Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА РYКОВОДСТВА ПО КАЧЕСТВY ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №145029

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 4
1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СМК ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Серия стандартов ИСО 9000. Общие положения построения СМК
предприятия 6
1.2. Структура документации системы менеджмента качества 24
1.3. Требования к содержанию Руководства по качеству 30
2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ РУКОВОДСТВА
ООО «КЕЛЛЕР И КАЛЬМБАХ» 36
2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Келлер и Кальмбах» 36
2.2. Построение процессной модели системы менеджмента качества 44
2.3. Разработка структуры документированной информации СМК пред­
приятия ООО «Келлер и Кальмбах» 48
2.4. Обоснование содержания Руководства по качеству предприятия
ООО «Келлер и Кальмбах» 44
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Структура документации СМК предприятия ООО «Келлер и Кальмбах» 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Руководство по качеству предприятия ООО «Келлер и Кальмбах» 79

Для предприятий в России характерна высокая чувствительность к внеш­ней среде. В борьбе за выживание они сталкиваются с влиянием законодатель­ства, низкой квалификацией персонала, проблемами сбыта, условий сотрудни­чества с поставщиками, конкуренцией, кризисом, к тому же рыночной эконо­мике свойственна постоянная изменчивость. В связи с этим, для решения ос­новных проблем деятельности организации, осуществляется внедрение системы менеджмента качества, как инструмента повышения эффективности внутренней деятельности и укрепления позиций на рынке.
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что улучшение каче­ства услуг имеет большое значение для потребителя, изготовителя и экономики в целом. Предложение качественных услуг способствует увеличению реализа­ции и рентабельности капитала, росту престижа фирмы. Для фирмы качество услуг является определяющим во всей производственно-хозяйственной дея­тельности, но при этом процесс повышения качества должен быть ориентиро­ван на потребителя. Именно качество - это тот ключ, которым, как показывает опыт многих стран, открывают двери выхода из кризиса.
Качество - многосложное понятие, и его обеспечение требует объедине­ние научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации в России проблема качества не только важна, но и должна быть решена совместными усилиями государства, феде­ральных органов управления, руководителей коллективов предприятий, уче­ных, конструкторов, каждого инженера, рабочего.
Одним из направлений повышения качества является внедрение системы менеджмента качества (СМК), соответствующей требованиям и рекомендациям международных стандартов ISO серии 9000 (серия международных стандартов управления качеством и подтверждения качества, принятых более чем в 90 странах мира). Стандарты ISO 9000 применяются к любым предприятиям, неза­висимо от их размера и сферы деятельности.
Внедрение системы менеджмента качества на предприятие ООО «Келлер и Кальмбах» позволит нашей компании оптимизировать систему управления, повысить конкурентоспособность на рынке оптовых продаж комплектующих изделий для предприятий машиностроения, удовлетворить потребность заказ­чиков, получив сертификат по стандарту ISO 9001.
Объектом ВКР является предприятие ООО «Келлер и Кальмбах».
Предмет: Документация СМК ООО «Келлер и Кальмбах».
Цель: Провести анализ деятельности ООО «Келлер и Кальмбах» и разра­ботать руководство по качеству в соответствии с ГОСТ P ИСО 9001-2015.
Задачи:
• Проанализировать требования к СМК на основе ИСО 9001-2015;
• Проанализировать деятельность предприятия, выявление процессов си­стемы менеджмента качества;
• Сформировать структуру руководства по качеству и содержание его разделов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы является анализ деятельности предприятия ООО «Келлер и Кальмбах» и разработка руководства по качеству в соответствии с ГОСТ P ИСО 9001-2015.
Для достижения поставленных целей были выполнены следующие задачи:
• произведен обзор требований стандартов к системе менеджмента качества;
• проанализирована деятельность и структура предприятия;
• сформирована структура и содержание разделов руководства по ка­честву предприятия ООО «Келлер и Кальмбах»;
• рассмотрены требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
• разделы руководства по качеству заполнены необходимой информацией.
Итогом написания выпускной квалификационной работы является полно­стью сформированное Руководство по качеству для предприятия ООО «Келлер и Кальмбах», выполненное в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, которое, в дальнейшем, может быть использовано предприяти­ем как основополагающий документ системы менеджмента качества.


1. Адлер Ю.П. Анатомия организации с точки зрения физиологии / Ю.П. Адлер // Стандарты и качество. 2013. № 2. С. 46-50.
2. Грибанов Д.Д. Сертификация систем менеджмента качества / Д.Д. Грибанов. - М: МГТУ МАМИ, 2004.
3. Демина Н.В. Возможности использования аутсорсинга при отборе персонала в российских компаниях / Н.В. Демина // Вестник Пятигорского гос­ударственного лингвистического университета. 2013. № 4. С. 279-283.
4. Демина Н.В. К вопросу о функциях и методах управления каче­ством продукции / Н.В. Демина // В сборнике: Университетские чтения-2011. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. Ответственный редактор З.А. Заврумов. 2011. С. 140-145.
5. Демина Н.В. Возможности применения некоторых методов управ­ления качеством в деятельности современных компаний / Н.В. Демина, М.В. Чистова // Новая наука: опыт, традиции, инновации: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно- практической кон­ференции (24 февраля 2016 г., г. Омск). - Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2016. - С. 203 - 206.
6. Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление каче­ством / под. ред. Б.И. Герасимова. 2-е изд. - Москва: ФОРУМ, 2009. - 256 с.
7. ГОСТ 16504-81. Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения [Электронный ресурс] // Техэксперт. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ documеnt/1200005367.
8. ГОСТ Р 1.4-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стан­дарты организаций. Общие положения [Электронный ресурс]. // Техэксперт. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/documеnt/gost-r-1-4-2004.
9. ГОСТ Р 1.5-2012. Стандартизация в Российской Федерации. Стан­дарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозна­чения. [Электронный ресурс] // Техэксперт. - Режим ступа: http://docs.cntd.ru/documеnt/gost-r-1-5-2012.
10. ГОСТ Р ИСО 10013-2007. Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества. [Электронный ресурс]// Техэксперт. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/documеnt/1200057636.
11. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основ­ные положения и словарь. [Электронный ресурс]// Техэксперт. - Режим до­ступа: http://docs.cntd.ru/documеnt/1200124393.
12. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требова­ния [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ documеnt/1200124394.
13. ГОСТ Р ИСО 10019-2007. Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://docs.cntd.ru/documеnt/1200057526
14. Дипломное проектирование в профессионально-педагогическом вузе: учеб. -метод. пособие / Б.Н. Гузанов, И.В. Осипова, О.В. Тарасюк, М.А. Черепанов. - Екатеринбург: Изд-во ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2012. - 182 с.
15. Документированная процедура. Управление документацией. - Ека­теринбург, 2011. - 28 с....26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ