, а также для продвижения туристической индустрии.
Задачи исследования
- Изучение современного состояния исследований культурных продуктов с точки зрения эмпирического подхода
- Изучение современного состояния исследований печатей
- Концепция культурного продукта
- Теория пользовательского опыта
- Изучение элементов и роли дизайн пользовательского опыта и дизайна культурного продукта
- Исследование создания, развития и ценностных атрибутов туристических сувенирных печатей
- Анализ примеров использования туристических сувенирных печатей в дизайне культурного опыта
- Исследование случаев применения и характеристик распространения туристических сувенирных печатей..
1. Экономика опыта [М]. (US) B. JosephPine П, (US) James H. Gilmore. (США) Б. ДжозефПайн (B.JosephPine П), (США) Джеймс Х. Гилмор (James H. Gilmore); Ся Елян, Лу Вэй и другие переводчики. Издательство машиностроительной промышленности. 2002.
2. Кэти Стивенс; Кэти Бернал; Кейт Дэвис; Эндрю Саутгейт. Опыт пользователей услуг, участвующих в наборе персонала на курсы медсестер: феноменологическое исследование [J]. Nurse Education Today, 2017, 58: 59-64.
3. Роберт Фокс. Этимология пользовательского опыта [J]. Перспективы цифровой библиотеки, 2017: 33.
4. Бриджит А.Найт;Х. Дэвид Макинтайр; Ингрид Дж. Хикман; Марина Ноуд. Качественная оценка пользовательского опыта нового приложения для смартфонов, предназначенного для поддержки гибкой интенсивной инсулинотерапии при диабете 1 типа [J]. BMC Medical Informatics and Decision Making, 2016: 16.
5. Куо-И Линь; Чен-Фу Чиен; Роанн Керх. Система UNISON для инноваций на основе данных для извлечения пользовательского опыта при проектировании носимых устройств [J]. Компьютеры и промышленное проектирование, 2016: 99.
6. Лука Читтаро, Риккардо Сиони, Криштиану Кресчентини, Франко Фаббро. Заметность смертности в виртуальной реальности и ее влияние на отношение пользователей к рискуД]. Международный журнал человеко-компьютерных исследований, 2017: 101.
7. Сюй Цунъяо. Исследование дизайна продуктов O2O старых топонимов в Нанкине с точки зрения опыта [ J].
8. Ли Сяофан. Инновационный дизайн «интерактивных +» туристических продуктов в условиях экономики впечатлений на примере Народного музея Динцунь округа Сянфэнь [J].
9. Тянь Юнь. Исследование применения интерактивного дизайна туристических продуктов в условиях экономики впечатлений [J]. Design, 2019, 32(16): 123-125.
10. Ван Сяотянь. Исследование путей дизайна туристических сувениров на основе опыта [D]. Чжэцзянский университет Гуншан, 2020.
11. Ли Цзянь. Исследование дизайна экспериментальных туристических сувениров красной культуры Яньань [D].
12. Чэнь Конг. Инновационный дизайн туристических сувениров, представляющий концепцию опыта [D]. Чжэцзянский научно-технический университет, 2018 г.
13. Го Чжицзюй. Древние китайские печати с точки зрения коммуникации^]. Журнал Университета Внутренней Монголии (издание по философии и социальным наукам), 2008, 05.
14. Ли, Йи-Де, Исследование визуальной символики памятных печатей периода японского правления, [D] Гаосюн: Гаосюнский нормальный университет, магистерская диссертация, Высший институт дизайна визуальных коммуникаций, 2007.
15. Ю-Фан Чоу, Исследование дизайна изображений сувенирных печатей для туристических достопримечательностей - на примере национальной живописной зоны, [D] Магистерская диссертация по дизайну визуальных коммуникаций, Юньлинский университет науки и технологии, 2010...(48)