Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЧЕСКИ»

Работа №145071

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы49
Год сдачи2019
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Анализ и теоретические обоснования разработки наглядных средств
обучения в системе образования 7
1.1 Анализ учебно-нормативного документа по специальности
«Парикмахерское искусство» 7
1.2 Наглядные средства обучения 10
1.3Классификация средств наглядности 18
2 Разработка наглядных средств обучения для мдк 02.02.
«моделирование и художественное оформление прически по дисциплине
«парикмахерское искусство» 22
2.1Подбор [учебной (информации [для [проведения [теоретического
занятия 23
2.2Результаты внедрения наглядных средств в учебный
процесс 36
Заключение 38
Список использованных источников 41
Приложение А- Лист-задания к выпускной квалификационной
работе 43
Приложение Б - Презентация по теме «Общие сведения о прическе».44
Приложение В -Презентация по теме «Силуэты причесок» 45
Приложение Г - Технологическая карта «Укладка «Волна» 46
Приложение Д -Технологическая карта «Вечерняя прическа» 48


С позиции модернизации современного образования наиболее востребованными становятся специалисты среднего звена, обладающие профессиональными компетенциями, соответствующими требованиям современного производства. Профессия Парикмахер сегодня включена в Топ-50 профессий от Министерства труда, требующих среднего профессионального образования.
В связи, с чем подготовка специалистов среднего звена по специальности. 02.02 «Парикмахерское искусство» должна отвечать современным тенденциям. В современных условиях развития профессиональная подготовка будущих парикмахеров требует новых идей и направлений деятельности, связанных с подготовкой специалистов с достаточным уровнем компетентности, позволяющим эффективно осуществлять профессиональную деятельность в сфере услуг.
Все это создает необходимость модернизации методического обеспечения для реализации образовательной программы в учреждениях среднего профессионального образования. Разработка наглядных средств обучения создаёт среду самостоятельной творческой активности студентов, вызывает потребность В к Н самопознанию, самообучению. Все это и обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы.
Актуальность исследования определяется тем, что современные информационные технологии открывают обучающимся доступ к обширным источникам информации и позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения, что ведет к повышению качества обучения.
Объект исследования — процесс профессиональной подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство».
Предмет исследования — наглядные средства обучения для МДК 02.02. «Моделирование и художественное оформление прически».
Цель выпускной квалификационной работы разработка наглядных средств обучения для МДК 02.02. «Моделирование и художественно оформление прически».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- проанализировать нормативно-учебную документацию по
специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство»;
- изучить информацию о использовании наглядных средств обучения в учебном процессе;
- разработать наглядные средства обучения для МДК 02.02. «Моделирование и художественное оформление прически.
Для реализации задач исследования использовались следующие методы: анализ теоретической информации по теме исследования, моделирование, объяснительно-иллюстрационный, частично-поисковый, беседа с объяснением нового материала.
База В исследования: В методические В разработки В педагогов профессионального обучения, .теоретическая и-методическая -литература, нормативные и методические -документы и материалы, образцы учебно-программной документации.
Структура работы включает: введение, основную часть, заключение, библиографический список, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проанализировав наглядные методы обучения и проведя разработку [учебного (Процесса, (с (Применением (наглядного (средства (ложно (сделать вывод, что наглядность есть такой целенаправленный и специально организованный показ учебного материала, который подсказывает учащимся законы изучаемого явления, в данном случае позволяет творчески открыть эти законы или убедиться в их достоверности. В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические исследования разработки наглядных средств обучения на основе мультимедийных технологий.
Разработка В наглядных В средств В обучения В создаёт В среду самостоятельной творческой активности студентов, вызывает потребность к „самопознанию, „самообучению. Исследование средств наглядности как одного из структурных элементов учебно-методического комплекса показало, что одним из современных средств определяется мультимедиа презентация. В процессе реализации данного средства необходимо что бы преподаватель разъяснял цель и последовательность наблюдения, контролировал процесс восприятия и усвоения.
В данной выпускной квалификационной работе актуальностью исследования определялась тем, что современные информационные технологии открывают обучающимся доступ к обширным источникам информации и позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения, что ведет к повышению качества обучения.
Объект исследования — процесс профессиональной подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство».
Предмет исследования — наглядные средства обучения для МДК 02.02. «Моделирование и художественное оформление прически».
Цель выпускной квалификационной работы разработка наглядных средств обучения для МДК 02.02. «Моделирование и художественно оформление прически».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- проанализировать нормативно-учебную документацию по
специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство»;
- изучить информацию о использовании наглядных средств обучения в учебном процессе;
- разработать наглядные средства обучения для МДК 02.02. «Моделирование и художественное оформление прически;
Для реализации задач исследования использовались следующие методы: анализ теоретической информации по теме исследования, моделирование, объяснительно-иллюстрационный, частично-поисковый, беседа с объяснением нового материала.
В результате все задачи по разработке наглядных средств обучения выполнены. Цель достигнута.



1. Алексеева Э. Учебное пособие будущих парикмахеров косметологов, стилистов и визажистов / Э. Алексеева, С. Шестернеева- Москва: «Крон-Пресс»,2010.- 390 с.
2. БайтонД. Элегантные прически / Д. Байтон - Москва:
Эксмо,2009.- 200 с.
3. БайтонД. Элегантные прически для длинных волос на все случаи жизни / Д. Байтон. - Москва: «Эскмо»,2010.-200с.
4. БумаковаИ. Большая книга домашнего парикмахера /
И. Бумакова - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.-195 с.
5. Васильева О. Уроки парикмахерского искусства / О. Васильева. - Москва: Стрелецкая - Москва: 2009 -130 с.
6. Власов Р.И. Парикмахерское искусство / Р.И. Власов.- Москва: Торговый центр А3,2009.-250 с.
7. Ворж Доминик Прически на все случаи жизни/ ДоминикВорж-
Москва: Академия, 2009.- 145 с.
8. ГутыряЛ.Г. Парикмахерское мастерство/ Л.Г. Гутыря- Москва: Книжный дом, 2009.- 190 с.
9. Джоржино Фаулер. Стильные прически и укладки / Джоржино Фаулер.- Москва: Книжный дом, 2010.- 160 с.
10. Зайцева И.А. Стрижки и прически / И.А. Зайцева - Москва: ООО ТД «Мир книги»,2010 - 300 с.
11. Ильина Т.В. «История парикмахерского искусства» - Москва:Высшая школа, 2009. 129 с.
12. Карпова Е. Секреты красоты / Е. Карпова - Москва: ООО Астрель,2009.- 185 с.
13. Коменский Я.А. Великая дидактика / А.Я. Коменский. Изд 3-е- Москва: 1914 - 197 с.
14. Корнеев В.Д. Моделирование и художественное оформление прически / В.Д. Корнеев. - Москва: Легкая промышленность и бытовое обслуживание,1989.- 196 с.
15. Кудинова Л.А. Длинные волосы / Л. А. Кудинова - Москва: ООО ТД «Мир книги», 2009.- 130 с.
16. КэмеронП. Прически для длинных волос: учебник / П. Кэмерон,Дж. Уэйдсон. - Москва: ООО ТД«Мир книги», 2010.- 200 с.
17. Лано-Бриз Мастер-класс: прически / Лано-Бриз.- Санкт- Петербург: Астрель,2010. - 250 с.
18. Наглядность [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Efremova-term-48652.htm (дата обращения 01.04.2019).
19. Наглядность и ее виды [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studme.org/38890/psihologiya/vidy_naglyadnyh_sredstv_obucheniya(дата обращения 01.04.2019).
20. Наглядные средства [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https:// studbooks.net/1908201/pedagogika/vidy_naglyadnyh_sredstv_rol_effektivnosti_obucheniya_trebovaniya_izgotovleniyu_naglyadnosti (дата обращения
01.04.2019).
21. Назарова Е. Женские прически / Е. Назарова - Москва: ООО ТД «Мир книги», 2010.- 150 с.
22. Палладино Л. Женские прически, профессиональный подход, пер.сангл. / Л. Паладино.- Москва: Ниаля 21-й век,2009 - 234 с.
23. Плотникова И.Ю. Технология парикмахерских работ / И. Ю. Плотникова - Москва:Академия,2010- 200 с.
24. РениковаА.А. Парикмахер-стилист / А.А. Реникова- Ростов-на- Дону: Феникс, 2009.-150 с.
25. Савина А.А. Прически, завивки, укладки / А. А. Савина - Санкт- Петербург: «Дельта»,2009 -260 с.
26. Сорокина Л.Н. Производственное обучение парикмахеров широкого профиля / Л.Н. Сорокина - Москва: Академия, 2009 - 150 с.
27. Сорокина Л.Н. Производственное обучение парикмахеров широкого профиля / Л.Н. Сорокина - Москва: Академия, 2009.- 130 с.
28. Средства обучения [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://classinform.ru/fgos/43.02.02-parikmakherskoe-iskusstvo.html (дата обращения 01.04.2019).
29. СыромятниковаИ.С. Историяпрически / И.С. Сыромятникова - Москва: Искусство, 2009 - 150 с.
30. Франц Неллиссен. 255 Новейших причесок / Неллисен Франц - Москва: ТОО«Внешсигма»,2009 - 200 с.
31. ХаниковаА.А. Парикмахер - стилист / А.А. Ханикова - Ростов-на- Дону: Феникс, 2009.- 139 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ